Город в северной Молдове

Вторник, 21.11.2017, 09:19Hello Гость | RSS
Главная | о тех, кого помним и знаем, и любим... - Страница 16 - ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗДЕСЬ... | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 20«1214151617181920»
ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗДЕСЬ... » С МИРУ ПО НИТКЕ » о тех, кого помним и знаем, и любим... » о тех, кого помним и знаем, и любим...
о тех, кого помним и знаем, и любим...
ПинечкаДата: Суббота, 23.05.2015, 07:57 | Сообщение # 226
мон ами
Группа: Администраторы
Сообщений: 1111
Статус: Offline
звезда из прошлой жизни...
 
отец ФёдорДата: Среда, 03.06.2015, 06:19 | Сообщение # 227
Группа: Гости





Вахтанг Кикабидзе недавно вернулся из концертного турне по Украине...

Это были гастроли в память о "Небесной сотне" - людях, погибших в центре Киева во время протестов на Евромайдане. За поддержку Украины певец получил титул "Человек года". Кикабидзе выступил против аннексии Крыма Россией, а в 2008 году был солидарен со своей родиной, Грузией, когда отказался от российского ордена Дружбы в знак протеста против агрессии Москвы в Южной Осетии.
- На Украине я посетил Киев, Харьков, Одессу...
Какие были концерты, просто невозможно рассказать!
Мне вручили, кроме почетного звания "Человек года", еще и Народного артиста Украины. На Украине неоднозначная ситуация, посмотрим, как все это вывернется. Народ очень жаждет свободы. Наверное, должны люди за руки взяться и делать все, чтобы это произошло.
Я думаю, все будет хорошо.
- Сейчас вы активно гастролируете во многих странах бывшего СССР. Вас приглашали и приглашают и в Россию. Но в последние годы по известным причинам у вас не было гастролей. Вы не соскучились по российской публике?
- По публике очень соскучился. Но когда мне очень приспичит, я еду на Украину и там пою на русском языке, там все понимают. Я не думал, что мой отказ от ордена Дружбы, моя принципиальная позиция против вмешательства, вторжения в Грузию вызовет такой ажиотаж. Честно говоря, я не думал, что будет такая реакция. В интернете писали очень много гадостей, кстати, мои якобы друзья, московские звезды, которые потом говорили, что это не они написали, что вместо них кто-то подписывается.
- Но фамилии вы не будете называть?
- Не буду, их все знают. Один из них даже в Киеве поднялся, в микрофон сказал, что это не он писал. Я говорю: "Ну, раз ты не писал, дай Бог тебе здоровья". Здесь такая вещь: за столом всем хорошо, а когда начинаются проблемы, тогда проверяется человек. Поэтому я умею прощать.
- После пятидневной войны августа 2008 года вы написали песню "Разочаровали", обращение к русской интеллигенции. Вы не могли бы несколько пояснить слова этой песни, что вы хотели сказать своим друзьям, своим коллегам в России?
- Текст написал друг, журналист с интересной биографией, воевавший в Абхазии. Он написал текст на мелодию для гитары, принес мне. Это было антивоенное обращение к интеллигенции, к друзьям, которые приезжали, везде встречали, провожали, кормили, поили.
Мало кто потом за нас слово замолвил, когда все началось. Очень многим стало стыдно, я знаю, потому что я встречал людей из этого круга.
Вообще все ломается на интеллигенции, к сожалению. В стране советов она совсем затюканная была всегда.
Я знаю, что в России есть очень сильная оппозиция, но люди боятся, наверное.
Это тоже надо понимать. Но сколько можно бояться? У всего есть предел...
Недавно я ее исполнил в концерте: люди в зале стоя слушали.
Одну песню - здесь ее, наверное, не знают - написал я для себя...
Песня о том, что я хочу найти страну, где любят стариков, не забывают детей, где рыба плещется в воде, цветы растут, где тихо, спокойно.
В финале говорит исполнитель, что это называется рай...
Устали люди от гадостей.
Сейчас весь мир с ума сошел, но у каждого свое болит.
Так что песни есть и новые, и старые. Сейчас я сам себе пишу, уже очень многих композиторов нет в живых, с которыми я работал...



Георгий Кобаладзе
 
дядяБоряДата: Среда, 17.06.2015, 13:56 | Сообщение # 228
дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Статус: Offline
хороша песня и автор её - умница!

Сообщение отредактировал дядяБоря - Среда, 17.06.2015, 13:57
 
ПинечкаДата: Пятница, 19.06.2015, 06:30 | Сообщение # 229
мон ами
Группа: Администраторы
Сообщений: 1111
Статус: Offline
Майя Кристалинская - одна из самых известных эстрадных певиц 60-70-х годов. Ее глубокий лиричный голос звучал с телеэкранов, с грампластинок, за кадром кинофильмов...

Она очаровывала людей своим проникновенным исполнением, потому что пела прежде всего о себе, о пережитом ею самой.
Кристалинская обращалась cо сцены ко всему залу, и в то же время к каждому слушателю отдельно, так, что возникало ощущение задушевного разговора один на один.



Это и был "театр Майи Кристалинской" - та особая атмосфера, которая возникала на ее концертах и отличала Кристалинскую от других исполнителей.
Ее теплый голос и впрямь не сравним ни с каким другим голосом, потому что совершенно индивидуален.
Как и весь облик, – до середины 60-х она выходила на эстраду не в вечернем платье, а в костюме, словно до этого весь день провела в ... советской конторе. Может быть, она с наибольшей полнотой выражала всем своим обликом качество нашей «советской» жизни тех лет, которое старшее и среднее поколение порой ностальгически называет «надежностью», «защищенностью».
Такой ее сохранила память поклонников.
Ее «южный» темперамент, как и ее страшная болезнь, остались «за кадром» привычного и любимого образа.

Майя Кристалинская родилась 24 февраля 1932 года в простой московской, но все же интеллигентной, надо сказать, семье.
Ни особого достатка, никаких привилегий...разве что жили в центре столицы.
Во время учёбы в школе занималась в детском хоре Центрального дворца детей железнодорожника, которым руководил Исаак Дунаевский.
После окончания школы в 1950 году поступила в Московский авиационный институт и - в 1955 году Майя получила распределение в Новосибирск...

Это было время, когда на экранах страны еще шли трофейные немецкие фильмы, чей успех был перекрыт одним только фильмом с участием молодой  Лолиты Торрес, – фильмом «Возраст любви»...
Песни в исполнении Лолиты Торрес стали «нашенскими» песнями, пожалуй, на все 50-е годы и именно их, на испанском, не понимая ни слова, но с отличным произношением и стала петь Майя Кристалинская.

Решающим в жизни Майи стал 1957 – год Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве: нужно было выдвигать молодые дарования и полигоном для этого стала студия «Первый шаг» при ЦДРИ, которую возглавил молодой композитор и дирижер Юрий Саульский.
Участников для фестивальных программ отбирало строгое жюри, куда входили такие зубры от искусства, как Валерия Барсова, Рина Зеленая и Леонид Утесов.
Тогда, в стенах студии, начали свою серьезную артистическую карьеру будущие звезды Майя Кристалинская, Гюли Чохели, Ирина Подошьян, а скромный еврейский мальчик Савелий Крамаров, мгновенно преображаясь, великолепно изображал шпану из подворотни...

Несколько фестивальных дней (конец июля – начало августа) вылились в сплошной праздник. Спектакли, концерты, шоу, общение на всех улицах, на всех языках.
Это был такой поток и потоп счастья, что молодой Гарсия Маркес (тоже гость фестиваля) заметил: счастье советского народа и советского правительства в том, что народ ПРОСТО НЕ ЗНАЕТ, как он плохо живет...

Лето 58-го стало для Майи судьбоносным - она взяла в КБ сразу два отпуска: очередной и месяц «за свой счет» и отправилась на гастроли по Закавказью.
Успех был ошеломляющий...
Одна из юных поклонниц, не имея никакой другой бумажки для Майиного автографа, протянула ей… свою «зачетку»!
После этих гастролей Майя в КБ уже не вернулась... она твердо выбрала для себя эстраду.



60-е годы – годы наивысшей популярности Кристалинской.
И все же это во многом горькие для нее годы: проклятая болезнь, которая проявлялась рецидивами и загоняла ее в клинику.
А там – химиотерапия, тяжелые для организма лекарства, вызывавшие тошноту, вгонявшие в депрессию.
Личная жизнь тоже не очень ладилась.
И все же в жизни Майи Владимировны произошли две очень важные встречи.
Она встретила свою лучшую песню и встретила любимого, достойного ее человека.
Песню эту все знают, – это «Нежность», которая во многом обязана своим успехом настойчивости именно Майи Владимировны: она упорно ВСЕГДА включала эту песню в свои концерты и теперь представить историю нашей эстрады без этой песни уже невозможно…


А человек, которого Майя встретила на счастье себе и на беду, – личность глубоко незаурядная.
Его звали Эдуард Барклай и был он весьма успешным дизайнером и желанным гостем в лучших домах Москвы и ее элитно-дачных окрестностей.
Он-то и стал Майиной судьбой ... они оба были уже не первой молодости, но полюбили друг друга с молодой пылкостью и с заботливой мудростью зрелых людей.
Барклай заботился о том, чтобы Майя вовремя принимала лекарства, а их однокомнатную кооперативную квартиру он постарался сделать настоящим убежищем для усталой, измученной души своей любимой женщины…

Наступили годы счастья...
В июне 1984 года Майя и Эдуард собирались на курорт и устроили «отвальный» пир для друзей (на такие дела Барклай был великий искусник, хотя его аппетит серьезно ограничивала болезнь – сахарный диабет).
Застолье шло своим чередом. А ночью Эдуарда не стало…
Его похоронили 19 июня 1984 года.
Майя тяжело переживала эту потерю. Правда, она находила в себе силы заниматься переводом с немецкого мемуаров любимой своей актрисы Марлен Дитрих. Перевод был подготовлен к печати, но требовалось разрешение самой Дитрих. Ей позвонили в Париж, она попросила сверить перевод и с подлинником, который, оказалось, был написан ею по-английски.
Друзья помогали Майе, не знавшей английского...
И все же черной тенью за ней бродила растерянность, даже потерянность. Кристалинская не раз признавалась, что после смерти Эдуарда потеряла интерес к жизни, даже перестала наблюдаться у Воробьева.
Точно махнула на жизнь рукой...
19 июня 1985 года, ровно через год после похорон Барклая, ушла из жизни и Майя Владимировна...
Ее похоронили на старинном Донском кладбище.
На мраморной стеле надпись:

Ты не ушла,
Ты просто вышла,
Вернешься
И опять споешь...
 
shutnikДата: Вторник, 30.06.2015, 09:15 | Сообщение # 230
дружище
Группа: Друзья
Сообщений: 391
Статус: Offline
МАЙЯ КРИСТАЛИНСКАЯ

Только что позвонил телефон и редактор фирмы просил меня посоветовать, к кому бы она могла обратиться за аннотацией, а проще говоря, за добрым словом в адрес Майи, в связи с выходом компакт-диска Кристалинской. Фуууу - какая длинная фраза!
Да кому же, как не мне говорить о ней! Это удивительный случай, когда имя и фамилия говорят сами за себя.
Майя! - повеяло весной!
Майя! - и на душе стало теплее!
Майя! - это сама любовь, ласковая и нежная, чистая и застенчивая.
Кристалинская! - и передо мной сама природа, еще не изувеченная людскими дрязгами. Кристалинская! - и передо мной мужественный человек, вынужденный прилагать нечеловеческие усилия, чтобы не только жить, но и петь! Петь о счастье, о любви, о радости.

На заре нас было мало, но нас знали все. И Майя была одной из нас.
Ее голос не врывался в дома и квартиры, как врываются ныне песни-налетчики.
Ее голос ласково вливался в ваш дом, и вашу душу навсегда. Недаром вершиной ее творчества стала пахмутовская "Нежность".
Честно прожитая жизнь - это не так уж мало.
Жизнь прожитая всем смертям назло, да еще с песней, кристальной майской песней - это уже подвиг.

Несноснее всего копаться в старом сундуке моей памяти. Вместо дорогих вещиц все время лезут в руки какие-то грязные лоскутки воспоминаний, пожелтевшие, потрескавшиеся от стараний лица, скучные пошленькие события и требовательно просятся на свет!
Нет, никогда я не стану доставать их из сундука. Лучшее, что они заслужили - забвение!
Но иногда, очень редко, рука нащупывает драгоценную миниатюрку, которая оказавшись на свету, вырастает в чудное радостное воспоминание!

Олег Анофриев
 
PonchikДата: Четверг, 02.07.2015, 08:21 | Сообщение # 231
Группа: Гости





Сначала было трудно уговорить Догилеву на интервью. Потом – еще труднее – адекватно записать ее речь. У меня это и не вышло, и она написала все сама. Так что перед вами ее собственный текст, в появлении которого нет никакой моей заслуги.

И мне, знаете, не обидно. Потому что она пишет лучше меня.
А я мало про кого так говорю и почти ни про кого так не думаю.

– Милый Дима! Только большая любовь к тебе подвигла меня отвечать на твои каверзные вопросы. Я теперь боюсь медиа­пространства. Ты-то ко всему привык, а я все-таки женщина, ныне позиционирующая себя как тихую пенсионерку. Чтобы никто ко мне не приставал. А то больно много злобы и агрессии кругом.
Почему-то вдруг появилась масса людей, которые тебя ненавидят и совершенно не стесняются. И при этом считают своим долгом и правом, а то и единственным занятием в жизни сыпать гадостями и проклятиями.
Я ведь пробовала что-то писать в блогах на «Эхе». Но была просто потрясена этой бурлящей ненавистью ко всем и ко всему! И подумала, что и без меня этот котел переполнен. Не буду я туда свои капли добавлять.
– Но попробуем все-таки. Вот мой сын сейчас поступает на актерский (точней, на актерские – так правильнее). И я не знаю, как его отговорить: профессия зависимая, ненадежная, а в случае поражения чреватая большими разочарованиями.
– Я тебе так отвечу: не отговоришь. Пусть идет. А то потом будет тебе предъявлять претензии, что ты ему жизнь сломал. Я многих таких встречала, которые мне объясняли, какие они были «офигенные» в школьной самодеятельности таланты, но «папа-придурок» запретил идти в артистки, «а уж как ты – я бы точно сыграла»...
Правда, может и обратное случиться: «Что ж ты, папочка, не отговорил меня тогда?»...
Я сама в таком же положении. Дочка моя, Катя, сейчас закончила 2 года американской актерской школы и пробует что-то найти по профессии в Америке. Вернее, только начала эту свою жизнь вне школы. И жизнь эта сразу непростая. Но она молодая и пока полная сил и желаний.
Быть молодой артисткой не очень плохо, а то даже и хорошо, если сразу что-то складывается. Это я сейчас про себя. Воспоминания о далеком прошлом. Но мы тогда были другие, и время было другое. Нам строго внушали и внушили (мне во всяком случае), что надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве. Говорят ли сейчас это молодым людям, обучающимся актерскому мастерству, я и не знаю.
Теперь все другое. Теперь главное – быть медийным, то есть засветиться – часто неважно где, в каком проекте.
Короче, Дима, сама-то я не понимаю мотиваций молодых людей, желающих в наше время поступить в артисты. Но на то она и молодость, чтобы идти своим путем, без оглядок. А нам с тобой, Дима, просто надо детей любить и поддерживать. Больше мы ничего и не сможем. Так что успехов твоему сыну и моей дочери!
– Ты помнишь свою первую заграницу? И какую любишь больше всего?
– Впервые я отправилась в республику Словакию после 9-го класса. Тогда отдельной страны Словакии не было, была Чехословакия, но наша прекрасная школа №710 при Академии педнаук почему-то поддерживала связи с гимназией в столице Словакии. Вот туда на 10 дней и отправили лучших учеников из московской школы. Я почему-то была в их числе.
А до этого я вообще никуда не ездила, потому что была девочкой из бедной рабочей семьи и море-то увидела только в 14 лет, побывав в «Артеке» опять же за какие-то детские достижения. Так что Словакия – это одно сплошное неадекватное счастье и восторг.
И долго посещение всяких стран было для меня каким-то незаслуженным даром небес. Мне нравилось буквально всё и везде, куда бы меня тогда ни забрасывала судьба.
Даже в самых отсталых экономически странах типа Мозамбика, уже будучи молодой, успешной в своей стране актрисой, я ощущала себя счастливой избранницей судьбы.
А потом я ездила много и в самые разные точки земли. Набирала возраст, теряла здоровье и энергию и стала все больше думать о том, где мне просто лучше дышится. И нашла такое место! На сегодняшний день это Юрмала, к которой в молодости я была абсолютно равнодушна. Не привлекал меня этот в то время модный курорт. А теперь я там нахожу все, что мне необходимо.
– Например?
– Чистый воздух, незагаженные лес и море. Спокойствие и отсутствие агрессии в окружающей меня человеческой среде. Вот такие скучные стали мои интересы... Но все вышеперечисленное, на мой взгляд, нынче очень большая, ни с чем не сравнимая ценность, полностью отсутствующая у меня на Родине.
Я и по своей стране очень много ездила и езжу. И в России есть такие удивительные места, что дух захватывает от красоты и величия. Тем больнее мне видеть, как эти уникальные места разрушаются и загаживаются. Во что превратилось Подмосковье? Я в молодости могла поехать на электричке с лыжами и одна ходить на них по лесу, распевать песни от восторга. А теперь сунешься в лес одна без опаски получить бутылкой по башке? У меня собака моя испугалась, когда я однажды решила пройтись по лесочку ранней осенью. Везде следы разбойничьего постоя с разбитыми бутылками и использованными шприцами. И мусор, мусор, мусор... И заборы, заборы, заборы... А из-за заборов на тебя вызверяются кавказские овчарки, хотят тебя загрызть просто потому, что мимо идешь. Вот я и не хожу там. Чтобы не гавкали.

– А какие роли предлагают после 50? Считается, что это очень трудный рубеж.
– Случилось в моей актерской судьбе так, что как раз в самый хороший актерский возраст – это около 40, когда у тебя еще есть внешность, но уже и опыт появился – у нас страна поменялась. Вместо СССР с его устоями появилась новая Россия. И в новой России мое поколение оказалось на фиг никому не нужным. Я про актеров и актрис. Но, по-моему, так и в других сферах и профессиях стало. Короче, всем захотелось чего-то нового, а мы были, как говорят про актеров режиссеры, «отработанный пар». Мне так и сказал очень любимый и уважаемый мною сценарист А. Бородянский, с которым мы были, может, и не в друзьях, но в очень хороших отношениях...
Не сразу, конечно, но справилась. Утешала себя, что и получше меня артистки переставали сниматься в расцвете сил. Слава Богу, были театральные проекты, антреприза появилась. Жить, оказалось, можно и без кино. Даже и не печалилась. А потом начали снимать сериалы, и стали мне тихонько подсылать сценарии, уже характерные роли. И были все эти роли... таких несколько сексуально неудовлетворенных женщин, которые либо имели молодых мужей (партнеров) и ревновали их, либо пытались заполучить таковых. Я очень веселилась. Но играла с удовольствием после перерыва. Потом удовольствие стало пропадать. За ним и здоровье. Я стала бояться больших ролей. Не может нормальная актриса, если она играет, а не просто болтается перед камерой, выдержать 12 часов!
Вместо меня можно взять и подешевле. А качество? Оно нынче не главное. Главное, чтобы...
– Говори, говори.
– Не мое дело, что у них там главное... Только вот все время меня зрители наивные спрашивают: «Скажите, а почему больше таких фильмов не снимают, как раньше?» И всё всякие совещания на верхах проводят – как возродить российский кинематограф. И всё не придумают, типа.
– А ты знаешь?
– Воровать надо хотя бы поменьше. Чтобы денег больше шло на само кино, а не на... Дальше опять не мое дело.
– Но почему ты даже интервью не даешь?
– Людям, которых люблю, я врать не могу, а искренность сейчас не нужна. Я очень искренне пыталась отстоять несколько старых домов в центре Москвы. Присоединилась к защитникам, считая: важно сохранить хотя бы то, что осталось в моем городе. Я сама живу в доме 1913 года и страшно горда этим. А сейчас всё разрушают под новые, так называемые элитные застройки. Что там элитного? Ни один вменяемый человек сказать не может. Но вменяемые нынче не в моде.
А я, Дима, хоть и не историк, но закончила класс с историко-литературным уклоном.
Учили нас хорошо, тогда это умели.
Меня бесплатно возили по древним городам России, чтобы я понимала, что такое древнерусская архитектура и живопись. Куда я это все дену?
А тут берут и под разговоры о традиции бульдозерами белокаменный фундамент долбят.
И кстати, раздолбить не могут! Так он был уложен и сопротивлялся.
Все почему-то считают, что я восстала против строительства гостиницы Михалкова, потому что он мой дом тронул. А вот и нет! Я соседям помогала, потому что рядом дома прошлого века трещинами пошли! А там люди жили. Нормальные, не элитные. Вот они и восстали против разрушения своих жилищ. А я присоединилась к ним из чисто гуманитарных соображений.
– Получилось что-нибудь?
– Куда там! Я столкнулась с такой темной несправедливостью и ужасом, что это окончательно добило меня! Поняла: не преодолеть.
Поняла не сразу, я же хотела, чтобы всё по-честному. Я – вымершее животное. И я это признала. Не мое время... мое закончилось, я и не заметила, когда. Другие правила, другие люди.
Я с Филатовым, Мироновым снималась, с Высоцким знакома была, с Товстоноговым и Райкиным чай пила, заседая в президиуме ВТО. Я вообще многих великих знала. И какие же они все классные были! В общении, в работе... Тогда не принято было себя считать великими. Это сейчас чуть что – «великий»! А Миронов, например, совершенно потрясал своей самоиронией. Он никогда не рассказывал про свои успехи, его фразу «Патологический неуспех!» я запомнила на всю жизнь. А теперь любая малявка говорит: «Мое творчество». У них и места-то такого нет в организме, где это самое творчество появиться может.
Вот я опять про «тогда и сейчас». И это ты виноват! Так-то я молчу больше. И это тоже многих не устраивает. И пишут мне, что молчащих, типа, первых и уничтожают. А что же никто не пришел, когда мы дома защищали? Когда нас спецбатальон за ноги и за руки растаскивал, чтобы очистить дорогу цементовозам? А молодые чоповцы лупили зря старух и детей? Эти молодые люди из-под Курска и Ставрополя приехали в Москву, потому что там у себя работы вообще не найти. И вот они подались сюда, в Москву, старых москвичей колотить за 15 тыс. в месяц. Я у одного спросила: «Не стыдно тебе?»
А парень на полном серьезе мне ответил: «А чего мне стыдиться? Я наркотики не употребляю, спортом занимаюсь». Я ему: «А что старух и детей колотишь?» «Это радикалы», – ответил мне любитель спорта. Я все не отставала: «А я?» И был мне ответ: «А вы хорошая, но спившаяся актриса». Тут начальник скомандовал: «Отойди от нее!» И он пошел молотить своими натренированными кулаками дальше...
– Таня, но не так нас и мало. Нечего совсем-то себя хоронить...
– Было нас, пытающихся домики спасти, от силы человек 70. А так всем плевать.
– Таня, а есть, по-твоему, предрасположенность? Почему одни становятся вот этими новыми людьми, а другие сохраняют иммунитет?
– Вот тебе напоследок история.
Лечу я из маленького уральского городка в бизнес-классе, потому как условие мое такое, а то налеталась до тошноты. И со мной рядом молодая мать двоих малолетних детей. Женщина она была симпатичная и свободная, мне сразу понравилась. Винцо попивает, но влегкую, как и положено пассажирке бизнес-класса. И стали мы с ней болтать о прекрасных местах, где с детьми комфортно отдыхать. Я и пою себе, как в Италии офигенно там-то и там-то.
И видимо, с таким восторгом рассказывала, что она меня вдруг спросила: «А вы любите свою страну?»
Я настолько обалдела, что переспросила: «В каком смысле?»
«Я вот патриотка, – пояснила она. – Я люблю свою страну. А вы?»
Я задумалась, а потом ответила: «Это вам ее надо любить, а я и есть страна».
«Как это?» – она была абсолютно ошеломлена моим ответом. Я завелась, стала раскладывать свой ответ. Вспомнила Платонова, что «без меня народ неполный».
А она все слушала и летела себе на Тенерифе через Москву, потому что на Урале лето непредсказуемое, а детей надо погреть. Потом я спросила, чем муж занимается, потому как молодая патриотка не работала и не собиралась. Она ответила, что он просто энергетик.
Тут я уж не поверила: «просто энергетик» не отправит всю семью бизнесом на Канары. Она лениво пояснила, что не влезает в дела мужа, а только иногда спрашивает: не очень ли опасно, не пора ли линять? Он обещал дать знак...
И я ей желаю удачи. И детям ее. И всей энергетике России.

Только меня не трогайте! Дайте дожить с моей назначенной мне государством минимальной пенсией плюс московской надбавкой. Повезло.

Быков Дмитрий



В наличии таланта у дочери Кати Догилева не сомневается
Фото: Мила Стриж
 
KiwaДата: Суббота, 11.07.2015, 11:45 | Сообщение # 232
дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Offline
Сегодня у ЕЛЕНЫ КАМБУРОВОЙ юбилей -поздравляем !




 
ПинечкаДата: Воскресенье, 19.07.2015, 04:02 | Сообщение # 233
мон ами
Группа: Администраторы
Сообщений: 1111
Статус: Offline

Сегодня  печальная дата - 25 лет назад ушёл прекрасный актёр и замечательный человек - 
ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ БУРКОВ...

 
PonchikДата: Понедельник, 20.07.2015, 04:21 | Сообщение # 234
Группа: Гости





Сегодня прекрасному - и любимому многими - композитору исполняется 75 лет!



...Работать в жанре песни Тухманов начал в 60-е годы, его произведения исполнялись эстрадными певцами, звучали по радио: "Последняя электричка", "Я люблю тебя, Россия", "Как прекрасен этот мир", "Гуцулочка" и др.
В 70-е годы Д. Тухманов создал ряд песен, ставших всенародно популярными: "Вечная весна", "Наши любимые", "Восточная песня", "Белый танец", "Притяжение Земли", "Соловьиная роща", "Родина моя", "Эти глаза напротив", "Мой адрес - Советский Союз" и множество других…
Эти песни звучали как в исполнении самых известных певцов, так и начинающих свою карьеру молодых исполнителей, к которым Давид Тухманов относился с большим вниманием, веря в их будущее, часто разделяя с ними первые трудности. Среди этих имен В. Ободзинский, Н. Бродская, Л. Лещенко, В. Леонтьев, А. Барыкин.
В 1973 г. был выпущен первый авторский диск "Как прекрасен мир", в котором композитор впервые попытался объединить песни в один альбом и где звучали голоса новых исполнителей - А. Градского, Л. Бергера, Н. Бродской, Г. Ненашевой.
А спустя два года появляется диск "По волне моей памяти" написанный на стихи классических поэтов, с участием молодых, не известных в то время певцов, где в полной мере была осуществлена идея альбома-сюиты с применением новых музыкальных средств:



В 1977 г. за Песню "День Победы" на слова Вл. Харитонова Д. Тухманову была присуждена Премия Ленинского Комсомола, а в 1980 г. его наградили орденом Дружбы Народов...
 
Патриот-ик!Дата: Пятница, 31.07.2015, 04:39 | Сообщение # 235
Группа: Гости






Сегодня Олегу Попову исполняется 85 лет.

Он уехал из России в 90-е и впервые вернулся на Родину лишь спустя 24 года, но не по зову сердца, а исключительно по делам: месяц назад, 30 июня, мэтр выступил на арене сочинского цирка с двумя репризами в рамках Международной профессиональной цирковой премии «Mастер».

Его по привычке зовут «Солнечным клоуном», хотя уже больше двадцати лет Олег Попов выступает под псевдонимом «Счастливый Ганс» и живёт в Германии. 

ОН встретил меня, как родного, хотя последний раз я видел его на арене Цирка на Цветном бульваре во времена глубокой юности.
Объяснил так: «За все эти годы из российских журналистов — ты первый, кто до меня добрался!»
Оно и не­муд­ре­но.
Нуж­но сна­ча­ла до­ле­теть до Мюн­хе­на, про­ехать поч­ти 200 км до Нюр­нбер­га, а от­ту­да – в кро­хот­ную, не от­ме­чен­ную да­же на кар­те гор­ную де­ре­вуш­ку Эг­лофф­штайн. Но и это не все. Ока­за­лось, что По­пов жи­вет еще даль­ше и вы­ше – в ле­су...

— Судя по вашим интервью за последние двадцать лет, у «Солнечного клоуна» личной жизни не было вообще?
— Как это не было! У меня была очень хорошая первая жена, Александра. Красивая, скрипачка по образованию. Мы познакомились в цирке в 1952 году. Она пришла к какому-то парню, мы сидели в гардеробной. Я ему говорю: «Хотя бы мороженое ей купил!» Ну так, в шутку. А он: «Иди и сам покупай». Я пошёл, купил. Потом мы поженились, родилась дочь Ольга.

Олег Попов с дочерью Ольгой, 1967год

— Значит, вы сами любовных романов не крутили, женских сердец не разбивали, своё не роняли к их ногам? Всё серьёзно: угостил мороженым — женился!
— Да некогда было! А поклонницы у любого артиста есть. Ненормальные какие-то. Едут за тобой из города в город, преследуют по пятам. Одна, например… Мы месяц гастролировали в Симферополе, и целый месяц в одно и то же время, в одном и том же месте она ждала меня каждый вечер. Не говоря ни слова, дарила розу. И всё. На нервы действовала! Я даже дергаться начал перед выходом. Этого не забыть…
А сердце ещё как ронял! Дело было в Париже, в театре «Олимпия». До нас там выступала Жозефина Беккер — потрясающая актриса, красавица-мулатка, она прославилась ещё тем, что воспитывала, кажется, двенадцать сирот разных национальностей.
Я знал, что вечером Жозефина придёт. И в конце представления «выкинул номер»: спрыгнул с проволоки, встал перед ней на колени, вынул «свое сердце» (вырезанное накануне из огромного куска алого бархата!) и, поцеловав, подарил. Резонанс был колоссальный!..

А по-настоящему я любил только двух своих жен.

Александра семнадцать лет назад умерла от рака. Год, по русскому обычаю, я был в трауре. Потом вот Габриель, как говорится, Бог дал ( я вспомнил анекдот. Тонет мужик в реке. Проплывает мимо лодка, с неё кричат: залезай, мол. Мужик отвечает: «Нет. Меня Бог спасёт». Через какое-то время вторая лодка, опять кричат: «Ты же утонешь!» Тот снова: «Меня Бог спасёт». Потом третья лодка. Мужик и на этот раз отказался и утонул. Попадает к Богу. «Как же так, я тебя просил, а ты не спас!» А Бог ему отвечает: «Это же я тебе три лодки посылал»)...

И вот когда я встретил Габриель, подумал: может, Габи и есть та самая «лодка».
Это было в 1990 году. Она приехала из Германии в Австрию специально посмотреть на меня. Билетов не было, мест тоже. Но она прошла, стояла в проходе. Я раз вышел, два, три. Стоит. Говорю: дайте же ей стул из моей гримёрной. В антракте она пришла с программкой за автографом. И я, уж сам не знаю почему, попросил у неё телефон…
С помощью переводчика выучил две фразы на немецком языке — «добрый день», «как вас увидеть?». И позвонил. Она отвечает: «Я приеду».
А так получилось, что наш импресарио нас бросил, за месяц не заплатил. Работы нет, денег нет. Что делать? В этот момент приехала Габи. И забрала меня вместе с реквизитом...
Ей не было тридцати, мне — шестьдесят.
Через два года мы сыграли свадьбу. Раньше мы выступали вместе с дочерью Ольгой (она цирковая танцовщица на проволоке), но она ушла из цирка — живёт под Франкфуртом, занимается своей дочкой. Теперь я работаю с Габи.


Олег Попов с женой, 2015 год

— Внук не пошёл по вашим стопам?
— К сожалению, Женя продолжить мою профессию не захотел. Работает не в цирке, живёт в Москве, в моей квартире, у него родился сын — так что я уже прадедушка!
Клоун уехал. Цирк остался
— Ваши друзья и коллеги в России не считают вас предателем?
— Какой же я предатель?! Мы здесь работаем по контракту! В Германии, Франции, Австрии, сейчас вот в Голландию уезжаем. К тому же у меня здесь семья, дом. Гражданство я менять не собираюсь, у меня был и будет только один, русский, паспорт. Я от Родины не отказывался, это Родина от меня отказывается. Я же не вор, не убийца, по тюрьмам не скитался…
— Значит, не вернётесь никогда?
— Почему нет? Там похоронены мои предки, моя бабушка, моя жена.
Если бы я вернулся, может, и не стал выступать, но опыт-то передавать могу! Или разве я не смог бы быть директором цирка на Цветном? Ну ладно — был Никулин, но почему после него его сын — директор? Он же к цирку никакого отношения не имеет!..
Из ныне живущих у меня самый большой стаж работы в манеже — 50 лет... всю жизнь честно работал. И в семье было не так, как хотелось. У меня одна дочь, а могло бы быть три-четыре-пять. Когда? Как цыгане, всю жизнь на колесах — гастроли за гастролями, в Москве был только проездом.
Народный артист. И награды у меня — орден Ленина, триТрудового Красного Знамени, несмотря на то что я беспартийный…
Помню, у меня было сильное воспаление лёгких. Но директор плачет: выручай, все билеты проданы. Разве я мог отказать? Привозили, я на уколах выступал, а на улице поджидала «скорая». И опять в больницу…
Сейчас поневоле думаешь: зачем я это делал?! Всю жизнь думал о старости, о том, что когда-то мне будут кранты, деньги какие-то откладывал…
— Кстати, сколько вы получали?
— Как студент — 80 рублей в месяц, а в последнее время перед отъездом — 25 рублей плюс за проволоку, всего около 40 за выступление. Эти деньги откладывал на книжку. И пришло время — всё это лопнуло. Государство забрало у меня всё, что я собирал 45 лет!
Ну я понимаю — война, катастрофа, катаклизм, метеорит упал. Пожалуйста!
Но в мирное время обобрать как липку и говорить: чего в Москву не приезжаете? А у меня денег нет в Москве!
— Интересно, сколько валюты для страны вы заработали?
— А-а, не хочу считать! Много, миллионы, наверное.
Кстати, о миллионах.
Это было на гастролях в Каракасе лет двадцать назад. У меня был день рождения. На арену торжественно вытащили громадный торт со свечами в виде клетчатой кепки. Объявили: Попову сегодня столько-то лет.
Весь зал запел «Happy birthday to you», объявили антракт.
Заходит какой-то господин и говорит: «Сидящий в зале популярный телерепортёр прислал вам чек». Беру чек в руки, там написано — «миллион». Причём чек настоящий!
А руководителем нашей поездки была Галина Васильевна Шевелева. Она и выхватывает его у меня: «Это собственность советского государства! Завтра этот чек я отдам в посольство»...
Не буду же с женщиной драться. На следующий день она пошла в посольство, эти кретины схватили бумажку — и в банк за денежками...
А там смеху! Чуть пузо не надорвали: какой миллион песо?!
Там же написано «феличита»миллион счастья!
Потом Шевелева пришла вся красная: «Возьми обратно». Нет, говорю, я же своему государству зла не желаю…
…В СВОБОДНОЕ от гастролей время любимый клоун нашего детства ведёт полузатворнический образ жизни. По магазинам не ходит, немецкий не учит.
Когда приезжают гости, ничего не понимает, сидит как глухонемой. С женой общается только на русском. И постоянно творит — придумывает новые репризы, колдует над реквизитом для них, репетирует.
На вопрос, не мучает ли его ностальгия, отвечает, что ностальгия — это для лентяев, а не для творческих людей. Оказывается, человек, рассмешивший миллионы людей планеты, больше всего на свете любит одиночество.
Впрочем, в своём лесу он не один: в доме животные — пони, голуби, собачки, кролики.
А ностальгия? Когда человек занят, ему некогда тосковать.
— Мне сейчас предлагают в театре роль. Артист умер, на его место. Прислали кассету, я посмотрел, и мне нравится. Ещё я бы с удовольствием в кино снялся. У меня есть одна идея потрясающая. Один сумасшедший валяет дурака, выдавая себя за Олега Попова, и убегает из психушки в цирк. За ним погоня. В финале хватают настоящего — меня, а тот остаётся в цирке. Я считаю — это мировая штука, если её сделать.
— И последний вопрос. Карандаш подписал вам фотографию: «Желаю достичь большего, чем я». Получилось?
— Я думаю, да. Почему?
Открываю однажды Книгу рекордов Гиннесса и вдруг нахожу свою фамилию. Думаю, что я такого рекордного сделал? А там написано: «За большую популярность как на Западе, так и на Востоке».
Если верить книге, это большая редкость.

…После разговора он ещё долго показывал мне номера из новой программы — скоро они с Габи уезжают на полгода гастролировать на аренах Голландии...
Прощаясь, он вдруг взял меня за руку и твердо сказал: пойдём. И по-ребячески — до ушей — улыбаясь, завёл на настоящую… цирковую арену.
Точно такую же, как на Цветном бульваре, только мини.
— Покажу одну штуку — номер, с которого лет 60 с гаком назад я начинал.
Лихо вскочил на натянутую проволоку и… пошёл.
Не хватало только пробирающей до мурашек оркестровой барабанной дроби...

Андрей Колобаев
 
СонечкаДата: Вторник, 18.08.2015, 11:14 | Сообщение # 236
добрый друг
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline


КОМПОЗИТОР С ДУШОЙ ПОЭТА


СЕГОДНЯ 70 лет со дня рождения прекрасного человека и талантливого композитора ВЛАДИМИРА ГЕОРГИЕВИЧА МИГУЛИ



Всем, кому нравилось творчество Мигули предлагаю заглянуть сюда:

http://neboqitel.narod.ru/index.html
 
дядяБоряДата: Воскресенье, 23.08.2015, 19:45 | Сообщение # 237
дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Статус: Offline
Завтра страна простится с одним из самых любимых артистов и ... по-настоящему народным  Львом Константиновичем ДУРОВЫМ

Прощание пройдёт на той самой сцене Театра на Малой Бронной, которому он отдал почти полвека.
Наследник знаменитой цирковой династии, свой юношеский задор Лев Дуров сохранял до последнего дня: все его запоминающиеся образы — буквально пропитаны какой-то особенной энергией...
За свою актерскую жизнь Лев Константинович сыграл более двухсот ролей!
Он дебютировал в кино в 1955 году, но первый серьезный успех пришел после выхода картины "Девять дней одного года" знаменитого Михаила Ромма.
Впрочем, любимой, хоть и небольшой, ролью сам Дуров всегда называл провокатора Клауса в "Семнадцать мгновений весны". Признавался: долго думал — как из шаблонного героя сделать сложный характер. И даже придумал ему целую биографию, чтобы игралось легче. "Меня за роль хвалили, — вспоминал артист, — говорили: жалко, говорили, что Слава тебя так быстро ухлопал... А я говорю — сколько бы Клаус еще людей убил".

"В истории театра и кино он останется навечно, — уверен Александр Панкратов-Черный. — это великий актер, удивительный человек. Он обладал потрясающим чувством гражданственности"...

По-настоящему оглушительная народная любовь пришла к Льву Дурову в 1979, после премьеры советского мюзикла "Д'Артаньян и три мушкетера".

"Не всегда бывает, что хороший артист и хороший человек – одно и то же, но в данном случае это так. Это действительно был душа компании, замечательный, остроумный, добродушный, доброжелательный, и при этом прекрасный актер", — говорит режиссер, сценарист и продюсер Юрий Кара.

"Зрители после его спектаклей выходили более чистыми и прекрасными, просветленными. Как из храма!", — говорит Ирина Мирошниченко.
Его персонажи — ни хорошие, ни плохие. Обычные люди, живые и понятные. Такие, как шофер инкассаторской машины из "Стариков-разбойников" или участковый в "Я шагаю по Москве".
"Трагическй клоун" — написали про Дурова британские журналисты после гастролей в Эдинбурге еще в 1978 — после показа знаменитой "Женитьбы" Гоголя.
И это звание актер всегда считал самым высоким.
И самым точным.

Его темперамент и неповторимая интонация влюбили в Льва Константиновича миллионы зрителей. Даже самых маленьких.
Голосом Дурова разговаривают многие любимые мультипликационные персонажи...

"Мы его называли "Зажигалкой", — вспоминает Сергей Шакуров, — нескончаемые истории,  анекдоты ... он такой – типичный баечник с очень хорошим чувством юмора". Его дочь говорит, что с иронией он относился даже к смерти.
"Он вообще к этому событию относился с юмором, — вспоминает она — и даже сочинил очень смешной рассказ про собственные похороны. Я ему говорила: дед, смерти нет, у тебя трое правнуков. У тебя Тимоха, у тебя Гоша, у тебя Варвара, которой три месяца"...


Сообщение отредактировал дядяБоря - Воскресенье, 23.08.2015, 19:50
 
ПрохиндейДата: Среда, 02.09.2015, 02:48 | Сообщение # 238
Группа: Гости





Посвящается Валентину Гафту

Ах, как бы я изысканно ни ел,
Как бы ни блюл "секреты" Аюрведы,
Идут мои наручные "Cartier"
Быстрей носимой в юности "Победы".

С годами Время убыстряет бег,
И стоит только зашагнуть за тридцать,
"Случайно" замечает человек:
Короче день, ночь тоже меньше длится…

Вот так когда-то сам себе солгав,
Что "сам я никогда не постарею"
Сегодня юно смотрит мудрый Гафт
В глаза очередному юбилею.

Насмешливый прищур лукавых глаз
И чувственный излом губы капризной;
И баритон, переходящий в бас,
Вселенскою наполнен укоризной...

Он мог бы мне и в деды, и в отцы…
Но я всегда в нём видел только брата:
Коней гусарских брали под уздцы,
Тянули лямку русского солдата,

Лакействуя, валяли дурака,
Воруя – становились главарями,
И жизни полноводная река
Влекла нас и поигрывала нами...

Со стороны, вся жизнь его – лафа,
Однако, приходилось и трудненько…
Зато сегодня "пятая графа"
Для многих стала "первою ступенькой".

Ехидный, едкий, остроумный, злой,
Любимый и женою, и толпою,
Всегда, в любви и ненависти - свой,
Сутулый, но не согнутый судьбою.

И мне приятен цвет его седин…
Ценю его открытость и свободу…

По отчеству? Да что Вы…
……………………………ВАЛЕНТИН!
Полковник! Эскадрон готов к походу!

Алексей Вронский
 
ПинечкаДата: Среда, 09.09.2015, 05:04 | Сообщение # 239
мон ами
Группа: Администраторы
Сообщений: 1111
Статус: Offline
Сегодня исполнилось бы 85 лет легендарному баритону, великому таланту, оперному и эстрадному певцу, композитору и поистине НАРОДНОМУ артисту СССР Юрию Гуляеву

Он родился в российской глубинке, но всю жизнь называл себя украинским певцом.
Две сцены — Донецкого и Киевского оперных театров — подарили ему признание и любовь зрителей. А он отдал им свой талант,
мастерство и голос, который называли золотым.
Юрий Гуляев блистал на сцене Киевского оперного театра во времена его расцвета — в шестидесятые годы. Спел все ведущие партии для баритона.
Блистал в «Кармен», «Пиковой даме» и «Фаусте».
Если бы не болезнь единственного сына, Гуляев не переехал бы в Москву. Артист стал петь в Большом театре, но роли получить там было сложно и в конце концов Гуляев стал больше выступать на эстраде...

https://www.youtube.com/watch?v=mzeX7WskUDs

голос его неповторим и незабываем!
 
KiwaДата: Суббота, 03.10.2015, 04:43 | Сообщение # 240
дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Offline
80 лет — это много. Я даже сказал бы: очень много! И во что это выльется — не знаю...

Армен Джигарханян



Сегодня известному всем актёру - 80!

За количество сыгранных в театре и кино ролей он попал в книгу рекордов Гиннесса. Но дело не в количестве.

Мало кто из российских актеров и режиссеров так любим публикой, как Армен Борисович Джигарханян...

У себя на родине, в Ереване, Джигарханян стал популярным в середине 50-х, когда пришел работать в Русский драматический театр имени К. С. Станиславского. Там он переиграл массу ролей, как классических, так и современных, за что в театральных кругах Армении его считали одним из самых одаренных актеров.
Поклонниц у него было очень много. Одна из них вскоре стала его гражданской женой и родила Армену дочь.
Эта связь длилась несколько лет – до тех пор, пока Джигарханян не уехал в Москву. Причем уехал не один, а со своей будущей (законной) женой Татьяной.
Этому отъезду предшествовали следующие события:

В 1965 году в Русский драмтеатр приехала из Москвы новая молодая сотрудница по имени Татьяна, чтобы начать жизнь сначала - в столице карьера актрисы у нее не задалась...
К отъезду подвигла еще и личная драма – развод с мужем...
Татьяну приняли на работу в качестве заведующей литературной частью. Здесь и произошла ее встреча с Джигарханяном.
Увидев его в одном из спектаклей, Татьяна поразилась: «Какой хороший актер! Он мог бы стать украшением любого театра».
А вскоре она и вовсе влюбилась в Джигарханяна.
Он же, чуть ли не каждый день встречая ее в театре, о ее чувствах к нему даже не догадывался...
Татьяна как-то посетовала, что ей скучно, на что Джигарханян ответил: «Есть одно проверенное средство от скуки: надо влюбиться».
Он и представить себе тогда не мог, что Татьяна давно уже влюблена и что предмет ее воздыханий не кто иной, как он сам.
Рассказывает Н. Корнеева:
«Однажды Армен сидел у Тани в завлитовском кабинете, когда ее вдруг позвали к директору. Проходя мимо, она наклонилась и, нежно поцеловав его в нос, быстро скрылась за дверью.
Вернувшись, Таня сказала: «Вы знаете, я последовала вашему совету».
«Какому?» – не понял он.
«Влюбиться. Вы посоветовали мне, чтобы интересно жилось, влюбиться, и я влюбилась», – она умолкла.
Он тоже молчал…
«В вас», – выдохнула она...
Начались встречи, прогулки допоздна, бесконечные разговоры о жизни, о театре, искусстве.
Однажды, провожая ее, он решился: «Можно вас поцеловать?»
– «Разве об этом спрашивают?» – смутилась она…»

Тем временем судьбе было угодно сделать так, чтобы Армена пригласили продолжить театральную карьеру в родном городе Татьяны – в Москве. Это случилось в 1966 году.
Именно тогда в Ереван с гастролями приехала актриса Московского театра имени Ленинского комсомола Ольга Яковлева и волею случая оказалась на одном из спектаклей Русского драмтеатра, где главную роль исполнял Джигарханян. Игра актера произвела на Яковлеву столь сильное впечатление, что она, вернувшись в Москву, рассказала об этом главному режиссеру Ленкома.
И Эфрос, целиком полагаясь на мнение Яковлевой, пригласил Джигарханяна в свой театр.
Армен как раз собрался жениться на Татьяне, и молодые решили скрепить свои отношения уже в столице.
Они приехали в Москву в самом начале января 1967 года и практически сразу расписались. На церемонии присутствовали всего четыре человека: сами брачующиеся и два свидетеля.
Поскольку обручальные кольца молодожены купить не смогли, палец невесты украшало кольцо, с которым венчалась когда-то бабушка Джигарханяна.
После регистрации все четверо отправились в ресторан «Арагви»...
Жить первое время пришлось в тесной полуподвальной комнатке общежития при Ленкоме. Условия были не самые подходящие, но молодых успокоили: дескать, до них здесь жили многие известные артисты, например Иннокентий Смоктуновский...
В этом полуподвале у молодых в 1967 году родился первенец – сын Степан.
Практически с первых же дней Армен и Таня договорились, что будут доверять друг другу.
Клятва была не напрасной: учитывая, что уже через пару лет Джигарханян стал суперпопулярным артистом (он снимался в нескольких фильмах в год), его жене пришлось привлечь на помощь все свое терпение, чтобы выдержать осаду многочисленных поклонниц мужа.
Многие из них писали в своих письмах открытым текстом: «Хочу иметь от вас ребенка!» Находились люди, которые постоянно нашептывали Татьяне, что ее супруг чуть ли не в каждом городе, где снимается и гастролирует, имеет по нескольку любовниц.
Но Татьяна в эти сплетни не верила. Более того, некоторых из поклонниц она намеренно приближала к мужу.
Так, например, одна из них, которая была влюблена в Джигарханяна еще со времен его юности, стала другом их семьи, другая – которая посвящала стихи актеру, – сняла комнату прямо напротив их квартиры, и Татьяна ее стихи бережно хранила (позднее даже хотела издать книгу).
Рассказывает Н. Корнеева:
«Татьяна при всей своей влюбленности не боялась потерять мужа и поэтому не превратилась в рабу любви, в тень своего супруга. Она не манипулировала мужем, чтобы добиться своего, ей не нужно было прибегать к хитростям, к которым прибегает множество женщин, она оставалась просто самой собой, и их отношения с годами превратились в ту близость, о которой лишь мечтают многие супружеские пары.
Однажды на отдыхе в Болгарии они поссорились, и Татьяна, чтобы отвлечься, ушла в гости к подруге-актрисе. А Армен весь вечер ждал ее в гостинице, не зная, где она бродит, может быть, плачет, скитаясь по улицам дотемна.
Он измучился в ожидании, а Таня вернулась веселая да еще с подарком – двумя картинами художника, мужа ее подруги.
И Армен Борисович, в ответ на ее оправдания, разочарованно воскликнул: «В том-то и дело, что ты никогда не старалась меня удержать!»

В 70-е годы Джигарханяны перебрались в новую квартиру на Арбате. Там их сын пошел в первый класс. Быт в их доме целиком держался на Татьяне (притом, что она тоже работала и училась: к актерскому и театроведческому образованию добавила еще и третье – переводчика с английского), а добытчиком был Армен.
Правда, азы армянской кухни супруга артиста освоить так и не сумела. Но муж ни разу ее за это не упрекнул. Он вообще ее ни разу не критиковал по бытовым проблемам. Это в других семьях глава семьи может бросить упрек жене за не вымытую вовремя посуду, а у них такого никогда не случалось...

В отличие от многих российских актеров, которые охотно шли на контакт с прессой, Джигарханян никогда не пускал журналистов в свою личную жизнь.
Долгие годы большинство его почитателей даже не знали, кто его жена и как она выглядит (на светских мероприятиях Татьяна предпочитает не светиться).
Поэтому по части всевозможных сплетен и скандалов Джигарханян для журналистов всегда был человеком скучным.
Про него было известно лишь то, что он страстно любит путешествовать и при малейшей возможности совершает с семьей увлекательные поездки автостопом по странам социалистического лагеря.
В 70-е годы за рулем своего автомобиля (Джигарханян водит машину с 1965 года) он посетил ГДР, Польшу, Румынию, Венгрию, Болгарию.
Дочь Джигарханяна Елена (она играла вместе с отцом в Театре имени Маяковского, в спектакле «Закат») была еще молодой, когда случилась трагедия: в канун нового, 1988 года девушка погибла в автокатастрофе...
Что касается сына Степана, то его жизнь сложилась благополучно. В 1989 году он окончил журфак МГУ, однако еще во время защиты диплома понял, что эта профессия не для него, и через полгода уехал в США по приглашению. Жил он в Лос-Анджелесе. Сменил множество профессий: разгружал рыбу в порту, служил охранником, менеджером в магазине, торгующем джинсами, подрабатывал фотомоделью. А затем пришел в спортивный клуб в качестве инструктора и дослужился до заместителя менеджера спорткомплекса (еще будучи в Союзе, Степан активно занимался спортом и получил спортивные разряды по бегу, плаванию).
Прожив пять лет в США, Степан вернулся на родину и попал в труппу театра своего отца. По его же словам: «В театре отца начинались гастроли, и один из актеров то ли ушел, то ли заболел. И Армен Борисович предложил мне: «Хочешь попробовать?» – «А почему бы и нет?» – подумал я. Я «вписался» в труппу, и мне предложили остаться в театре…»
В 1995 году Степан Джигарханян снялся в роли молодого Сервантеса в фильме «Дон Кихот возвращается».
Чуть позже ему предложили стать ведущим в телевизионной программе «Скандалы недели», он сначала согласился, но затем передумал. Посчитал неэтичным вести программу после ухода людей, придумавших и создавших ее.

В интервью газете «Мир новостей» в марте 2001 года Армен Джигарханян так охарактеризовал свои отношения со Степаном: «С сыном я не общаюсь. Вообще не общаюсь. Даже не знаю, чем он занимается. Нет у меня никого… Вот так.
Это не мой сын, это сын моей жены… Я не хочу изображать счастливого папу, мы с ним абсолютно разные люди, и слава богу…»


Сегодня Армен Джигарханян по-прежнему живет в Москве(он руководит собственным театром), на Старом Арбате. Правда, жены подле него нет – она уехала работать по найму в Америку, в город Даллас, преподает русский язык в университете...

Из интервью Армена Джигарханяна: «Я не хочу долго жить. Я хочу жить хорошо. И чтобы, не дай бог, не оказаться физически беспомощным. Я однажды знаменитому академику Бадаляну сказал: «Если придет время, когда я не смогу любить женщин, я умру».
Он ответил: «Если это произойдет гармонично, постепенно, твоя психика тоже плавно перестроится, ты не будешь страдать»...

В 2006 году любимый кот Джигарханяна Фил умер. По кошачьим меркам он считался долгожителем – прожил 18 лет. Несмотря на это, актер сильно переживал эту утрату, говорил:
«Мне ночами кажется, что я слышу его «мииу», что он сейчас появится в дверях. Скажу честно: я не хочу долгой жизни, потому что уже нет моего Фила…»



У меня был великий кот - Фил, я у него многому учился.
Без иронии.

Мой кот сидел так, как ему было хорошо, а мы сидим в среднеарифметическом кресле, которое нам придумали.
У нас с ним не было диалогов, но было много моих монологов.
Я ему жаловался на жизнь. Он все понимал...
В самом деле, после смерти Фила актер по-настоящему осиротел.

Артист все время учится у жизни. Только у нее!
"Максимально достоверно я смог сыграть короля Лира лишь после того, как я потерял свою единственную дочку. Только после этого я смог показать его душу.

Смерть моей дочери? Не знаю. Даже рассуждать на эту тему не имею права.
Я много себе задаю вопросов: за что, почему? Почему мне? Но нет на них ответов."


и парочка фраз из разных интервью, чтобы могли вы понять какой он человек, сегодняшний наш ЮБИЛЯР:

- В прошлый раз вы рассказывали, что ваша жена Татьяна, с который вы прожили больше 40 лет, живет в Америке....что вы счастливы...
А сейчас? С женой расстались...


Мы же с тобой знаем, что в жизни всякие процессы протекают долго. Мы привыкаем, отвыкаем...
Когда шесть лет назад я лежал с инсультом в больнице, из Далласа мне никто не позвонил, даже не поинтересовался, как я там... Жив ли?
Все остальное, не твоего ума дело. Одно могу сказать, сейчас мне хорошо.

Несколько лет назад умер ваш любимец кот Фил. Вы нашли ему замену?

- Страшные слова ты говоришь! Замену не хочу искать. Это - любовь, а любовь ничем заменить нельзя.

- Вы как-то сказали в интервью, что хороший артист всегда играет свою проблему, свою боль.
Какую проблему сейчас бы хотел сыграть или скрыть Армен Джигарханян?


- Любое творчество - это тайна, а ты хочешь получить готовый ответ. Может быть, моя проблема - мой будущий хлеб с небольшим куском сала. Я живу 80 лет на свете и до сих пор не могу понять, почему Шекспир убил Ромео и Джульетту. Почему их счастья не состоялось?..

В Театре под руководством Армена Джигарханяна выходит новый спектакль «Чума на оба ваши дома». Когда-то эта пьеса Григория Горина шла в театре им.Маяковского, где вы были ведущим артистом...

- Простое совпадение.
Я был свидетелем, когда Горин принес эту пьесу Андрею Гончарову (режиссер и художественный руководитель театра им.Маяковского - ред) и тот сказал, что это оперетта, хохма.
Поэтому, когда сейчас мне эту пьесу предложил актер и режиссер Сергей Виноградов, я ему без церемоний объявил: «Есть мнение, что это ерунда, но давай попробуем. Если не получится, извини, Сережа».
А когда увидел готовый спектакль, мне все понравилось. Там такие настоящие страсти, такое... натуральное сливочное масло. Не КВН.

- В своих оценках вы часто сравниваете театр с КВН. Что это значит?

- Самое страшное — это наглость. Когда актер не умеет или не понимает, как играть, но зато громко кричит, даже не пытаясь приблизиться к сути. КВН правду не расскажет, там одна видимость. Поверь мне, я в театре работаю 60 лет...
Ты знаешь, что такое меймун?

- Не знаю...
- Я тебе дарю это слово. По-турецки, оно означает обезьяна. Все, что мы видим в так называемых рейтинговых программах, телесериалах и, к сожалению, часто на сцене театра - это меймунство. Обезьянничание...
 
ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗДЕСЬ... » С МИРУ ПО НИТКЕ » о тех, кого помним и знаем, и любим... » о тех, кого помним и знаем, и любим...
Страница 16 из 20«1214151617181920»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz