Город в северной Молдове

Четверг, 18.04.2024, 16:09Hello Гость | RSS
Главная | ВСПОМИНАЯ МИНУВШИЕ ГОДЫ... | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
Главная » 2016 » Май » 15 » ЕСТЬ МНЕНИЕ И ... НАВЕРНЯКА ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ
09:13
ЕСТЬ МНЕНИЕ И ... НАВЕРНЯКА ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ

   

Солдату в Хевроне не следовало передергивать затвор и стрелять в террориста, попытавшегося убить его товарища. Это должен бы сделать находящийся на месте офицер, и приказ должен был бы исходить от начальника Генштаба, от министра безопасности и от премьер-министра.

Необходимо, чтобы такой приказ был, чтоб он был четким, однозначным и известным всем.

А теперь я объясню почему.
Во время Катастрофы, которая стала судьбоносным событием и привела к необходимости создания Государства Израиль, жизнь евреев обесценилась. Такой точки зрения придерживались не только сами нацисты и их сообщники, но и весь мир.
Американцы и англичане не потрудились потратить ни одной бомбы, чтобы остановить машину смерти и спасти еврейские жизни... Иначе говоря, речи Гитлера и порожденная нацизмом культура, отрицавшие право евреев на существование, изменили мир. Реальность властно потребовала основать еврейское государство.
Важно отметить, что Государство Израиль всегда оправдывало и оправдывает свое существование именно этим – восстановлением права евреев на жизнь и на свою страну.

Музей Катастрофы Яд ва-Шем показывает, что сталось с евреями, лишенными государства. Этот музей стал нашей святыней, которой обязан отдать дань уважения каждый важный гость — представитель любой страны.
Обеспечение нашего национального существования, однако, не более чем основа осуществления нашего национального предназначения.

Но если два поколения подряд уклоняются от его реализации, то наше существование становится бессмысленным и теряет свою легитимность.

Медленно, но верно жизнь врага становится более важной, чем жизнь наших граждан и солдат...

Подобно Алисе в стране чудес, чем быстрее мы бежим в поисках воображаемой безопасности, обеспечиваемой реактивными истребителями, подлодками и пуленепробиваемыми жилетами, тем скорее теряем свою легитимность и возвращаемся туда, откуда бежали — туда, где жизни евреев становятся день ото дня все дешевле.
Годами я пытался убедить мин. обороны Яалона и премьера Нетаниягу, что Израиль должен атаковать Иран. Прежде всего – из-за призывов Ахмадинеджада к уничтожению Израиля, и лишь потом из-за технических проблем безопасности, создаваемых иранской бомбой. Я снова и снова объяснял, что Катастрофа началась не в 1939 г., когда вспыхнула война. Она началась в 1933 г. с приходом к власти нацистов и с речами немецкого вождя, призывавшего к уничтожению евреев. Эти речи стали началом процесса делегитимации еврейского существования.
Иранские отрицатели Катастрофы перешли ту красную линию, за которой начинается отрицание легитимности самого существования евреев, отрицание права евреев на жизнь. Весь мир ожидал яростной отповеди от государства, возникшего из пепла Освенцима.

Ахмадинеджад не поленился произнести публичную речь, призывающую к уничтожению Израиля, прямо у забора безопасности нашей страны. «Я буду призывать к их истреблению, и они мне ничего не сделают, потому что они сами отрицают собственную легитимность, сотрудничают с ее отрицателями и сами ведут к своему уничтожению», — вот что он, по сути, сказал.


Мои попытки убедить израильских лидеров атаковать Иран потерпели поражение. В результате слова иранца остались в умах, и мы чувствуем на себе их эффект.

Как Германия в 30-х годах, Иран, призывающий к истреблению евреев, остается полноправным членом ООН.

А вот статус Израиля и его право на существование утрачиваются. В конце концов Иран получит бомбу, которая, как сказано, меньшая опасность по сравнению с делегитимацией евреев и Израиля.
То, что прямая угроза оружием вызывает с нашей стороны одни лишь моральные колебания, дает тот же эффект, что и угрожающие речи Ахмадинеджада. Такая наша реакция подрывает право на существование всех евреев.

Снова становится легитимным зарезать еврея только потому, что он еврей.

Нам же разрешается нанести террористу ущерб только в порядке самообороны, ведь он «всего лишь» террорист. Наша «этическая» строгость в защите «прав» террористов подкрепляет уверенность мира в том, что мы сами признаем, что Святая Земля принадлежит террористам и что в этой истории «хорошие парни» именно они, а не мы.
В результате очень скоро перестанет действовать и принцип нашей самозащиты.

Запрещено наносить ущерб террористу!

Мы можем только сбивать запущенные ими ракеты, пока они летят в воздухе. Мы все понимаем, что это путь к поражению. Даже если мы отступим со всей своей территории и засыплем врагов цветами, никто не придет к нам на помощь. Если наши «дружелюбные» соседи нас уничтожат, они будут прощены и даже любимы.
Ахмадинеджад и размахивающий ножом террорист из Хеврона схожи, ибо подвергают сомнению право евреев на суверенное существование (вернее, любое право на существование вообще).

Не заблуждайтесь, у нас с ними не территориальный спор. У нас нет общей границы с Ираном, и последнее, чего хотят хевронские арабы, — это свое собственное государство.

Почему они не боролись за него с иорданцами? 

Вы когда-нибудь слышали, чтобы иорданского солдата ударили в Хевроне ножом до 1967 г.?..

Мы имеем дело с отрицанием легитимности еврейского суверенитета любого типа во всем мире, особенно на Ближнем Востоке. В этом отношении нож в руках арабского подростка опаснее иранской бомбы.

В западной культуре, связывающей нравственную правоту со слабостью, нож выглядит убедительнее и отрицает нашу легитимность сильнее атомной бомбы.
С нами ведут не национальную и не территориальную войну, не войну интересов между двумя нациями с однотипной культурой, не войну, в которой существуют правила применения силы вроде Женевской конвенции.

Война против нас не заканчивается победой одной из сторон или компромиссом.

Эта война ведет к тотальному уничтожению и лишена любых этических норм.

Для наших врагов предумышленное убийство женщин и детей приемлемо, желательно и считается легитимным, а мы, сами связавшие себе руки и подвергающие опасности своих солдат в погоне за «нравственностью», всегда выступаем в роли «плохих парней».

Почему?
Потому что против нас выступает наиболее опасное зло. То зло, которое сбивает с толку. Это зло не выставляет против нас армию, оно ищет и находит нашу главную слабость: утраченное ощущение правоты нашего дела.

Если вы пробиваете хоть малейшее отверстие в плотине нашей правоты и оправдываете террориста, вы скатываетесь под уклон и теряете все.

Запомните ВСЁ.
Мы пренебрегаем своим национальным предназначением и пытаемся заменить правоту на нравственность. Мы снова и снова ужесточаем правила открытия огня на поражение. Мы приносим в жертву сотни солдат в безуспешных попытках выиграть хоть какую-то легитимность ценой нашей «нравственности».

Мы НЕ атакуем гражданские объекты.

Мы НЕ стреляем по мечетям. Мы посылаем своих сыновей под обстрел в закоулки и туннели.

Мы НЕ станем бомбить врага или отключать ему воду и электричество. Мы стараемся придерживаться всех моральных теорий западного мира и все равно остаемся «плохими парнями».
Почему?
Потому что нельзя заменить правоту нравственностью...
Хуже того, когда вы отказываетесь от своей судьбы (а в процессе и от правоты) и основываете все свое существование на «этическом коде», вас постоянно испытывают на одном поле – поле этики.

Но дословно понятая христианская этика на самом деле несет смерть. Чтобы остаться нравственнее христианского непротивленца, мы платим кровью наших солдат и граждан.

Единственный способ выжить, – это вспомнить о своей правоте и сражаться с врагом его же оружием.

Как только Ахмадинеджад сказал, что Израиль должен быть уничтожен, его собственная жизнь должна быть поставлена вне закона.

Израилю давно следовало его ликвидировать.

Размахивающий ножом террорист, пришедший убивать евреев, должен быть немедленно уничтожен!

Его жизнь должна быть поставлена вне закона.

Он должен быть уничтожен без всякой связи с предписываемыми нам законами этики (ведь если эти законы позволяют террористу уйти от возмездия, то они становятся явно безнравственными и неэтичным).
Ликвидация должна быть немедленной, на месте, без всякой судебной процедуры...
 Уничтожить террориста необходимо, чтобы заменить знак вопроса о легитимности еврейского существования на явный и утвердительный восклицательный знак.
Любая иная процедура уничтожает нашу легитимность.
Террорист не должен доживать до дня суда, даже если суд вынесет ему смертный приговор !

Юридическая процедура поднимает его до уровня полноправного партнера в дискуссии, где его претензии уничтожить нас должны получить оценку.
Получается, что мы сомневаемся – может, у нас и вправду нет права на жизнь, и этот вопрос мы предоставляем решить судьям.


Существуют ситуации, где суду нет места.

Война – именно такая ситуация.

Война, которую ведут сейчас против нас, — наиболее трудная и коварная из всех войн Израиля.


Моше Фейглин
Перевод с английского Наталии Буряковской
 

Просмотров: 988 | Добавил: papyura
Всего комментариев: 3
3 Сонечка  
а ведь Фейглин как в воду глядел - статья была написана за год до обвинения нашими недоумками в правительстве солдата, прикончившего бандита! - Биби не премьер, а... болтун и демагог.

2 BROVMAN  
Моше Фейглин

Этично ли убить террориста?


Судья, слушавший дело арабки, которая напала на евреев и была ими избита, сравнил случившееся с Содомом и Гоморрой. "Стали мы тем же, чем Содом", - с горечью в голосе процитировал судья слова пророка Йешайи. И он прав, этот судья.
И признание его – истинная правда.
Он сам показал отличный пример содомского мышления и содомской системы ценностей, в которой всё вывернуто наизнанку.
На самом деле, евреи, участвовавшие в избиении, сохранили моральные ориентиры, а судья, представляющий содомскую справедливость, не имеет их вовсе.

Разумеется, не все арабы – убийцы и я уверен, что большинство арабского населения крайне отрицательно относится к нынешней волне насилия.Но всё это не меняет того факта, что в настоящее время мы воюем. Некоторая часть арабов, проживающих по обе стороны "зелёной черты", поверила своим религиозным и политическим лидерам и бросилась выполнять их призывы.
И полилась еврейская кровь, и снова она не стоит ломаного гроша в базарный день. 
Важно понимать, что речь не идёт об уголовной преступности. Если в дом пробрался вор, его вполне достаточно связать и передать органам правопорядка. Но на войне действует другая логика.
Солдат не ждёт, пока по нему выстрелит противник – он стремится выстрелить первым, чтобы выжить.
Эту логику особенно важно усвоить в нынешней тотальной войне.
Потому что противник тотально отрицает право евреев на жизнь.Есть лишь один способ изменить ситуацию в нашу пользу. На деле, а не на словах показать, что араб, замахнувшийся ножом на еврея в Эрец-Исраэль, лишается права жить и дышать.
Поэтому, лучше ликвидировать его на месте – без лишних сомнений и проволочек.
Нетаниягу напрочь не понимающий сути происходящего, наносит огромный стратегический ущерб стране. Был бы Нетаниягу чуть сообразительнее, он сказал бы примерно следующее:"... еврейский народ создал своё государство через три года после Освенцима не для того, чтобы евреев резали на улицах. И тот, кто в нашей стране поднимет нож на еврея – тот лишается человеческого облика и права жить".Но Нетаниягу поступает с точностью до наоборот, и ведёт за собой толпу заблудших. После его слов жизнь террористов будет у нас цениться очень высоко, тех, кто покусится на них – будут наказывать по всей строгости закона.
А наша с вами кровь будет литься как водица.

Перевёл А. Лихтикман

1 Щелкопёр  
хочу напомнить слова, которых ни Биби, ни кто-либо из власть предержащих - и это очевидно! - не читал:

"Политическая наивность еврея баснословна и невероятна:
он не понимает того простого правила, что никогда нельзя «идти навстречу» тому, кто не хочет идти навстречу тебе.

Человеческое общежитие построено на взаимности; отнимите взаимность, и ...право становится ложью.

Тот господин, который в эту минуту проходит за моим окном по улице, имеет право на жизнь лишь потому и лишь постольку, поскольку он признает мое право на жизнь;
если же он хочет убить меня, то никакого права на жизнь я за ним не признаю.
Это относится и к народам.
Иначе мир станет звериным бегом взапуски, где погибнет не только слабейший, но именно кротчайший.
Мир должен быть миром круговой поруки.
Если жить, то всем поровну, и если погибать, то всем поровну; но нет такой этики, по которой жадному полагается есть досыта, а скромному издохнуть под забором.

ВЛ. ЖАБОТИНСКИЙ    Этика железной стены

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените материалы сайта
Всего ответов: 326
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz