...1953г. Мексиканский композитор и руководитель оркестра Пабло Бельтран Руис записал песню в стиле «Мамбо» "¿Quién sera ", которая пользуется огромной популярностью до сих пор. В 1954г появился первый англ. текст песни – Sway (Пригласи меня на танец, чтобы мы покачивались в такт музыке), который впервые был исполнен Дином Мартином:
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 15:15 | Сообщение # 26
дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
ЗЕМЛЯКИ
Профессия – импресарио
...Мы несёмся по вечернему Тель-Авиву. Город великолепен в свете реклам. Почти неслышно шуршат шины добротного авто. Перебивая друг друга, мы с Сэмом делимся последними новостями, последними – за 19 лет, что не виделись... У нас в музыкальной школе им. Е.Коки (ныне лицей им. Ч.Порумбеску) был очень дружный класс. Почти каждый день после уроков вместе отправлялись на концерты, катались на каруселях в «Луна-парке», ходили в кино, навещали кого-то из заболевших, а когда приходило время расстаться, долго еще провожали друг друга в разные концы города.
Казалось, разлуки не перенесём. Но жизнь разбросала нас по свету... Решение репатриироваться на историческую родину Сэм принял еще в далеком 1979 году, за что и поплатился: был исключен с последнего курса Кишиневского института искусств. А в ОВИРе он получил отказ... Отслужил в Советской Армии, восстановился в вузе, закончил его, работал, а в 1990-м его мечта всё же исполнилась – он уехал с женой и дочкой четырёх лет на ПМЖ в Израиль.
Первое время работал музыкантом на свадьбах, но вскоре понял, что это не позволяет обеспечить достойное существование семьи. Открыл с приятелями шикарный ресторан, но, как это часто бывает, началось взаимонепонимание между партнерами. Первым покинул этот бизнес. Какое-то время не понимал, чем заняться...
И вот тут Юлия Шамалова-Беркович, генеральный директор крупнейшего русскоязычного издания «Вести» в Израиле в то время, а сейчас – депутат Кнессета, пригласила Заславского рекламным агентом в газету. Абсолютно новое дело для Сэма... В течение года он освоил эту профессию, добился определенных успехов, начал получать неплохие деньги. Так прошло шесть с половиной лет. Далее, продвигаясь по карьерной лестнице, служил в различных изданиях: начальником отделов рекламы, маркетинга – пока в какой-то момент эта работа не стала казаться ему унылой и неинтересной...
Вся эта эпопея с газетной деятельностью продолжалась долгих двенадцать лет. Сэм, между нами, назвал ее мытарством.
Нрав у Заславского веселый, человек он позитивный, с людьми сходится легко. Это я могу подтвердить: помню его заводилой в молодежной среде, любимчиком преподавателей. Остроумный, искромётный, да и просто хорош собой! Комплименты эти – не ради красного словца, а чтобы объяснить тот успех, который пришёл к нему, когда он, наконец, занялся тем, что ему действительно всегда нравилось. Сэм стал импресарио, создал свою компанию, начал приглашать артистов и певцов на гастроли. Постепенно обзавелся нужными связями и контактами. Теперь у Заславского своя ниша, свой особый стиль. Сэм работает «на две улицы», как он выразился: на русскоязычную аудиторию и коренных израильтян. Важно, чтобы артист был достойным, с мировым именем... Допустим, известную английскую группу «Smokie» (а их он приглашал дважды) знают не только фанаты из бывшего Союза; Аль Бано, «Ricchi e Poveri», «Matia Bazar» знамениты не только в среде выходцев из Италии....
Я думаю, секрет достаточно прост: Сэм занимается теми артистами, которые интересны в первую очередь ему самому. А это – плеяда рок-групп семидесятых: «Urriah Heep», «Nazareth», далее – оркестр Гленна Миллера, бэнд «Fanfari Ciocarlia» – известный румынский коллектив духовых инструментов, играющий драйвовую цыганскую музыку. Несколько раз привозил знаменитого сербского режиссера Эмира Кустурицу, вот уже в четвертый раз устраивает гастроли Михаилу Михайловичу Жванецкому (познакомился с его директором, начал с ними сотрудничать, а теперь общается на личном уровне).
«Культовый человек» Евгений Гришковец – писатель, драматург, режиссёр, актёр и музыкант в одном лице – весной 2010 гастролировал в Израиле уже в шестой раз. Сэм организовал театральный фестиваль, где были представлены спектакли Гришковца. В том числе и «По По» с Александром Цекало...
Перечисленные проекты – достаточно крупные, дорогие, ориентированы на большие залы, такие как «Гехаль ха-Тарбут» в Тель-Авиве, Центр Конгрессов в Хайфе – две крупнейшие закрытые арены. В одном из этих залов проходило 20 представлений «Snow Show» Славы Полунина. Все 20 – при аншлагах, залы были забиты до отказа! Есть простор и для сотрудничества с телевидением, радио, газетами. Славу Полунина Сэм привел на TV после оглушительного успеха на концертной площадке. В итоге родилась телепередача «Любимец публики». Телеинтервью с Дэном МакКаферти и Питом Эгню, солистами «Nazareth», тоже устраивал Сэм Заславский.
От всех этих звёздных имен кружится голова, а ведь перед нами далеко не полный перечень знаменитостей, с кем работал и завел дружеские отношения Сэм.
– Меня интересует вопрос, сможем ли мы в Молдове услышать и увидеть легендарных исполнителей?
– Да, у меня есть определенные планы поработать в Кишиневе, многое будет зависеть от результатов переговоров, которые собираюсь проводить в ближайшем будущем. Но основная моя публика – израильская, несмотря на то, что рынок в небольшой стране перенасыщен. Количество концертов в течение месяца огромно, иногда трудно перевариваемо, конкуренция бешеная. И это нормально, таков бизнес.
– Не отразился ли кризис на твоем бизнесе?
– Я не экономический аналитик, но мне кажется, что кризис затронул Израиль не так, как США и другие страны. Однако и в Израиле много людей потеряли работу, в том числе и на серьезном участке экономики страны: в области хайтек – высоких технологий. А это моя публика. Естественно, упала покупательная способность зрителя. Но давай оптимистично смотреть в будущее: лучше уж пережить экономический кризис, чем политический или военный, когда людям уж точно не до концертов...
– Самое важное в твоей жизни – это...
– Как ни банально звучит, но со временем понимаешь, что нет ничего важнее семьи: моей жены, дочери и двух внучек – трёх и двух лет, они обожают деда. С их появлением стала актуальна пословица: «Можно не иметь детей – заводите сразу внуков».
– От души завидую...
Расставаясь, мы с Сэмом договорились, что обязательно соберем всех наших. Возможно, в Тель-Авиве, в кафе с чудным видом на Средиземное море, а возможно – в Кишиневе… Или – кто знает? – может, доберемся и до южных берегов Австралии, где сейчас живут несколько наших одноклассников...
вот нашёл эту песню в сети и вспомнил (когда прочитал вопрос "кто у кого спёр"), что слова этой песни вовсе не Лев Ошанин написал, а ...
...Песня Л.И. Ошанина, написанная им в1962 году, пленила и очаровала всех советских людей... Это всем известная песня: "Пусть всегда будет солнце". Ради справедливости, необходимо заметить, что Корней Иванович Чуковский в своей книге "От двух до пяти" (многие из нас читали её в детстве) сообщает, что в 1928 (!) году четырёхлетнему мальчику объяснили значение слова "всегда" и он написал четыре строчки: Пусть всегда будет солнце Пусть всегда будет небо Пусть всегда будет мама Пусть всегда буду я.
Дальше Чуковский пишет, что это четверостишие четырёхлетнего Кости Баранникова было опубликовано в статье исследователя детской психологии К.Спасской в журнале "Родной язык и литература в трудовой школе". Затем они попали в книгу К.И. Чуковского, где их увидел художник Николай Чарушин, который, под впечатлением этих четырёх строчек , написал плакат и назвал его:
"Пусть всегда будет солнце ".
Факты - не только упрямая, но и жестокая вещь, вот так-то!