Город в северной Молдове

Пятница, 19.04.2024, 18:24Hello Гость | RSS
Главная | о, женщина... - Страница 13 - ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗДЕСЬ... | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗДЕСЬ... » С МИРУ ПО НИТКЕ » О, ЖЕНЩИНА ! или "frailty, thy name is woman" » о, женщина...
о, женщина...
KiwaДата: Пятница, 24.10.2014, 13:08 | Сообщение # 181
настоящий друг
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Статус: Offline
Кто варит варенье в июле,
тот жить собирается с мужем,
уж тот не намерен, конечно,
с любовником тайно бежать.
Иначе зачем тратить сахар,
и так ведь с любовником сладко,
к тому же в дому его тесно
и негде варенье держать.

Кто варит варенье в июле,
тот жить собирается долго,
во всяком уж случае зиму
намерен пере-зимовать.
Иначе зачем ему это
и ведь не из чувства же долга
он гробит короткое лето
на то, чтобы пенки снимать.

Кто варит варенье в июле
в чаду на расплавленной кухне,
уж тот не уедет на Запад
и в Штаты не купит билет,
тот будет по мертвым сугробам
ползти на смородинный запах...
Кто варит варенье в России,
тот знает, что выхода нет.

Инна Кабыш
 
ПинечкаДата: Суббота, 01.11.2014, 11:15 | Сообщение # 182
неповторимый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1453
Статус: Offline
Свист и грохот рвущихся вокруг снарядов пробудили с годами забытое чувство ужаса. И на мгновение зажмурившейся Ружи Леер показалось, что она снова там, в Поташне, в том жутком украинском концлагере, куда всю их семью пригнали пешком из Румынии. По дороге из полутора тысяч евреев в живых осталось лишь около сотни. Украинские охранники, оказавшиеся еще страшнее нацистов, забили насмерть отца – прямо на глазах у нее, маленькой девочки, держа ее и мать под дулами автоматов...

И снова она будто наяву услышала последние слова умирающего отца. Сквозь шепот предсмертной молитвы он пожелал дочке попасть в Палестину.
Ружи открыла глаза, и страх, парализовавший тело, отпустил. Хладнокровно, будто в тысячный, а не в первый раз в своей жизни, она настроила рацию на нужную частоту, отправляя в эфир приказ командира танкового батальона...


Выполнить последнюю волю отца Ружи с матерью удалось лишь в 1951-м.
А еще через четыре года восемнадцатилетняя Ружи пошла служить в Армию обороны Израиля. Отказавшись заниматься административной работой, она сумела добиться по тем временам невозможного для женщины-военнослужащей – попала в боевые части. После окончания курса чертежников ее отправили в оперативный отдел разведки 82-го танкового батальона, в котором служило еще несколько девушек. Но в отличие от них, проводивших время в штабных офисах, Ружи участвовала во всех полевых учениях.

29 октября 1956 года Израиль, отрезанный от Красного моря и подвергающийся непрерывным террористическим атакам диверсантов из Газы, атаковал Египет, начав операцию «Кадеш», а спустя два дня Ружи оказалась в бронетранспортере, двигавшемся по Синайскому полуострову в юго-западном направлении.
«Все так привыкли видеть меня рядом, что, наверное, просто забыли высадить к остальным девушкам, оставшимся на базе», – вспоминала потом Ружи.
Весь ее батальон, состоявший из двух танковых рот, прямо с учений был отправлен в бой.
Утром Ружи из чистого любопытства научилась включать рацию и переключать частоты. Девушке и в голову не могло прийти, что через пару часов ей предстоит использовать только что приобретенное знание в настоящем бою.
Хорошо укрепленный военный лагерь египтян находился в четырех километрах к западу от стратегического перекрестка Абу-Агейла. Рядом располагалась бетонная дамба, построенная британцами для сбора воды в русле реки Эль-Ариш, превращавшейся зимой в бурный поток.
Получив приказ захватить лагерь, командир батальона Авраам Адан (тот самый, который в марте 1949-го водрузил над Эйлатом «чернильный флаг»), разделил силы. Перекрыв подступы к лагерю и оставив часть для обеспечения огневого прикрытия, он двинул первую роту в атаку.
Египтяне встретили израильские танки шквальным артиллерийским огнем противотанковых орудий...
Адан, оценив потери атакующей роты, принял решение бросить в бой резервы. И тут выяснилось, что связь с ними потеряна: оказавшись слишком далеко от командного пункта, они не слышали приказа. Зато его услышала Ружи, сидевшая в одном из бронетранспортеров прикрытия, между командованием и отдалёнными отделениями...
Ружи, только утром освоившая навыки связиста, взяла инициативу в свои руки. Настроив рацию на нужную частоту, она начала передавать в эфир приказ Авраама Адана.
– Не слушайте ее! – вдруг пробился в эфир голос кого-то из танкистов. – Это шпионка!
Не знавшие о присутствии девушки в разведке батальона бойцы не могли поверить, что на поле боя среди них находится женщина...
Не обращая внимания на крик, Ружи продолжала. Наконец сквозь треск рации и грохот снарядов, она услышала голос своего непосредственного командира, начальника батальонной разведки:
– Ружи, это ты, что ли?
– Да!
В течение тридцати минут, растянувшихся по ощущениям на долгие часы, Ружи передавала приказы командира батальона, по сути, командуя двумя танковыми отделениями и заботясь о том, чтобы в суматохе боя они не открыли огонь друг по другу.
Наконец из танков впереди сообщили, что укрепление взято. Бой закончился победой.
– Ружи, ты единственный мужчина в моем батальоне, – пошутил Адан тем же вечером.
Прибывший на место командующий 7-й бригады, увидев девушку, приказал немедленно отправить ее в тыл, но девятнадцатилетняя Ружи, бледная и перепачканная гарью, заявила, что раз уж она прошла этот бой, то останется с батальоном до конца войны...


Синайская кампания 1956 года стала второй войной Государства Израиль.
И хотя, вопреки надеждам Давида Бен-Гуриона, она не привела к стратегически важным территориальным завоеваниям и значительным геополитическим изменениям в регионе, именно эта война доказала миру, что недавно созданный Израиль превратился в важнейший фактор ближневосточной реальности.

Ружи Леер – первая женщина-боец израильской армии, награжденная за участие в боевых действиях на вражеской территории под огнем: спустя год после того боя командующий Южным военным округом вручил ей генеральский знак отличия.
Лишь через пятьдесят лет доктор Марина Каминская, в ходе Второй ливанской войны спасавшая раненых под огнем «Хизбаллы» в районе деревни Бинт-Джебель, была удостоена аналогичной награды.


В мае 2014 года, в канун 66-летия независимости еврейского государства, Ружи Леер-Зингер была вручена почетная грамота от командующего израильскими танковыми войсками.

Александр Непомнящий
 
papyuraДата: Четверг, 06.11.2014, 14:04 | Сообщение # 183
неповторимый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
загадка Франчески Гааль –  из ниоткуда в никуда

...Майор Агибалов пребывал в недоумении. Он провел ладонью по лбу, потом спросил у сопровождавшей его дамы: «А где же артистка Гааль?». Та опять ткнула рукой в стоящую перед ним фигуру.
Нищенка. Резкий запах давно немытого тела. Сквозь сажу и пороховую гарь проступает бледное до зелени лицо. Кутается в грязный платок. Полубезумные глаза сверкают из-под волос в колтунах. Старуха лет шестидесяти...
Агибалов громко выматерился и, харкнув на дымящиеся кирпичи развалин, махнул двум дюжим автоматчикам: уходим.
Когда они ступили под арку ворот, позади внезапно раздалось пение. Хриплый голос, торопясь, затянул на немецком языке песню, от которой повеяло чем-то таким знакомым, довоенным, мирным, что офицер в изумлении замер, а потом резко обернулся...

...Через час он писал на своем НП записку: «Сегодня, 26 марта 1945 года, во время зачистки города Будапешта от остатков немецкого гарнизона, мною обнаружена пропавшая без вести в 1940 году знаменитая киноактриса Франческа Гааль. Прошу прислать сотрудника Особого отдела армии для дальнейшего разъяснения вопроса».

Вряд ли когда-то станет известно ее подлинное имя.
В одной из метрик она значилась как Фанни Зильверич. В другой поименована Сидонией Зильбершпитц. Еще один документ был выдан на имя Малки Гализенштайн.
С датой рождения – та же загадка. Справочники утверждают, что она родилась 1 февраля 1904 года. Исследователи полагают, что это было в том же году, но второго января.
Достоверно известно следующее: девочка появилась на свет в Будапеште, южной столице Австро-Венгерской империи.

Она была тринадцатым и последним ребенком в дружной еврейской семье.
Уже в три года девочка читала наизусть длинное стихотворение, стоя на стуле в огромном зале. Дебют был посвящен «золотой» свадьбе бабушки и дедушки. Однако через десять лет, когда шла Первая мировая война, а династия Габсбургов дышала на ладан, мечту девочки о сцене родственники расценили как блажь...
Четырнадцати лет, втайне от родителей, приписав себе два года, она поступила в Театральную школу Будапешта. Историки пишут, что талантливая девушка не проучилась там и года – слишком много прогуливала. Потому и отчислили.
Это и правда, и неправда.
Постоянно бегала на самые знаменитые спектакли, фильмы и концерты в ущерб академическим часам. Что было, то было.
Но и самообразовывалась, имея хороший природный вкус. Перечитала русскую классику. Самостоятельно изучила систему Станиславского. Развила хорошие вокальные данные.

Училась бы актерскому мастерству и дальше – педагоги не возражали. Но тут в Венгрии грянула социалистическая революция.
Советская власть продержалась четыре с половиной месяца и ... подарила талантливой студентке возможность сняться в кино, однако фильм «Хозяин Мате и карлики» не сохранился.
Она появилась на сцене как бы ниоткуда...
Вчерашняя студентка снялась за пару лет в пяти фильмах. Ее миловидное личико, бывшее украшением венгерских немых лент того периода, быстро примелькалось.
Но театры Будапешта не торопились принимать в свои труппы красивую молодую кинодебютантку. Официальные причины отказа сегодня выглядят смешно: «немузыкальна», «плохо сложена» и даже «имеет дефекты речи»!

Возможно, на том все и закончилось бы, но в театре «Визенхаазе» внезапно заболела актриса. Настойчивая девушка, представившаяся «актрисой Франческой Гааль», предложила свои услуги. Она сыграла срочный ввод на чужую роль с таким азартом и профессионализмом, что её немедленно взяли в штат.
Успех, познанный Франческой на сцене, не шёл ни в какое сравнение с её экранными пробами.

К огорчению продюсеров, кино она просто забросила.
Зато за несколько сезонов сыграла Ирину в «Трёх сестрах», Наташу в «На дне», Аню в «Вишневом саде», Элизу Дулитл в «Пигмалионе». Последняя роль, прогремевшая на весь Будапешт, открыла ей путь в оперетту.
К концу 1920-х годов Гааль была примой венгерских подмостков. «Фиалка Монмартра» и «Принцесса цирка», «Графиня Марица» и «Роза любви» собирали аншлаги независимо от количества даваемых представлений.

Личная жизнь актрисы складывалась неровно. Ее первым мужем был Шандор Лештян, будапештский журналист весьма либеральных взглядов. Но Франческа более прислушивалась к советам близкого друга, еще одного представителя пишущей братии Германа Костерлица. Именно с ним Гааль связывала давнишняя взаимная симпатия, восходящая ко времени их учебы в Театральной школе, именно он и опубликовал самую первую рецензию на театральный дебют подруги, двигая ее по ступеням первых успехов.

Начало нового десятилетия оказалось переломным в их биографии.
В 1930-м в европейское кино пришел звук, Герман тут же бросился искать роль для своей театральной подопечной. Сработали старые связи, и ему несказанно повезло: влюбленная пара перебралась из Будапешта в Берлин, где Костерлиц выбил для Франчески невероятно выгодный контракт с концерном «УФА».

После десятилетнего перерыва в кино она получила роль в звуковой комедии «Паприка» (1932). Успех у фильма был грандиозный.
Гааль провозгласили «новой германской кинозвездой».
Рождалось чудо...

И тут она совершила первую фатальную ошибку: решила уйти в кино, порвав со сценой...

На её место взяли первую попавшуюся свободную актрису, каковой в те дни оказалась ... Марика Рекк.
Гааль же вернулась в Германию, где быстро снялась ещёе в двух музыкальных лентах...

Но к власти в стране уже пришли нацисты.
Гааль упрямо отстаивала свои «человеческие и демократические права на творчество» и в результате её поведение стало предметом для выступлений в прессе высших партийных бонз, не стеснявшихся в выражениях.
Йозеф Геббельс заявил: «Ещё одна киноеврейка должна исчезнуть с наших экранов».
Генрих Гимлер грозил: «Госпоже Гааль придётся выбрать между эмиграцией и лагерем».
Но дальше всех пошёл Альфред Розенберг: «Если эта жидовка не уберется из Берлина в течение суток, мы поставим вопрос о ней перед рейхсканцлером!»...

Франческа перебралась в Австрию, где могла играть на немецком языке и где националистический психоз ещё не развился до германских масштабов.
На венской студии «Саша-фильм», слившейся с контрольным пакетом акций немецкого АО «Тобис», она исполнила роли, принесшие ей мировую известность.
Начала она с легкой комедии Макса Нейфельда «Чиби – задорная девчонка» (1934).
Затем последовали: «Ева и Петер» (1934), «Маленькая мама» (1935), «Катерина последняя» (1936).
Для каждой ленты специально писался шлягер, который через считанные дни распевали по всей Европе...

В 1935 году на I Московском международном кинофестивале фильм «Ева и Петер» получил почетную грамоту как «соединяющий занимательный сюжет четко сконструированного сценария с высоким актерским мастерством».
Кстати, до того у нас даже не видели зарубежных музыкальных фильмов.

Иосиф Сталин лично посмотрел ленту 21 июня 1935 года. А уже через пять недель она была выпущена в массовый прокат по СССР. Не обошлось без курьезов: Комитет по делам кино переименовал фильм в «Петьку» и «новшество» мгновенно проявило себя на улицах городов, где висели аршинные афиши идущего параллельно «Чапаева».
Цензура вернула половину оригинального названия обратно, и в нашу историю фильм навсегда вошел как «Петер».
Через пару лет в СССР были приобретены еще два фильма с Гааль...

После аншлюса Австрии нацистами ей предложили немедленно покинуть страну. Она хотела выехать из Вены в Будапешт, но хортистское правительство уже приняло закон о запрете на предоставление работы евреям в театрах и на киностудиях.
В итоге Франческа оказалась в Париже.
Летом 1938 года Гааль пожинала в столице Франции наивысшие лавры в своей творческой биографии. Парижанки поголовно носили шляпки «маленькая мама», брюки «петер», платье «катерина», стриглись под «чиби».
Роли Гааль разобрали на жизненные образы. А последние – растащили по салонам портных и кутюрье.
Накупавшись в лучах славы, актриса уехала в Голливуд, где продюсер Джо Пастернак и Герман Костерлиц, уже успевший превратиться в гражданина США Генри Костера, обещали ей спокойную безбедную жизнь и интересную работу.
Актриса пробыла в США два с половиной года. Снялась в трех американских лентах: не шедеврах, но вполне добротно сделанных.
Готовясь к четвертому, потеряла главного спутника в личной и творческой жизни: Генри Костер отказал ей в роли, пригласив сниматься юную и непорочную Дину Дурбин.
Очаровательной старлетке едва минуло шестнадцать лет. Режиссер словно окунулся в пору своей юности. Франческа Гааль была ему не нужна.
Ни как актриса, ни как друг, ни просто как женщина рядом...

В порыве отчаяния, на волне эмоций, Франческа совершила второй роковой шаг в жизни :
Давно не получая никаких весточек от родных, она надумала посетить Венгрию лично.
Шел 1940-й год. Что происходило в Европе, охваченной Второй мировой, она знала из газет и кинохроники. Тем не менее, актриса умудрилась благополучно пересечь Атлантику и попасть в Будапешт.
В гостинице, где она временно расположилась, портье потихоньку сунул ей в руку клочок бумаги. На нём было нацарапано: «Вас ищет гестапо!»...
Её искали четыре с половиной года. Почти всё это время она прожила в подвале дома своих давних друзей. В квартале, где обитали одни этнические немцы.
Ни один из них её не выдал.

Нацисты уничтожили огромное семейство Гааль практически целиком. «Мать зверски замучили в будапештском гетто». «Сестру убили в концлагере Прессбург». «Племянника расстреляли прямо на улице». Такие весточки приносили ей в сырую темноту подземелья вместе со скудной порцией съестного. Потом сообщать стало нечего. И не о ком...
Франческа будет называть это «мой личный пожизненный счёт к фашистам».

Трудно начинать жить заново в сорок один год. Всё с нуля.

Нашедшуюся в Будапеште Гааль поначалу опекал сам Климент Ворошилов, ведавший делами в венгерской зоне оккупации. В его хозяйстве её привели в порядок физически и душевно, насколько это было возможно.
9 мая 1945 года она впервые за пятнадцать лет вышла на сцену: закрывала гала-концерт в венском Оперном театре для советских солдат и офицеров.
Спела по-русски «Полюшко-поле» и «Катюшу». Потом пару песен из своих фильмов.
Пила наравне со всеми за Победу неразбавленный спирт. К восторгу обступивших её офицеров обложила пятиэтажным русским матом Гитлера и его клику.
«Наша женщина!», – только и смог сказать какой-то генерал...

На одном из приемов, где она неизменно появлялась в обществе Климента Ефремовича, её увидел Берия, сам ставший маршалом СССР в июле победного года. Кивнув головой в сторону легендарного героя Гражданской войны, шепнул на ухо Гааль: «Кавалэрист!»...
Франческа расхохоталась и покинула мероприятие с Лаврентием Павловичем.

Он привез её в Москву 1 августа 1945 года. По линии ВОКС – Всесоюзного общества культурных связей с заграницей. Через день актриса побывала в Кремле у Сталина. Вождь сказал: «Мы знаем про ваше семейное горе».
«Наша женщина» горько заплакала.

Потом он долго расспрашивал её о съемках в кино, о театральной жизни. О том, что хотела бы увидеть в Советском Союзе. В СССР Гааль прожила три месяца.
Побывала в Ленинграде, Одессе, Киеве. Это – официально. Инкогнито, под патронажем НКВД, посетила ещё девять городов.
И неожиданно запросилась на родину, на прощание, дав слово «обязательно вернуться в Москву и сняться в музыкальной комедии»...

В Будапеште она начала готовиться к съёмкам в фильме «Рене XIV, или Король бастует».
После первого и единственного съёмочного дня, выпавшего на 21 февраля 1946 года, Франческа Гааль тихо и бесследно исчезла из Венгрии...
Кто-то видел её потом в Париже, а кто-то – в Лондоне. Долго ходили разговоры, что она вернулась в США. Якобы живёт в Нью-Йорке. Готовится к каким-то невероятным съёмкам. Но это – только слухи. Не подтверждённые никакими фактами или документами...
...Популярная актриса, которую знал весь довоенный белый свет, словно растворилась в пространстве и времени.

Нам остались лишь её фильмы. И ещё – миф об одной из самых очаровательных и непосредственных актрис мирового кино...

Александр ИВАНОВ, «Эхо планеты»
 
АфродитаДата: Пятница, 07.11.2014, 08:01 | Сообщение # 184
Группа: Гости





замечательная история!
спасибо автору и вам!
 
МетрономДата: Пятница, 28.11.2014, 13:53 | Сообщение # 185
Группа: Гости





Всегда говори женщине, что она не такая, как другие, если хочешь получить от неё то же, что от других.

Уиндем Льюис

Секс - самое забавное из всего того, чем я мог заниматься без смеха.

Вуди Ален

Нимфоманка: женщина, которая вечером хочет заниматься любовью несмотря на то, что утром сделала причёску.

Морин Лимпан
 
ПинечкаДата: Четверг, 25.12.2014, 06:57 | Сообщение # 186
неповторимый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1453
Статус: Offline
В индустрии развлечений самой удачной идеей было разделение людей на два пола. 
Янина Ипохорская

Женщины, как дети, любят говорить «нет». Мужчины, как дети, принимают это всерьез. 
Янина Ипохорская
 
papyuraДата: Пятница, 02.01.2015, 09:04 | Сообщение # 187
неповторимый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Годы идут, годы движутся,
Челюсть вставлена, трудно дышится .
Гляну в зеркальце - одна кручина:
Шея в складках, лицо в морщинах.
Туфли куплю-в журнале копия,
Носить не могу-плоскостопие,
Вдаль не вижу, вблизи как безрукая -
Не то дальнозоркая, не то близорукая.
И слух стал немного ниже:
Пошлют подальше-иду поближе.
Нам Пушкин пел очень упорно:
Любви все возрасты покорны,
Мол, и в старости на любовь есть сила.
Но я вам скажу: не тут то было!
Хочу кокетничать-глазки в пол,
А лезу в сумочку, где валидол.
К мужчине в объятья хочется броситься
Да мешают очки на переносице.
А память стала низкого качества-
Зачем легла к нему-забыла начисто.
Одно утeшение со мной повсюду;
Я хуже, чем была, но лучше, чем буду!


Лариса Рубальская
 
АфродитаДата: Вторник, 13.01.2015, 08:15 | Сообщение # 188
Группа: Гости





прекрасно!
Одно слово - Рубальская!!!
 
KiwaДата: Вторник, 03.02.2015, 05:21 | Сообщение # 189
настоящий друг
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Статус: Offline
Мало кто из мужчин владеет ключом к сердцу женщины. Большинство мужчин работают фомкой...

***
Она была счастлива в браке двадцать лет. На это у неё ушло пять мужей...


Сообщение отредактировал Kiwa - Вторник, 03.02.2015, 05:22
 
papyuraДата: Четверг, 12.02.2015, 12:41 | Сообщение # 190
неповторимый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
В Библии содержится 6 предостережений, адресованных гомосексуалам, и 362 предостережения гетеросексуалам. Это не значит, что Бог не любит гетеросексуалов.
 Просто за этими людьми нужно лучше присматривать... 
Генри Миллер

А голые женщины тоже умны?
 Станислав Ежи Лец

Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета. 
Коко Шанель 
 
ПинечкаДата: Среда, 25.02.2015, 08:52 | Сообщение # 191
неповторимый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1453
Статус: Offline
Как выбрать мне себе жену

Всех женщин в жены сразу нам не взять.
Эх, знать бы признак, чтобы выбирать!
Худышка будет холодна в постели,
Толстушка в дверь проходит еле-еле.
Веселая окажется гулящей,
А с грустной секс раз в месяц и не чаще.
С холодной заработаешь ангину,
С горячей - расцарапанную спину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она оденет каблуки.
Та, что умна - обманет без труда.
Жить с глупой - тоже ерунда.
Красивая, легко уйдет к другому.
А страшная-позор родному дому.
Вот и приходится, как  ни крути,
Смотреть лишь на размер ее груди!!

Юрий Известный
 
СонечкаДата: Среда, 04.03.2015, 18:06 | Сообщение # 192
дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
Галина Хомчик: по ту сторону кулис

Легкая, подтянутая, с приветливой улыбкой на губах… Галина Хомчик на сцене такая же, как и в жизни. На ее концертах неизменный аншлаг, возможно, потому, что для исполнения она выбирает только то, что полностью соответствует её внутреннему миру.

А из чего он складывается, чем живет и дышит исполнительница бардовских песен в перерывах между концертами, гастролями и записью дисков?

Музыкой единой?

Музыка – это любовь, страсть и работа для Галины.
Однако у неё есть еще одно увлечение, о котором она охотно рассказывает: это далекие путешествия, в которые она может отправиться, подпав под обаяние случайно увиденного красивого снимка. Ей нравится открывать новые места вместе с семьей. Ленивого отдыха на пляже она старается избегать.

– Не люблю организованные коллективные экскурсии, за исключением конкретного рассказа о каком-нибудь замке или дворце, который посещаю, - рассказывает Галина. – Обожаю узнавать (и рекомендую друзьям) Иерусалим и вообще Израиль. Я люблю "живую жизнь" вокруг и предметы, рассказывающие о прошлом, но живые сегодня: старые домики, древние строения, природные заповедники. Кроме этого, в обязательной программе отдыха – ежегодное катание на горных лыжах с семьей.

Среди самых любимых мест отдыха Галины особое место занимает старенькая родительская дача в Подмосковье.

О родителях

Как говорит Галина Хомчик, формирование музыкально-литературного вкуса – полностью заслуга родителей. Дело в том, что её отец – Виктор Юрьевич Мартынов – известный в прошлом журналист, один из создателей и первых ведущих "Эстафеты новостей" на советском ТВ.
Он много лет работал на радио, был корреспондентом RTL — французского радио и телевидения.

– Благодаря папе я познакомилась с Мирей Матье и Полем Мориа, – делится Галина. – Когда я впервые приехала в Париж, папа и его одноклассник — в то время посол России во Франции — Юрий Рыжов и его супруга показали мне город во всем его шарме и блеске.
Папе удалось привить мне любовь к настоящему французскому шансону. На его магнитофоне постоянно крутились чудесные пленки с записями мастеров советской и зарубежной эстрады 1920–1940-х годов, в том числе Вадима Козина, Петра Лещенко, Изабеллы Юрьевой, сестер Бэрри и многих других.
Через маму Нину Васильевну я погрузилась в мир отечественной авторской песни: она со студенческой скамьи МИИТа любила ходить в походы. Брала с собой меня, и пение ее друзей под гитару у костра запало в душу.

Родители гордятся успехами дочери и очень благодарны ей за помощь и поддержку, которая ощущается буквально во всем. На вопрос, как они воспитывали дочку, Виктор Юрьевич и Нина Васильевна отвечают, что ничего особенного припомнить не могут:
– Когда возникала сложная ситуация, и мы хотели с ней разобраться – это было непросто. Галя с детства была человек с характером…
Тогда мы собирались в дорогу, садились в наш 401-й "Москвич", и ей некуда было деваться – приходилось нас выслушивать, – смеется Нина Васильевна.

О личном

Конечно, "личная жизнь" потому так и называется, что посторонним туда вход воспрещен. Галина рассказывает о своем супруге Сергее не очень много, но оба они отмечают "странное переплетение судеб".

– Случайно, придя на концерт авторский песни с другой девушкой, как где-то поется, "я увидел Её и погиб", – рассказывает Сергей о первой встрече с Галиной.

Только спустя несколько лет, благодаря однокласснику Сергея состоялось это знакомство. Побывав на концерте Галины Хомчик, школьный товарищ одобрил выбор и сразу же отправился в гримерку исполнительницы договариваться о деловой встрече.

– У меня тогда записывался новый диск, – вспоминает Галина. – Какой же артист от делового предложения откажется? Конечно, я искренне поверила в эту "легенду"...: Сергея мне представили как человека, который может помочь с выпуском диска.

Уже позже выяснилось, что Сергей, благодаря тому же школьному другу, давний поклонник авторской песни.

О сыне

Алексей Хомчик играет панк-рок и уже достаточно ярко зарекомендовал себя среди молодых музыкантов.

– Алексей сочиняет песни, – рассказывает Галина – и совсем не бардовские.
В основном, он пишет на английском языке. Я ему советую петь не только на английском, но и на русском, чтобы расширить круг слушателей. На мой взгляд, его песни музыкально довольно приятные и с живой мыслью.
У него и его группы уже есть свои поклонники и почитатели. Он успешно выступает на бардовских фестивалях с небардовскими песнями. Я счастлива это видеть и очень хочу, чтобы его талант получил заслуженное признание.

О быте

Представить жизнь современной женщины, которая не тратит время на "стирку-уборку-готовку", достаточно трудно.

– Домашняя работа выматывает, потому что она бесконечна, - признается Галина.

– Наверное, главное, не останавливаться и не задумываться, когда это все можно успеть.
Просто стараюсь решать проблемы по мере их поступления и почаще напоминаю себе, что жизнь - это движение. Только так можно совместить быт, семью, работу и гастроли.

В этом году - в марте - Галина Хомчик приезжает в Израиль с новой программой "Надежды маленький оркестрик". Концерты пройдут по всей стране...


Сообщение отредактировал Сонечка - Среда, 04.03.2015, 18:07
 
KiwaДата: Суббота, 07.03.2015, 19:00 | Сообщение # 193
настоящий друг
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Статус: Offline
Проснувшись утром после пьянки,
Он бросил взгляд на календарь:
Пора подумать о подарках,
Глядишь - и кончится февраль!
Придумать - дело не момента...
Не покупать же, скажем, торт?
А может, в поисках презента
Махнуть сперва в "Ювелирторг"?
Сверкают бликами алмазы,
Струится золотая цепь...
Брильянты?! Для моей заразы?!
Восьмого марта?! Офигеть...
А может, сумочку какую...
Вон ту, с эмблемой "Дэ энд Ге"...
А сколько? СКОЛЬКО?! Я психую?!
Ну, цены... Ни фига ж себе!
Неделю бегал в магазины
Роше, Ланком и Л'Этуаль,
Полдня потратил на картины,
Чесал затылок на хрусталь,
Смотрел наборчик маникюрный
С названьем странным "Золинген",
Платочек приглядел ажурный -
Не то... не то... не то совсем!
Потом подумал про колготки,
И, не решившись и на них,
Купил ей
ПЯТЬ
БУТЫЛОК
ВОДКИ!
Пусть будет праздник у двоих!

"гуляет" в сети без авторства уже лет шесть


Сообщение отредактировал Kiwa - Суббота, 07.03.2015, 19:00
 
BROVMANДата: Вторник, 10.03.2015, 13:45 | Сообщение # 194
дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Статус: Offline
Как выбирать жену

(из американского фольклора)

Джек любил трёх женщин сразу - Анабеллу, Джейн и Сю, молодых, приятных глазу, и блаженствовал вовсю. Вот пришла пора жениться, слава Богу, выбор есть - милых женщин вереница, но какую предпочесть? Чтоб не тронуться мозгами, Джек решил проверить, как поведёт себя с деньгами та, с кем он вступил бы в брак. И пока мы темя чешем, новоявленный жених тут же десять тысяч кешем выдал каждой из троих.

Анабелла всё толково в миг растратила дотла и для Джека дорогого мотоцикл приобрела.

Джейн без всяческой рисовки Джеку сделала сюрприз и купила две путёвки, чтоб отправиться в круиз, побывать в далёком мире без больших на то затрат -  за шесть тысяч, а четыре Джеку выдала назад.

Сю без крика и без шуму, не купив ни блуз, ни кофт, Джеком даренную сумму всю вложила в Microsoft - вот куда глаза глядели! Десять тысяч - скромный вклад - где-то через две недели превратились в шестьдесят. Как делить их человеку, ясно даже карасю: ровно тридцать тысяч - Джеку, ровно столько же - для Сю!..

Есть вопрос, не знаем - кстати ль, вот: кому достался Джек?

На него, наш друг-приятель, не ответишь ты вовек. Мы же, следуя рассказу, дать ответ берём разгон.

Джек любил трёх женщин сразу, но кого же выбрал он? Этот умник, плут прожжённый, не задумавшись ничуть, ту из женщин выбрал в жёны, у которой больше грудь...

Наум Сагаловский


Сообщение отредактировал Марципанчик - Вторник, 10.03.2015, 13:48
 
KiwaДата: Понедельник, 27.04.2015, 08:14 | Сообщение # 195
настоящий друг
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Статус: Offline
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера: программа всё равно должна выполнить ещё множество действий, скрытых от вашего понимания...
 
ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗДЕСЬ... » С МИРУ ПО НИТКЕ » О, ЖЕНЩИНА ! или "frailty, thy name is woman" » о, женщина...
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz