Город в северной Молдове

Пятница, 29.03.2024, 00:55Hello Гость | RSS
Главная | еврейские штучки - Страница 20 - ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗДЕСЬ... | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗДЕСЬ... » С МИРУ ПО НИТКЕ » еврейские штучки » еврейские штучки
еврейские штучки
БродяжкаДата: Вторник, 09.06.2015, 13:00 | Сообщение # 286
настоящий друг
Группа: Друзья
Сообщений: 710
Статус: Offline
этой "новости" полгода, но всё-таки...

Еду вчера домой, слушаю радио. Идёт научная передача и диктор выдаёт:
«Израиль продал Хорватии 320 миллионов… МУХ»!
Ша?? Мух??? ...
Поначалу хотел определить эту новость в раздел юмора, но как оказалось эта сделка имеет очень серьёзную научную и экономическую основу: ведь одной из самых больших проблем фруктового сельскохозяйственного производства являются, так называемые, фруктовые мухи, которые откладывают личинки в плодах фруктов и тем самым портят их.
Основным методом борьбы с этим, до сих пор было опрыскивание деревьев химикатами.
Но недавно некая израильская фирма под названием BioBee разработала способ разводить фруктовых мух мужского пола и стерилизовать их путём облучения. Потом эти мухи благополучно выпускаются на волю, трахают местных мух женского пола, все удовлетворены и потомства нет.
Как говорится «И фрукты целы, и мухи сыты»!
Технология эта работая не так давно, но уже экономит ежегодно до 10 миллиардов долларов во всём мире
 
FireflyДата: Среда, 17.06.2015, 12:16 | Сообщение # 287
Группа: Гости





АННА КАРЕНИНА ... еврейский - сокращённый - вариант - ("переводчик", наверное олим ми Русия, не выучивший иврит и подзабывший родной язык):

У Ханы Каренин был бааль, елед и пентхауз в Герцлии. Бааль был пакид гадоль и имел квиют, хороший маскорет, пенсионный фонд, хоцаот рехев и телефон, керен ишталмут..
Спрашивается, шо еще этой геверет не хватало?
Так она нашла на свою голову цурес, которые называла любовь. По вечерам она уходила от живого мужа лаасот хаим к одному офицеру бэ-кева бе-шем Вронский, а Хаим Каренин кормил еледа, укладывал его спать, а утром делал ему питу с 9% ´´Коттеджем´´ и отправлял в школу..
- Аба, эйфо има?- спрашивал елед.
- Има бэ-авода, отвечал адон Каренин, рыдая. Иной раз прибежит геверет домой, к еледу, тискает его, а елед говорит:
- Има, аль тидаги, йихье беседер, тихзери ха-байта, бе-эзрат ха-Шем...
В общем, эта шармута-таки устроила себе веселую жизнь - ми цад эхад, конечно, ахава и все такое, ми цад шени - все-таки бааль и елед.
Так, не приведи Господь, и мамзера можно в подоле принести...
И вот эта мешуга делает глупость - ничего умнее не придумала, как пойти на тахану ракевет и положить свою дурную голову на рельсы..
Лежит час, лежит два - подходит полицейский:
- Хорошенькое занятие вы себе нашли , геверет - валяться в такую сырость на холодном рельсе. У нас еврейская страна, и вы можете лежать сколько захотите, но сегодня шабат, ближайший поезд - в йом ришон...
Плюнула геверет Каренин, вытащила из сумки питу с фалафелем и скушала, а потом пошла домой, к баалю и еледу.
А мар Вронский женился, получил повышение по службе, купил на льготную офицерскую машканту квартиру в Афеке, и теперь у них уже трое детей, дай Б-г им здоровья!
А было бы все это в гойской стране, то раздавил бы таки ее поезд, вэ аф эхад лё хайя йодеа аль сипура а-муфла.
Потому что  шабат надо лишмор!..
 
ПинечкаДата: Понедельник, 22.06.2015, 09:51 | Сообщение # 288
неповторимый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1453
Статус: Offline
Белый Лев для «британского Шиндлера»

История человека, спасшего сотни детей от нацистов

28 октября прошлого года президент Чехии Милош Земан  вручил высшую награду страны, орден Белого Льва, сэру Николасу Уинтону, более известному во всем мире, как «британский Шиндлер»...

В декабре 1938 года 29-летний брокер из Лондона Николас Уинтон собирался вместе со своим лучшим другом Мартином Блейком, учителем Вестминстерской школы, в отпуск в Швейцарию покататься на лыжах. Но внезапно Блейк предложил Уинтону вместо этого поехать в Прагу. Николас согласился, поскольку хотел своими глазами увидеть, что происходило в Чехословакии, после того как нацисты оккупировали Судеты.
Некоторые прибывающие в то время в Прагу люди были беженцами вдвойне. Они уехали из Германии сначала на территорию Судетской области, а потом оттуда им пришлось бежать в столицу Чехословакии. Тех, у кого не было родственников или друзей, размещали в лагере беженцев, в бараках. Увидев, в каких условиях живут эти люди, молодые англичане решили им помочь. В Чехословакии, в отличие от Австрии и Германии, не было массовой эвакуации евреев.
Британия согласилась принять беженцев. Однако имелась проблема: за визу взрослым требовалось заплатить в четыре раза больше, чем детям. Поэтому решили временно, как тогда все надеялись, вывезти детей и устроить их в британских семьях.
В отель к Уинтону с утра до вечера приходили родители с фотографиями и документами своих детей. Вначале тех, кто не знал английского, пугало, что Николас, не понимая по-чешски, в совершенстве владеет немецким языком. Чтобы успокоить посетителей, он выучил одну фразу на родном для них языке: «Я британец, и я не говорю по-чешски».
Через две недели Уинтон вернулся в Лондон и занялся спасательной операцией. Порой, когда Хоум-офис медлил с выдачей документов, необходимых детям, чтобы покинуть Чехословакию, Уинтон их подделывал. В то же время он старался заручиться финансовой поддержкой со стороны благотворительных организаций. В результате каждый ребенок по прибытии в столицу Британии получил по 50 фунтов стерлингов (эквивалент нынешним 2,5 тысячам фунтов).
Чтобы быстрее найти приемных родителей, Уинтон размещал фотографии детей в журнале The Picture Post. Как потом писала дочь Николаса, Барбара Уинтон, дело шло туго. «Большинство британцев не желали усыновлять еврейских детей, многих останавливало их вероисповедание. На это отец говорил: "Вам не нравится живой еврейский ребенок? А убитые еврейские дети вам больше понравятся?!"», — свидетельствует Барбара в книге «Если это нельзя назвать невозможным...» (If it is not Impossible), повествующей о жизни ее отца.
Первый состав с еврейскими детьми, который называли детским поездом, или киндертранспортом, покинул столицу Чехословакии 14 марта. До конца августа 1939 года из Праги отправилось восемь поездов. Всего было вывезено 669 детей. В Лондоне на железнодорожном вокзале Ливерпуль-стрит некоторых детей встречали родственники, остальных — Николас Уинтон со своей матерью и теми, кто согласился стать приемными родителями.
Сьюзанн Медас в 1939 году было 10 лет.
Она вспоминает:
«Мы прибыли в Англию в начале июля, на станцию Ливерпуль-стрит. У каждого на шее был ярлык с номером и местом назначения, как будто мы были посылками. На моем ярлыке стояло "Кембридж", потому что мои приемные родители жили там. Когда я приехала в Англию, война еще не началась. Это произошло спустя два месяца. Я получала от родителей письма из Праги. Как только началась война, письма прекратились»...

Альфред Дабс, покинувший Чехословакию в возрасте шести лет на одном из восьми поездов, рассказывает:
«У меня до сих пор перед глазами железнодорожный вокзал в Праге: дети, родители, немецкие солдаты со свастикой. Когда мы на следующий день приехали в Голландию, те, кто постарше, радовались, что теперь нацисты нас не смогут достать. Но я ничего не понимал. Лишь спустя много лет я осознал, что произошло и какой подвиг совершил Николас. Я обязан ему своей жизнью. Мои родители выжили в войне. Но это исключение. Многие дети больше никогда не видели своих матерей и отцов»...

Последний — девятый — поезд с наибольшим числом детей, должен был отправиться 1 сентября 1939 года. В этот день нацистская Германия вторглась в Польшу, и Чехословакии, находящейся под протекторатом Берлина, пришлось закрыть границы...
О судьбе 250 детей, братья и сестры которых успели добраться до Лондона чуть раньше, ничего не известно. Считается, что все они погибли в концентрационных лагерях.
После войны Николас Уинтон работал в Международной организации по делам беженцев при ООН. Он фотографировал и сортировал принадлежавшее еврейским семьям имущество, присвоенное нацистами. Часть этих вещей продали на аукционах, а вырученные деньги передали жертвам холокоста.
В более поздние годы Николас Уинтон занимался благотворительностью, в том числе фондом Abbeyfield, специализирующимся на помощи престарелым. Недавно выяснилось, что один из кураторов этой организации — сын человека, спасенного Уинтоном в 1939 году.
Широкая общественность узнала о Николасе Уинтоне лишь через несколько десятилетий после окончания войны.
О сотнях спасенных Уинтоном несовершеннолетних полвека почти никто не вспоминал. В 1988 году при уборке чердака их дома в пригороде Лондона на поименные списки этих детей наткнулась супруга Уинтона Грета. Она передала документы британскому историку, которая в телевизионной студии BBC организовала встречу спасенных со своим спасителем.
27 февраля 1988 года Уинтон пришел на передачу That's Life!.
Весь зал был заполнен людьми, которых он эвакуировал из Праги в 1939 году. Как впоследствии выяснилось, из-за того что у большинства из них родители погибли, многие не знали, как им удалось спастись.
Ведущая Эстер Рантзен зачитывала списки, а потом сообщила одной женщине — Вере Диамант, что она сидит рядом с Николасом Уинтоном — человеком, который помог ей выбраться из Чехословакии. И попросила встать всех, кого спас британец. «Обычно отец очень сдержан в эмоциях, но когда Вера Диамант обняла его и принялась благодарить, когда встал весь зал, он не смог сдержать слезы», — так описывает этот эпизод дочь Уинтона в своей книге.
Сейчас во всем мире проживает около шести тысяч потомков детей, которым Николас помог бежать из Праги. Как отмечает Барбара Уинтон, «многие потом признавались, что для них он стал тем "папой", которого они потеряли во Второй мировой войне».
105-летний сэр Николас Уинтон живет вместе с семьей в Беркшире, в 40 км от Лондона.
По словам родных, для столь солидного возраста он ведет достаточно активный образ жизни. «Я не болею, я просто стар и уже не так крепок, как раньше», — говорит сам «британский Шиндлер». Он считает, что «своим долголетием обязан хорошим генам и здоровому образу жизни».
Когда 103-летнему Уинтону делали операцию по замене сустава, врачи спросили его, как поступить, если во время операции его сердце остановится: реанимировать или нет? «Конечно, реанимировать! Я хочу жить», — ответил он.

В 91-летнем возрасте Николас Уинтон начал карьеру в кино, снявшись в фильме «Истории из школьных автобусов». В 2002 году на экраны вышел документальный фильм «Могущество добра — Николас Уинтон», а 16 июня 2011 года состоялась премьера документального фильма «Семья Никки», повествующего об истории спасения 669 детей.
В честь Николаса Уинтона установлено несколько памятников и мемориальных табличек в Чехии, Великобритании и США. Его именем названа малая планета, открытая чешскими астрономами, а с 2008 года Чехия выдвигает его кандидатуру на Нобелевскую премию мира. В 2002 году королева Великобритании Елизавета II посвятила «британского Шиндлера» в рыцари.
Однако, как ни странно, при всех своих заслугах сэр Уинтон, в отличие от Оскара Шиндлера, не удостоился звания Праведника мира (титул, присуждаемый израильским Национальным институтом памяти жертв холокоста и еврейского сопротивления «Яд Вашем»).
Дело в том, что у него, несмотря на то, что он исповедует христианство, есть еврейские корни, а звание присуждается только неевреям.
Как пишет Барбара Уинтон, ее отец сожалеет, что люди быстро забыли об ужасах Второй мировой войны и так и не смогли извлечь урок из ошибок прошлого.
«Они говорят ему: "Вы настоящий герой. То, что вы сделали, прекрасно".
Он всегда отвечает: "Нет, я обычный человек, любой, оказавшись на моем месте, поступил бы так же"»...
 
старый ЗанудаДата: Пятница, 03.07.2015, 09:55 | Сообщение # 289
Группа: Гости





...Когда гитлеровец с автоматом громко спросил мальчика: "Юде?", тот вдруг, неожиданно даже для себя, ответил: "Нет, я немец".
Так Соломон Перель, подросток из еврейской семьи, спас себе жизнь...


Соломон Перель родился в 1925 году в немецком городе Пайне в семье владельца небольшой обувной лавки на Брайте­штрассе.
Спустя несколько десятилетий Перель в своей авто­биографии «Соломон из гитлерюгенда»,  напишет, что его детство «не омрачало ни облачко».

30 января 1933 года Адольф Гитлер стал рейхсканцлером Германии. Как это часто бывает, никто не предполагал, к каким последствиям приведет назначение. Особенно те, кому следовало бояться больше остальных. «Мой отец был уверен, что «сумасшедший» долго у власти не продержится», — вспоминал Соломон.
Но вскоре семье Перель пришлось поменять свое мнение — после того как витрину их магазина разбили молодые арийские активисты. Когда отец Солли — так мальчика звали родные — установил новое стекло, на нем появилась черная надпись: «Не покупайте у евреев».
Еще через месяц Соломона, согласно Нюрнбергским расовым законам об охране германской крови и чести, исключили из школы. Несколько раз коричневорубашечники заставляли его отца либо выкидывать мусор, либо отмывать асфальт с мылом..
Выносить унижения и опасности режима больше не представлялось возможным, необходимо было покинуть Германию, уехать куда угодно... и они решили податься в польский город Лодзь, где у его мамы были родственники. Спешно продав бизнес, семья пересекла польскую границу...

А 1 сентября 1939 года миллионы людей во всем мире крутили регулятор громкости на своих радиоприемниках, чтобы услышать очередную истеричную речь Гитлера, ознаменовавшую начало Второй мировой войны.
И вот уже первые отряды вермахта на улицах Лодзи: местные немцы бросали к ногам солдат цветы и кричали: «Heil Hitler!»

Семья Перель вновь посовещалась и решено было, что Соломон и его старший брат Исаак предпримут попытку перейти польско-советскую границу, проходившую по реке Буг.
Мама напекла им в дорогу долго не черствеющего хлеба из муки с корицей.
Крепко обняв обоих, она взяла Соломона за плечи, посмотрела ему в глаза и твердо сказала: «Ты должен жить!»

Уже сворачивая с пустынной предрассветной улицы, Исаак и Солли обернулись, чтобы помахать пожилым родителям, стоявшим у окна...
Больше Соломон их не увидит

После изматывающего многодневного путешествия к реке Буг и успешной переправы на советскую территорию Солли был определен в детский дом № 1 в городе Гродно(брату было тридцать, и он поехал дальше в направлении Вильно – там он женился и осел. Позже он попал в гетто Вильнюса и его отправили в Дахау, а его жену - в концлагерь Штутов)...

Начались пионерские будни... Русский давался Солли на удивление легко — возможно, потому, что симпатии учителей были на стороне этого вежливого, умного, чистенького мальчика и даже когда Перель сообщил, что его отец «предприниматель», то есть грязный буржуй, его простили...
Вскоре приют стал для Соломона вторым домом. Он быстро акклиматизировался в новой идеологической обстановке и выразительно распевал «Калинку» и модную «Катюшу».
Так прошли два года.

21 июня 1941 года в детдоме царила приятная суета, связанная с последними приготовлениями к отъезду в летний лагерь. Солли и его товарищи легли спать позже обычного и быстро забылись крепким сном.
«Грохот первых сброшенных немцами бомб выгнал нас из постелей около пяти утра. Один из учителей велел всем одеваться и собираться».

И вновь Солли оказался на дороге — сначала в компании других сирот, потом один, когда после очередной атаки немцев и последовавшей паники дети разбежались в разные стороны.
Соломон брёл по дороге, глотая пыль и текшие по щекам слёзы. Ему вновь было некуда идти, и он смиренно шёл в никуда, а вокруг «лежали убитые и раненые, воздух пропитался дымом, над головами непрерывно гудели нацистские самолёты».

Со мной произошло нечто фантастическое: будто за мной наблюдал ангел свободы. Парализующий страх исчез.
Совершенно обыденно я сказал обыскивавшему меня немцу «У меня нет оружия» и широко улыбнулся» — так описал свое магическое спасение в белорусской деревушке Соломон.
Тому поразительному факту, что слова подростка о германском происхождении были сразу приняты нацистами на веру, может быть логическое объяснение: в обязанности вермахта помимо захвата вражеских территорий входил поиск этнических немцев с целью пересылки их в Германию.
И добродушный мальчик в пионерской форме, заявивший на чистом немецком, что он сирота, идеально вписывался в исторический контекст оторванных от родины немцев...
Солли доставили в расположение 12-й бронетанковой дивизии. Сержант, «отобравший» Переля, подвёл его к секретарю, сидевшему в голубом «фольксвагене» за пишущей машинкой (подобие передвижного офиса), и сказал: «Смотри, какое сокровище я нашёл в этой помойке».
Секретарь ободряюще улыбнулся Соломону и попросил назвать имя и фамилию. Ошалевший от происходящего Соломон автоматически сказал «Перель» - к счастью - слова его заглушил грохот взорвавшейся неподалеку бомбы...
Секретарь недоуменно смотрел на Соломона. Опомнившись, тот назвал немецкий вариант — «Перьелл».
Стоявший рядом офицер со знанием дела подтвердил, что это распространенная фамилия среди этнических немцев в Литве.
Имя Йозеф было первым пришедшим Соломону в голову и ... вскоре ему выдали форму вермахта и накормили бутербродами.
Так началось служение еврейского подростка рейху.

Любое неосторожное слово могло выдать тайну Соломона.
«Невероятно тяжело было улыбаться и делать вид, что ты счастлив, когда тебя на части разрывали ужас и тоска, — вспоминает Соломон. — Мне приходилось упорядочивать мысли и эмоции, сохранять хладнокровие и осваиваться в игре, правил которой я не знал».
Опасность быть раскрытым подстерегала Солли и в бытовых вопросах: например, из-за обрезания он не мог ходить в туалет или мыться со всеми. Приходилось забегать в кухню, где грели воду, последним и с олимпийской скоростью намыливаться.
И все это время Соломон помнил последнее наставление матери: «Ты должен жить!»
И он жил.
Согласно автобиографии Переля, он никогда не держал в руках оружия и не убивал: ему сразу же нашли более гуманную работу переводчика.
Юпп (обычное сокращение имени Йозеф) хорошо знал русский и без труда переводил сообщения для пленных. «Поскольку мои симпатии были целиком с пленными, иногда мне удавалось тайно передать им немного еды».

Во время нахождения дивизии под Смоленском Юпп был вызван в центральный лагерь командования для участия в допросе только что плененного офицера высшего ранга.
Едва переступив порог комнаты, где уже были несколько немецких офицеров и пленные красноармейцы, Соломон почувствовал, что присутствует при значимом событии: обычно высокомерные и жестокие с русскими немцы на этот раз были взволнованны и вели себя подчеркнуто уважительно.
Лишь когда допрос начался, Солли понял, что перед ним сын Сталина...

Военная карьера Юппа прервалась весной 1942 года, когда пришло сообщение о том, что его  ждут в образцовой школе гитлер­югенда в Брауншвейге, в самом центре нацистской Германии.

Библиотека, спортивные залы, олимпийский бассейн, помпезное главное здание в новом германском стиле, одобренное самим фюрером, — эта школа гитлерюгенда была мечтой любого Фрица.
А реальностью стала для Соломона.
Естественно, больше всего Солли обрадовала не внушительная архитектура и современные тренажёры, а то, что душевые кабины закрывались дверью из матового стекла и позволяли ему скрывать нехарактерный для юного гитлеровца изъян. Кроме того, у Соломона было припасено бельгийское мыло, которое давало отличную пену, способную прикрыть что угодно. Правда, оно довольно быстро кончилось, и пришлось довольствоваться жёстким куском мыла с отвратительным запахом — RIF*.
То самое мыло, производившееся из человеческого жира...

К этому моменту Перель, по собственному признанию, уже приобрёл симптомы раздвоения личности: «Моя жизнь стала часами с маятником, который качался в две противоположные стороны.
На одной стороне была моя временная, фальшивая жизнь, к которой меня вынудили обстоятельства.
На другой стороне — моя подлинная жизнь, глубоко спрятанная от окружающих.
Должен признаться, подавляющую часть времени маятник находился на стороне Юппа.
Порой мне нужно было сосредоточиться, чтобы понять, кто я сейчас».


Самыми сложными для Солли были уроки по расовой чистоте. На каждом занятии ему казалось, что он на волосок от того, чтобы быть раскрытым... и когда однажды профессор попросил его  подойти, юноша почувствовал, как его лоб покрылся испариной.
На деревянных ногах он вышел к доске, а профессор ... взял краниометр и стал проводить замеры черепа юноши. Едва дыша, Солли стоял перед своими арийскими товарищами в ожидании приговора. И вдруг будто издалека услышал голос профессора: «Итак, ребята, перед вами типичный пример восточно-балтийского типа европеоидной расы, имеющего полное право называть себя арийским».
Как в тумане Солли прошёл к своему месту и дослушал урок до конца. Собственное везение казалось ему нереальным.
Несмотря на признание специалиста по расовой чистоте, Солли помнил, кто он на самом деле.

На рождественские каникулы 1944 года он поехал в Лодзь, надеясь добыть хоть какую-то информацию о родителях, но увидел лишь разрушенные дома гетто за наспех сколоченным забором с надписью: «Евреи. Вход запрещён».
Узнав, что через гетто на другую сторону города ходит трамвай, Соломон сел в него.
Сквозь стёкла, запотевшие от горячего дыхания сытых немецких пассажиров, мирно читавших газеты, Солли видел редкие сгорб­ленные фигуры евреев и замёрзшие тела, сваленные в кузов грузовика.
Все десять дней каникул Солли ездил на трамвае через гетто в надежде увидеть родных.
Тщетно.
Он снова вернулся к «нормальной» жизни...

В этот же период Юпп сблизился с весёлой блондинкой Лени Лётч из Союза немецких девушек. Роман молодых людей по естественным причинам не мог продвинуться далеко...
Пока счастливые товарищи Юппа подхватывали от своих подруг венерические заболевания, Соломон искал способ избавиться от обрезания и наконец он решился на «операцию»: прихватив  толстую шерстяную нитку Соломон заперся в туалете.
Натянув крайнюю плоть до максимума и закрепив ее шерстяной ниткой, он принялся ждать, когда она растянется.
Уже через несколько дней началось сильнейшее воспаление, едва позволявшее ходить. Обратиться в медицинский кабинет было невозможно, оставалось лишь надеяться на слышанные в вермахте рассказы солдат о магических свойствах гениталий...
И действительно, медленно, но верно воспаление проходило.

Одним погожим весенним днем его вызвали в администрацию Брауншвейга. Отпросившись с уроков, он отправился по указанному адресу. Неприятное предчувствие вновь охватило Солли. Подходя к чопорному зданию администрации, он лихорадочно выдумывал возможные вопросы чиновников и свои ответы. Реальность оказалось следующей: «Где ваш документ о расовой чистоте?» — сурово спросил сидевший за столом усатый чиновник.
«В детдоме в Гродно», — без запинки ответил Перьел.
«Так напишите, чтобы прислали сюда. Вы же не думаете, что вы особенный!» Чиновник криво усмехнулся в ус и вернулся к своим документам. Солли привычно выкинул вперед правую руку с криком «Heil Hitler!» и вышел из кабинета.
Конечно, он знал, что никогда не добудет документ о расовой чистоте, но хотя бы у него есть время, чтобы что-то придумать...

Через несколько дней в небе появились самолёты союзников — маятник вновь качнулся в сторону Соломона...

Следующие после победы месяцы он скитался по концлагерям, пытаясь найти родственников и знакомых. Оказалось, что отец Соломона умер в гетто от истощения, мать пала жертвой ядовитого чрева газвагена, сестру Берту застрелил лагерный надзиратель.
А вот братья Соломона — Исаак и Давид — выжили...

В 1948 году Соломон Перель был в числе первых евреев, ступивших на землю обетованную.
В 1988-м он записал свою историю, а в 1990-м вышел снятый по его книге фильм «Европа, Европа», получивший «Оскара» за лучший сценарий...

Многие осуждают способ выживания, выбранный Соломоном ... ну а нас греет мысль, что одному догадливому пареньку удалось обвести вокруг пальца целую систему по уничтожению ему подобных...
 
АфродитаДата: Воскресенье, 05.07.2015, 09:55 | Сообщение # 290
Группа: Гости





На сегодня истории известны только два еврея, по неведению использовавшихся в немецко-фашистской пропаганде: это немецкий еврей Соломон Перель и белорусский еврей Илья Гальперин...
 
KiwaДата: Понедельник, 13.07.2015, 13:26 | Сообщение # 291
настоящий друг
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Статус: Offline

10 июля 2-й канал израильского телевидения выпустил в эфир сюжет о Софье, напоминающий сказку о "Золушке"...


14-летняя Софья живет в небольшой квартире в Холоне вместе с мамой, воспитывающей в одиночку троих детей.
Мама, репатриантка из бывшего СССР, берется за любую работу - она убирает квартиры, ухаживает за стариками, шьет. Ей удается заработать около 4.000 шекелей в месяц.
Пока мама на работе, Софья забирает из школы младших братьев и сестер, готовит еду, стирает, а также иногда вместе с мамой ходит убирать чужие квартиры...
Когда съемочная группа 2-го канала приехала в Холон, Софья призналась, что немого стесняется приводить гостей домой, потому что у них тесно, а у нее нет своей комнаты.

В модельный бизнес девочка попала случайно - в нее поверил владелец израильского агентства "Роберто", организовавший девочке встречу с французским агентством Viva, которое впервые  сотрудничало с израильтянами...
Софьe назначали фотосессию в Париже, но когда в Viva увидели, насколько модель молода, фотосессию отменили...
Софья месте с представительницей израильского агентства "Роберта" чувствовали, что потерпели крах. 
До возвращения в Израиль оставались два свободных дня и гуляя как-то по городу, израильтянки зашли в фирменный магазин Dior.
Компаньонка Софьи узнала в стоящем за кассой мужчине известного дизайнера модельного дома Рафа Симонса и попросила разрешения с ним сфотографироваться, а заодно представила Софью.

Через несколько часов из Дома моды Christian Dior позвонили в агентство Viva и сказали, что они видели модель из Израиля и хотели бы с ней работать.
Это был первый случай, когда большой Дом моды сам себе выбрал модель и перезвонил агентству...
Тем временем Софья и ее компаньонка вернулись в Израиль и девочка уже смирилась с тем, что у нее "ничего не получилось", когда позвонили из "Роберто" сообщив, что она станет новым лицом Christian Dior, а за участие в рекламной кампании она получит "около миллиона шекелей".
Сразу после этого разговора Софья позвонила маме и по-русски сообщила: "Мама, ты можешь бросить работу".
А сама она уже знает, как распорядится своим гонораром:  ...новая квартира, в которой у нее будет собственная комната...

Софья Мечетнер на показе коллекции Dior в Париже. 6 июля 2015 года
 
ГостьяДата: Понедельник, 20.07.2015, 14:46 | Сообщение # 292
Группа: Гости





Любовь или ненависть…

Было это осенью, теперь уже далёкого, 1993 года...
Меня, оператора одного из израильских телеканалов, вместе с журналистом Моше Ципером отправили в город Умань.
Сюда каждый год приезжали и приезжают тысячи хасидов - верующих иудеев, чтоб на могиле праведника Рабби Нахмана помолиться и отпраздновать наступление Еврейского Нового Года.
В нашу задачу входило снять обширный телерепортаж об этом событии...

За свою историю Умань, которая находится в месте слияния двух рек – Каменка и Уманка, много раз переходила от одной власти к другой: от монголо-татаров к Литовскому государству, пережила польскую колонизацию...
Но в эти осенние дни складывалось впечатление, что здесь живут только евреи переодетые в свои чёрные штаны (из-под которых выглядывали белоснежные носки) и такие же чёрные пиджаки поверх белых, праздничных рубашек и широкополые чёрные шляпы.
И всё это придавало Умани какой-то особый колорит, превращая город в еврейское местечко прошлого столетия...
Рыночные торговцы переводят все цены в доллары, резко подскакивает плата за аренду комнат и квартир, а милиция и пожарники переходят в «повышенную боевую готовность» - ну, мало ли что?!
Даже на всяких заведениях, где можно перекусить, появляются надписи «У НАС – КОШЕРНО».

Я старался как можно полнее и детальнее отобразить всё происходящее вокруг... Моше всякий раз спрашивал у меня о чём говорят местные жители, ведь из нас двоих только я говорил на русском языке, а он – на иврите или английском...
Мы подошли к забору одного из дворов где стояла пожилая женщина, опираясь на входную калитку.
Моше сказал чтобы я снимал и задал ей вопрос – знает ли она что это за люди, которые ходят в чёрном по всему городу?
Я перевёл вопрос и она ответила : «Так це ж жиди !» Я вопросительно взглянул на неё, а она продолжила :
«А називають их так щоб
 ЖИли Довго !
Святий народ. Дай Боже им здоров'я. Вони и за нас молются...»

В этот момент я очень пожалел, что Моше не понимает по-русски, не говоря уже об украинском языке...
Такой трактовки столетиями обидного «ЖИД» я ещё никогда не слышал!
Так могла говорить только женщина, по-настоящему верующая в Бога и, которую эта вера, хранила и благословила на мудрость и любовь к таким же людям как и она сама!..

Когда мы вернулись в Израиль и сели монтировать отснятый материял, Моше – написав закадровый текст – сделал так, что именно эта украинская женщина стала главной героиней сюжета...
Прошли годы...
Я до сих пор рассказываю эту историю моим молодым коллегам, которые только начинают свой путь на телевидении. И приговариваю, что «слово» всегда звучит так, какой смысл ты в него вкладываешь – любовь или ненависть...

Семён Кацыв, 24 мая 2013 года
 
дядяБоряДата: Вторник, 21.07.2015, 18:09 | Сообщение # 293
дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Статус: Offline
действительно оригинальная трактовка!
 
СонечкаДата: Воскресенье, 02.08.2015, 13:54 | Сообщение # 294
дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
ЗЕМЛЕ ИЗРАИЛЯ

Обетованная Земля - Земля исхода,
Земля развалин и дворцов,
Земля Избранного народа,-
Приют убогих стариков.

Земля, где “реки молока и меда”,
Текут среди библейских берегов,
Земля счастливого народа,
Живущего в кольце врагов.

Земля “Субары“ и “Тойоты“,
Земля верблюдов и ослов,
Земля пустыни и болота,
Земля цветов, Земля садов.

Земля, где гением народа
Из ада создан рай земной,
Земля, где вопреки природе,
Жизнь обрамляется войной.

Земля Христа, Земля Пророка,
Земля гонений и надежд,
Земля Мессии и пророков,
Земля пороков и невежд.

Земля великих побуждений,
Земля высоких, чистых слов,
Земля наивных заблуждений,
Земля чудес и вещих снов.

Земля, приветливо раскрывшая объятья
Огромным толпам страждущих сердец,
Земля воюющих народов - братьев,
Земля, где властвует “ телец “.

Земля, где в первый день прилета
Обласкан и обруган я,
Земля Великого народа,
Благословенна будь, Земля!

1992. Беер - Шева
Впервые опубликовано в 1994г



Израиль


( как в Капле - Океан)

Как в Капле - Океан, как в Человеке - Бог,
Так и в Тебе - все чудеса Природы
Слились в поток, струящийся сквозь Годы.
Здесь колыбель религий и народов,
И чудо из чудес - Святой Чертог.

Песок пустынь, Бахайские сады
И ласковое море Ашкелона,
И скалы дикие Мецады и Хермона,
И Море Мертвое, где не утонешь ты.

О, маленькая, чудная страна!
Здесь странно все: и нравы, и порядки,
Любовь и ненависть здесь дарят без оглядки,
Здесь Хлеб и Солнце, Слезы и Война.

Здесь Юный Запад и Седой Восток.
Востока больше, но Восток и ближе.
Куда идешь ты? Ну, скажи, скажи же!
Ответа нет,- лишь катится Поток.

Поток людей, событий и веков,
Поток святых идей и заблуждений,
Надежд, проклятий и сомнений-.
Ну, что поделаешь,- Израиль таков.

В короне царств, религий и судеб
Пусть Бог хранит тебя от глада и от мора.
Пусть жители твои не знают слез и горя.
Пусть будет у тебя и Мир, и Хлеб.

Как в Капле - Океан, как в Человеке - Бог,
Так и в Тебе - все чудеса Природы
Слились в поток, стремящийся сквозь годы.
И пусть ТЕБЕ поможет БОГ!

Беер-Шева, Израиль - Дуйсбург. ФРГ
Впервые опубликовано в 1998 г

ДАВИД ГАРАБАР


Сообщение отредактировал Сонечка - Воскресенье, 02.08.2015, 13:56
 
ПинечкаДата: Пятница, 07.08.2015, 16:59 | Сообщение # 295
неповторимый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1453
Статус: Offline
Фантазия на тему

Представьте себе такую ситуацию. Идете вы по улице – скажем, с маленьким сыном или внучкой. Вдруг возле вас останавливается некий господин, снимает штаны и… начинает демонстрировать ребенку свой, простите, орган.
Вы в ужасе, ребенок в шоке. Вы хватаете его за руку и, уводя, шепчете: “Дядя болен, не обращай внимания”. Но господин, услышав ваш шепот, громко заявляет: “Это я болен?! Это вы больны на голову, со своей, так сказать, моралью позапрошлого века! Я делаю что хочу и буду делать, где пожелаю, и горжусь тем, что я такой, как есть!”
Вы, не оборачиваясь, почти бегом добираетесь до своего дома (да или нет?..). Мой дом – моя крепость! Вы входите в подъезд, поднимаетесь в квартиру, отпираете дверь… И вдруг замечаете, что тот господин, ничтоже сумняшеся и все в том же виде, собирается зайти в ваш дом вместе с вами! Более того – отталкивает вас и располагается в вашем салоне!!
Где телефон?.. Срочно звонить в полицию!!! Проходит пара минут, и в дверях появляются долгожданные полицейские. Они входят в квартиру, становятся по обе стороны от непрошенного гостя… “Ну?” – нетерпеливо спрашиваете вы. – “Почему вы его не выводите?” “Мы пришли, чтобы обеспечить демократическое право этого господина делать в вашем доме то, что ему вздумается”, – невозмутимо отвечают полицейские. – “Мы охраняем его от вас!”

И вот братья вернулись…

Если вы, уважаемый читатель, представили себя на месте персонажа этого рассказа, то вы “побывали в шкуре” иерусалимских “харедим” во время так называемых “парадов гордости”.
Евреи-ультраортодоксы жили в Иерусалиме, почти без перерывов, все 2000 лет последнего изгнания еврейского народа с Земли Обетованной. Иногда это была крошечная община из нескольких семейств, иногда – в лучшие времена – она разрасталась до десятков и сотен семей, отстраивала древние синагоги и налаживала жизнь. Две тысячи лет иерусалимские “харедим”, единственные коренные жители города (от древних евуссеев не осталось следов еще во времена Первого Храма), ежедневно рискуя жизнью, берегли для своего народа ключи от Сиона – свято веря, что настанет момент, когда братья вернутся, отстроят Святой Город, и он станет, как предсказывал пророк, светочем духовности, мудрости и морали для всего человечества.
И вот братья вернулись… Впервые за 2000 лет изгнания в Иерусалиме возникли еврейские кварталы, жители которых публично нарушали субботу. Впервые за 2000 лет в городе появились “свиные” магазины. Это было больно, невыносимо; но это делали свои, евреи – новые жители города, и они не пытались навязывать свои ценности другим. Так сложилось, что в городе начали достаточно мирно сосуществовать две культурно-идеологические общности. Жители “харедимных” кварталов отстаивали “статус-кво” районов своего компактного проживания, жители светских районов строили свою жизнь по-своему. Торговый и туристический центр города был “неприкосновенен” для притязаний каких-либо групп и был олицетворением уважения всех ко всем. Однако 13 лет назад началось нечто другое.

Парад «гордости» в Иерусалиме

За несколько лет до первого парада гордости в Иерусалиме появилась собственная организация содомитов, активно поддерживаемая и, похоже, фактически созданная партией Мерец (среди ведущих активистов организации – двое депутатов горсовета от партии Мерец). Уже через 2 года после создания у организации было свое помещение в культурном и торговом центре Иерусалима – на бульваре Бен Егуда, где они на миллионные пожертвования из неизвестных источников организовали “культурно-просветительскую работу” среди иерусалимской молодежи, в том числе несовершеннолетних детей (позже они переехали в большее помещение, с собственной поликлиникой для “специфических болезней”; но и там они проводят специальный еженедельный “день несовершеннолетних”, где с детьми 15-18 лет работают более старшие и опытные “вожатые”).
А в 2002-м году они провели в Иерусалиме первый “парад гордости”, на который слетелись содомиты и лесбиянки со всего мира. Демонстранты гордого попрания общечеловеческой морали, с соответствующей символикой и транспарантами, промаршировали по центральным улицам города, в том числе по главной торговой и туристической артерии улице Яффо, граничащей с ультраортодоксальными кварталами, и завершили его в Старом Городе – сердце трех мировых религий, выйдя на площадь перед Храмовой горой.
Муниципалитет Иерусалима хотел было запретить такое грубое попрание чувств верующих граждан города и многочисленных туристов-паломников, но БАГАЦ обязал мэрию легализировать шествие и оплатить организаторам все расходы, как если бы пропаганда аморального образа жизни была обычным культурным мероприятием.
Символично, что на знаменах армии содомитов красовалась (и до сих пор красуется) радуга – символ библейского Всемирного потопа, насланного за моральное разложение человечества (см. Берешит 9:13-15). Случайное совпадение? Или очередной изощренный плевок на библейские ценности?
Религиозные жители города были в таком шоке, что первый и даже второй и третий парады прошли практически без инцидентов. Видимо, люди надеялись, что это временное наваждение, и больше это не повторится. Но когда парад беспрепятственно прошел по Святому городу три года подряд, стало окончательно ясно: город и его жителей “поставили раком”.
В 2005 году “парад гордости” был назначен на время выселения евреев из Гуш Катифа (начало августа). По мере приближения к этой дате становилось все более понятно, что это будет “уже слишком” для всех категорий населения, а не только для религиозных. Парад был перенесен на начало июля. В марте представители иудейской, христианской и мусульманской общин города (т. е., представители подавляющего большинства населения) собрались на беспрецедентную совместную пресс-конференцию, на которой призвали к запрету акции содомитов как грубо попирающей чувства верующих всех конфессий. По всему городу проходили акции протеста, люди собирали подписи под петициями.
На фоне все более накаляющихся страстей мэрия снова запретила парад, потому что было совершенно очевидно, что он спровоцирует массовые беспорядки и, возможно, кровопролитие. Но организация содомитов подала апелляцию, и буквально за неделю до назначенной даты суд, у которого “в нормальной ситуации” рассмотрение апелляций занимает годы, успел вынести вердикт, который не только обязывал мэрию провести парад и украсить город в его честь соответствующими флагами и транспарантами, но и заплатить организации 30 000 шек. “на судебные издержки”.
Отдельно был “наказан” тогдашний мэр города, ультраортодокс Ури Лупольянский: он должен был лично от себя заплатить содомитам еще 30 000 шек., “за то, что действовал исходя из личных предубеждений” (хотя он публично предупреждал, что единственная его цель – предотвратить беспорядки и кровопролитие, и никакие факты ни прямо, ни косвенно мудрое заключение суда не подтверждали). И, как и следовало ожидать, во время шествия произошел теракт. И вот напрашивается вопрос: кто виноват в кровопролитии? И тогдашнем, и нынешнем. Для меня ответ очевиден.

Провокации и сопротивление

Противники “парадов гордости”, сотни тысяч законопослушных граждан столицы, которым из года в год грубо плюют в лицо, попирая базовые человеческие ценности, испробовали все демократические методы борьбы с духовной интервенцией. Они подавали иски во всевозможные судебные инстанции, собирали подписи под петициями, устраивали демонстрации протеста, пытались вести разъяснительную работу в СМИ. Ничего не помогло. Что бы они ни делали, город ежегодно подвергался изнасилованию кучкой ставленников “воспитателей нации”, подкрепленной многотысячными ударными отрядами мировой энтропии. И вот кто-то не выдержал и ответил террором на террор. Ату его!
Ничего, что те же жители Иерусалима ежедневно подвергаются террористическим нападениям со стороны арабских националистов, зачастую со смертельным исходом. Ничего, что обычный проезд в городском трамвае превратился в смертельно опасную политическую акцию, а поднятие на Храмовую гору – самое святое для евреев место – расценивается как “грубая провокация” “мирного арабского населения”, встречающего молящихся градом камней и проклятий (притом, что евреям запрещено иметь при себе какую-либо символику, молитвенники и т. п.).
Все это – “мирные иерусалимские будни”, которые нисколько не интересуют правозащитников и борцов с мракобесием. Провозглашаемое ими равноправие на этнической, расовой, религиозной и половой почве ограничивается исключительно опекаемыми ими половыми извращенцами; дошло до того, что представительница ЛГБТ-сообщества пожаловалась журналисту во время последнего парада, что “ЛГБТ страдают не только от дискриминации, но и от дороговизны жизни и жилья” (!) –противопоставив свою компанию всем прочим израильтянам, которые живут в точно таких же условиях, но очевидно “не страдают” (или не имеют права на сочувствие и помощь?).

Вопрос, конечно, интересный…

Возникает не один вопрос. Мы живем в демократическом государстве, которое по идее должно защищать право каждого гражданина на самовыражение. Как отличить оное самовыражение индивидуума от плевка в лицо согражданам и антисоциальной деятельности?
Какие проявления индивидуальности государство и его структуры (полиция, субсидирующие инстанции…) должны поддерживать и поощрять, а какие – пресекать и ограничивать?
Или последних вообще не должно быть?..
Должно ли, скажем, государство и муниципальные власти обеспечивать свободу деятельности скинхедам, размалевывающим свастиками синагоги и кладбища? Ведь это тоже гордая субкультура с многолетними традициями, фольклором… Может, эти акции тоже должны получить статус “культурных мероприятий”? Может, к их парадам нужно украшать города нацистской символикой?
Должно ли государство поощрять проституцию и потребление наркотиков как проявления свободы личности? Имеет ли право гражданин облегчиться посреди театрального зала? Может ли женщина прийти в синагогу или мечеть и начать петь в мегафон, вызвав предварительно полицию, чтобы ее не смогли выставить?
Может ли группа людей приехать в город с религиозным большинством, выйти на одну из центральных площадей и закричать: “Мы совершаем преступления, за которые по вашей религии положена смертная казнь, и гордимся этим!”? И обязана ли полиция города давать этим людям охрану, в 3 раза превышающую по численности количество самих “гордящихся”, из опасения, что им не дадут выразить свою гордость до конца?..
Любому нормальному человеку очевидно, что выражение индивидуальности и прав одного человека, грубо попирающие права и убеждения другого человека, тем более – огромной массы людей, являются не проявлением демократии, а самым неприкрытым тоталитаризмом и попыткой меньшинства навязать свою волю и свои ценности подавляющему большинству с использованием государственных структур – силовых, судебных и пр.

За что боремся?

Заявления организаторов “парадов гордости” о том, что они, дескать, не пытаются навязать другим свои ценности, а “только призывают к терпимости” – циничная ложь. Ведь именно призыв к терпимости по отношению к разврату и половым извращениям и есть навязывание другим своих ценностей. Нормальный человек (не обязательно религиозный) изначально, по сути своего образа жизни и воспитания, относится к таким вещам нетерпимо, и очень правильно делает, потому что такие вещи разрушают общество, точно так же как терпимость к любому другому преступлению против морали.
Если бы содомиты и лесбиянки действительно “боролись за права” делать у себя в спальне то, что они хотят, то никакой необходимости в “парадах гордости” не было бы: в любой демократической стране, каковой является Израиль, людей не преследуют за образ жизни, до тех пор пока он не “выходит за пределы” их дома и не начинает ущемлять интересы других.
В том-то и дело, что они не борются за “право быть содомитами”.
Они сражаются за то, чтобы другие люди изменили свою идеологию и признали половые извращения нормой.
Поэтому они лезут со своей символикой на центральные улицы и площади, поэтому им так важно “поставить на колени” именно Иерусалим – оплот мировой морали. Они ведут агитацию среди молодежи, завлекая в свои ряды демагогией о “борьбе за справедливость” юношей и девушек, не имеющих никакой тяги к половым извращениям, как погибшая на нынешнем параде школьница.
Всю ответственность за гибель этой девочки несут взрослые провокаторы из иерусалимской организации содомитов “Открытый дом” и их заграничные и местные пособники, из года в год цинично выводящие несовершеннолетних подростков в качестве “пушечного мяса” под град пакетов со зловонными веществами (в лучшем случае) или под нож фанатиков в худшем.

Странная реакция

Поразила реакция на случившееся некоторых духовных и политических деятелей, особенно главы Министерства просвещения Нафтали Беннета. Он не только гневно осудил “ужасный теракт”, ни словом не обмолвившись о всех тех, кто многолетними “усилиями” создавал ему предпосылки, но и обещал немедленно принять меры внутри своего ведомства, чтобы подобное больше не повторилось.
Что же это за меры? Может, объяснение израильским школьникам, что надо уважать традиционные еврейские ценности, и в их числе – заповедь “не убий”?
Нет. “Меры”, о которых идет речь – это увеличение финансирования Минпросом молодежных гей-организаций (видимо, в качестве школьного факультатива, потому что в списке внеклассных организаций на сайте Минпроса подобные не значатся) и увеличение школьных часов на “уроки терпимости” (ознакомление школьников с гомосексуальной ориентацией и соответствующим способом половой жизни, с позиции, что это нормально и легитимно). И этот человек держит в своих руках духовное здоровье и интеллект подрастающего поколения!
Почему бы Беннету не увеличить часы на работу психологов с подростками, уже втянувшимися (или точнее – втянутыми) в содомию, чтобы помочь детям избавиться от вредной для здоровья и аморальной привычки? Почему бы ему не разобраться, по какой причине школьники предпочитают проводить время в организациях содомитов, а не, скажем, на “тимуровской помощи” одиноким старикам? Может, это свидетельствует о катастрофическом провале всей системы израильского воспитания, и надо что-то срочно и коренным образом менять?
Но нет. Израильский Минпрос, возглавляемый человеком в кипе, спокойно и методично делает то, что не удалось акулам международной содомитской мафии.
“Следующее поколение будет жить при…”?…

Шошана Бродская
 
БелочкаДата: Воскресенье, 16.08.2015, 13:02 | Сообщение # 296
Группа: Гости





На 92-м году жизни ушёл от нас скромный, неугомонный человек большого таланта с невероятно трагической солдатской, но в целом, счастливой судьбой.

То, что он рассказывал мне во время наших встреч, могло бы стать сюжетом большого романа или полнометражного художественного фильма.

Яша родился в еврейской семье, в живописном украинском городке Пирятин на Полтавщине. Под влиянием мамы-художницы с ранних лет он проявил любовь к искусству, музыке, рисованию.
В начале 30-х годов в Харькове мальчика приняли в группу особо одарённых детей по классу скрипки, а в семнадцать лет он стал студентом Харьковской консерватории.
В день окончания первого курса началась война.
Попал в запасной стрелковый полк, где не было ни исправных винтовок, ни пригодной еды, ни военной формы и когда наступили морозы, этот голодный, безоружный полк под натиском наступающего врага в летнем обмундировании, обмотках и рваных ботинках совершил 1000-километровый марш до реки Волги.
За время этого марша полковая колонна от голода и холода стала вдвое короче. Яков остался жив, но отморозил ноги…
Весной 1942 года его полк попал в окружение и всё же … Якову с несколькими солдатами удалось бежать. Надеясь выйти к своим, они присоединились к пастухам, угонявшим от немцев стадо колхозных племенных быков к Волге. Одна из артиллерийских батарей фашистской дивизии «Эдельвейс», наступающей к Сталинграду, перехватила стадо быков вместе с оборванными советскими солдатами.
Так Яков Самойлов оказался в лагере для военнопленных.
Снова бежал. Бродя по станицам, представлялся по фамилии своего харьковского друга Юры Пентова, он снова оказался в лапах гитлеровцев, которые заставили военнопленных рыть котлованы для разбитых под Сталинградом немецких танков...
С остатками отступающей 16 танковой дивизии он очутился в городе Сталино (нынешнем Донецке).
В немецкой комендатуре узнав, что «Пентов» умеет рисовать (с детства рисование его было вторым, кроме музыки, хобби), его определили в похоронную команду и приказали на кладбище оформлять надписи и кресты на могилах убитых на Восточном фронте гитлеровских офицеров и солдат.
В тех ужасных условиях плена, как вспоминал Яков, ему посчастливилось выжить только благодаря тому, что и среди немцев оказались порядочные люди, которые проявили к нему человечность, спасли от смерти и угона в Германию.
Всю свою жизнь он вспоминал с благодарностью унтер-офицера Германа Миллера и обер-ефрейтора Вилли Мюллера

Когда главный город Донбасса освободила Красная армия, всем военнопленным было приказано явиться на сборный пункт... их направили на пополнение советских воинских частей, так Яков
попал в мостостроительную бригаду.
В перерыве между возведением мостов как скрипач он организовал джаз-оркестр, который начал давать концерты для солдат.
23 февраля на концерте в день Красной армии он сыграл «Венгерский танец» Брамса и «Радость любви» Крайслера. Как когда-то в консерватории...
Но если в плену ни немцы, ни полицаи не усматривали у Якова еврейских черт, то малограмотный старший сержант Хохлов, ставший его начальником, с первых же дней в казарме начал издеваться над ним. Однажды терпение Якова лопнуло, и он своего командира ударил...
Батальонный товарищеский суд постановил: солдата Самойлова отправить в «штрафную» роту на передовую. Там, у реки Ингулец, «штрафников» накормили, напоили водкой и приказали атаковать немецкие оборонительные позиции.
В ожесточённом бою из 200 «штрафников» в живых осталось не больше шестидесяти, а Яков был ранен в ногу.
В госпиталях после нескольких операций ему спасли ногу, но на всю жизнь он остался калекой...

На костылях Яков Самойлов вернулся в Харьков и тут же продолжил учёбу в консерватории. Весной 1945 года он стал дипломантом Всеукраинского конкурса музыкантов-исполнителей и тогда же женился на девушке Рашель, которую любил с детства, а в следующем году перевёлся из Харькова в Ленинградскую консерваторию, окончив её в числе лучших.

Но, как признался мне Яков, никогда до войны, ни на фронте, даже в штрафбате, он так болезненно не ощущал к себе открытого антисемитизма, как в Ленинграде в конце 40-х ...

Участвуя во многих творческих конкурсах, в каждом он неизменно побеждал, но и в оркестре Ленинградского радио, и в симфоническом оркестре филармонии под руководством Евгения Мравинского получал лишь один ответ: «евреев не принимаем».
Чтобы как-то жить, ему пришлось несколько лет, работая по совместительству, на концертах выступать солистом, временно играть в оркестрах разных театров, на радио, телевидении.
Однако самыми плодотворными годами жизни Яков считал те 20 лет (до 1968 года), когда ему, концертмейстеру эстрадного оркестра Ленинградского театра миниатюр, посчастливилось быть в повседневном тесном и творческом контакте с гениальным Аркадием Исааковичем.
Яков Самойлов был не только талантливым скрипачом и организатором, но и настоящим мастером «золотые руки»: изготавливал и дарил друзьям и тончайшие безделушки из металла и дерева и  даже мебель.
А когда в 70-х годах его знакомые скрипачи задумались об отъезде на Запад, они просили Якова изготовить им футляры для скрипок. И он делал и им просто дарил...
В 1979 году инвалид войны Яков Самойлов с семьёй прилетел в Детройт. Но скрипачи в городе оказались не нужны.
Не зная ни слова по-английски, он набрался смелости и направился в инженерную мастерскую. Жестами показал, что умеет рисовать, чертить, мастерить…
Его приняли на работу за 4 доллара в час..
Жена Рашель, учительница, устроилась работать в Jewish Family Service.
Через год супруги в купили небольшой дом с крохотным участком земли...

Я бывал в этом необычном гостеприимном доме, где любовался мебелью, ажурной беседкой во дворе и интерьером, сделанными искусными руками хозяина, где заботливая и неутомимая хозяйка Рашель угощала изысканным чаем и изумительным тортом домашнего приготовления…
В Детройте Яков не только стал организатором, автором и единственным художником первой городской русскоязычной газеты «В Новом свете», но и нашел время написать, оформить и на свои, заработанные напряженным трудом деньги, издать две книги.
Первую — «Искупление кровью»  — о своей жуткой солдатской судьбе, страхе разоблачения в немецком плену и «штрафной» роте.
И вторую — «Аркадий Райкин и его театр» — о 20-ти годах работы с Великим артистом ХХ века…
Авторские экземпляры этих книг хранятся в библиотеках Конгресса США и Мичиганского университета.

В доме у Самойловых я видел немало книг, но одну из них супруги берегли особо.
На её титульном листе я прочитал: «Славному человеку, чудесному музыканту Яше Самойлову в знак многолетней дружбы. Аркадий Райкин».
Мудрые, откровенные слова. Лучше об ушедшем и не скажешь…

Исаак ТРАБСКИЙ, США
 
BROVMANДата: Вторник, 01.09.2015, 10:43 | Сообщение # 297
дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Статус: Offline
Неожиданный вопрос

Водитель такси — интеллигентный немолодой человек — неспешно и почти без эмоций рассказывал о своей жизни:
У жены рак, четвертая степень, врачи здесь тянули деньги, занимались ерундой. Повез жену в Израиль — там остановили процесс, даже сделали случай операбельным; но надо пройти еще один курс, а там это дорого: начинали-то, говорит, когда было 32, а сейчас 70…

Израильтяне дали ампулы на курс, чтобы пройти в Москве, но предупредили: пускай в больнице вскрывают при вас, а то своруют, а в вену зальют, чего ни попадя.

Ну, мы, говорит, приходим в больницу: так и так, а они говорят: нет проблем, пять тысяч.
За то, что вскроем ампулы при вас. Читай: за то, что не своруем и не зальем вашей жене дряни в вену вместо лекарства.

И он заплатил — делать-то, говорит, нечего. У нас, говорит, сын в футбол играет, во второй лиге, помог матери…

Он помолчал немного, а потом спросил:
— Почему я не еврей?

У меня не было ответа на этот вопрос.
Были ответы на пару других, но их он не задавал...

Виктор Шендерович


Сообщение отредактировал Марципанчик - Вторник, 01.09.2015, 10:45
 
shutnikДата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:20 | Сообщение # 298
дружище
Группа: Друзья
Сообщений: 387
Статус: Offline
Заместитель главы израильского Министерства иностранных дел (фактически исполняющая обязанности министра иностранных дел), молодой политик Ципи Хотовели выступила с заявлениями, доселе неслыханными в стенах МИДа Израиля.

Выступая перед 106 израильскими дипломатами, она сказала, что времена, когда Израиль руководствовался сомнительной формулой “лучше быть мудрым, а не правым” — безвозвратно прошли, а сама эта формула не принесла Израилю никакой пользы.

По словам Хотовели, нам давно пора говорить именно о своей правоте в конфликте с палестинцами.

— Международное сообщество озабочено проблемами справедливости и морали, — подчеркнула Ципи Хотовели, — и нам необходимо вернуться к правде о нашем праве на эту землю.
Замминистра МИД сослалась на весьма интересный анализ ситуации, сделанный лидером поселенческого движения Ури Элицуром, который, в частности, отметил, что “за последние 40 лет, в ответ на требование арабов о возвращении “их земли”, Израиль всегда отвечал: “У нас есть стратегические интересы и проблемы с безопасностью”.

— Это аргументы грабителя, — констатировала Хотовели.
Например, кто-то требует, чтобы человек снял пальто, а он отказывается на том основании, что ему холодно.
Контраргумент будет простым и логичным: допустим, тебе действительно холодно, но это пальто кому-то принадлежит. Если оно не твое, тогда снимай его…
Между тем, нам необходимо отстоять свою правоту и сказать: “Пальто я не сниму. И не потому, что сейчас холодно, а потому, что оно принадлежит мне!”.


— Международное сообщество, — продолжила Хотовели, — прекрасно понимает стратегические и оборонные проблемы Израиля.
Но оно отстаивает справедливость в международных отношениях, и логично заявляет нам: “Если это не ваше пальто — отдайте его владельцам”...

Далее замминистра МИДа процитировала Раши, величайшего еврейского комментатора Торы и Талмуда (11 в.), который почти тысячу лет назад (!) в своем комментарии на книгу Торы Берешит написал, что Тора не случайно начинается с истории о Сотворении мира.
“В тот день, когда мир назовет народ Израиля грабителем, укравшим у других народов Эрец Исраэль, — отмечает Раши, — евреи смогут ответить, что вся земля принадлежит Всевышнему, и Он отдает ее тому, кому пожелает”.

Хотовели также напомнила израильским дипломатам слова раби Йегуды Леона Ашкенази (один из лидеров французского еврейства 20 века): “Если евреи будут убеждены в правильности своего пути, и в том, что это их земля, они смогут поладить с миром”.
 
отец ФёдорДата: Среда, 09.09.2015, 18:10 | Сообщение # 299
Группа: Гости





Петушок против айсберга

Позорная история с разрушением домов в Бейт-Эле еще раз продемонстрировала давно известный факт: судебная система в Израиле не имеет ничего общего с истинным правосудием.
Насквозь политизированная кучка самодуров в мантиях Верховного Суда Справедливости представляет собой разительное до нелепости противоречие с каждым из трех вышеупомянутых слов.


Верховный? – скорее, Низменный. Низменная мстительность, низменное самолюбие, низменные мотивы решений и поступков, направленных во-первых, во-вторых, в-третьих и, видимо, в-последних на одну-единственную цель: охрану и поддержание этой низменной паразитической синекуры.
Суд? – скорее, правеж в стиле печально известных «троек» эпохи рабоче-крестьянских расправ, совершаемых по велению «классового чутья и революционного правосознания».
Справедливости? – это и вовсе звучит дурным анекдотом. Легче сыскать сотню арабов в рядах болельщиков «Бейтара», чем хотя бы гран справедливости в откровенно политических решениях этого, с позволения сказать, юридического органа. «Дышло» его постановлений всегда развернуто в одну и только одну – левую сторону.

Последнее особенно разрушительно, ибо подрывает саму идею правосудия – настоящего правосудия, которое везде и всюду основано на моральном авторитете судей, а не на грубом насилии судебных исполнителей.
Как говорили наши мудрецы, справедливость должна быть не просто реализована на практике, но и непременно продемонстрирована перед лицом публики.
Смысл второго требования – ни что иное как поддержание судейского авторитета. Направляясь в суд, предавая себя суду, любой человек должен быть свято уверен в беспристрастности и неподкупности судей.
Но о какой беспристрастности и неподкупности может идти речь, когда израильская юридическая система давно уже превратилась в инструмент, при помощи которого левая кодлократия осуществляет свою власть над Страной?

Этот жадный и цепкий спрут опутал своими мерзкими щупальцами все сферы нашей общественной жизни.
Неугодные политики в Израиле уничтожаются или доводятся до недееспособного состояния посредством сфабрикованных дел и высосанных из пальца обвинений.
Других заблаговременно сажают на крюки специально заготовленных судебных ловушек, в которые практически невозможно не угодить.
Если человек не падает в яму финансирования политических кампаний, то непременно соскальзывает в ров политических назначений, а в крайнем случае всегда можно откопать (или придумать) какую-нибудь неосторожно отпущенную шутку по поводу расстегнутой пуговички на блузке секретарши.
Быть политиком национального лагеря в наше время и в нашей стране может только очень мужественный человек.

Исполнительная и законодательная власть демократически избранных институтов подменяется нахрапистым судебным произволом.
Руки правительства и кнессета связаны: даже самое мелкое решение может быть с легкостью опротестовано капризной бандой узурпаторов из БАГАЦа.
Этот принципиально антидемократический орган ни от кого не зависит, никем не контролируется, никем не избирается;
как и положено спрутам, он действует в облаке непроницаемых чернил, размножаясь и самовоспроизводясь по прихоти своих собственных щупалец.
И этому мерзкому чудищу принадлежит у нас привилегия не только ставить под сомнение любые действия законно избранной власти, но и попросту отменять их, а то и заменять на прямо противоположные!

Есть только одно название этому безумному состоянию дел: хамский произвол, то есть грубейшее попрание и подавление демократических норм и процедур.
И, конечно же, в лучших традициях оруэлловского соцреализма именно эта банда самодуров и выстроившаяся вокруг нее левая кодлократия больше всех вопят о защите Законности и Демократии.
Только и слышно: «Руки прочь от БАГАЦа! Защитим доблестных рыцарей Следственного отдела! Не дадим в обиду работников прокуратуры!»

Истинная фактура этих погрязших в коррупции «неподкупных витязей», вымогающих взятки за информацию о ходе следствия и – чего уж там мелочиться! – взамен закрытия дел, открылась взглядам широкой публики лишь относительно недавно.
В грязном скандале замешаны высшие чины Следственного отдела и прокуратуры – и лично у меня нет никаких сомнений, что это лишь крошечный пятачок на надводной части гигантского айсберга.
Почему я так в этом уверен?
Потому что коррупция и взяточничество непременно идут рука об руку с бесконтрольностью, безнаказанностью и вседозволенностью, а тройка этих хамских тварей давно уже восседает во всех израильских «правоохранительных» кабинетах – если не за столом, то под ним.

Эта ледяная глыба подлости и произвола не уйдет из нашей жизни сама собой; с ней не совладать ни глобальному потеплению, ни робким полумерам наших трусливых правителей.
Именно она представляет собой главную угрозу нашему Титанику – она, а не Иран, не Хизбалла, не Хамас и не сотни миллионов добрых арабских друзей.
От нее бессмысленно отщипывать по кусочку, всякий раз зализывая образовавшуюся ранку подобострастным языком покаяния: «Ах, ах, есть судьи в Иерусалиме…»
Судьи в Иерусалиме были когда-то – сейчас на их местах сидит гнусная мафия узурпаторов. Ее необходимо сбросить в море, пока она не сбросила туда нас.
Правда, для этого тот, кого мы сажаем в кресло премьера, не должен страдать атрофией яиц – чего, увы, никак нельзя сказать о нынешнем трусливом петушке...

Алекс Тарн
 
KiwaДата: Суббота, 12.09.2015, 16:13 | Сообщение # 300
настоящий друг
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Статус: Offline
Ах как прав автор!
 
ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗДЕСЬ... » С МИРУ ПО НИТКЕ » еврейские штучки » еврейские штучки
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz