Наталия Гельман
ЭПОХА ОСЛИНОГО ПРОЦЕССА как ЭПОХА КОРРУПЦИИ
Ни одна современная тема не изучена нами настолько глубоко, как тема Норвежских соглашений. 13 сентября 2021 г. этому дискурсу исполнилось 28 лет. Между тем на фоне множества хорошо знакомых исторических фактов зияет огромная пустота. Она обозначена подзаголовком настоящей статьи.
ЭПОХА ОСЛИНОГО ПРОЦЕССА ЕСТЬ ЭПОХА КОРРУПЦИИ.
От чего зависит уровень коррупции в любой стране?
Борис Немцов в книжке “Исповедь бунтаря” вывел три закона: чем больше денег от нефти в стране, тем выше уровень коррупции; второй закон — чем левее правительство; и третий закон — чем меньше в ней демократических свобод, — тем выше уровень коррупции ”.
По поводу нефти, заметим, что Правительство отдало Синай с его разработанными Израилем нефтяными месторождениями «Альма», авиабазами и инфраструктурой на 15 миллиардов долларов – только за то, что Анвар Садат пренебрежительно назвал «листком бумаги».
Правда, вместо нефти, у нас есть газ, но об этом – позднее. Нефть как фактор коррупции, у нас заменяет немереная гуманитарная помощь ПА (палестинской администрации, незаметно кто-то переименовал её в "автономию"), которая находится на многолетнем подсосе у израильской груди; и всевозможные фонды для правозащитных движений левого, антиизраильского толка. Словом, те же нефтедоллары, только отстиранные через европейские банки (В. Вексельман, Т.Лернер).
Суть израильской политики в наши дни – это потаённая борьба кланов. Снаружи – политическая борьба между партиями, представляющими интересы кланов, – это внешне работа Парламента, для которого национальные и социальные интересы народа – всегда остаются побоку: они для элит не важны.
Но это только снаружи. Что внутри?
Одна из важнейших проблем — непонимание национальными лидерами сути левых, их источников финансирования и потаённых целей. Правые обязаны верно оценивать и видеть перед собой не безумных политмахеров, а чудовищную и бесконечно сильную мафиозную структуру, её невероятно жестокую силу, которой нужна не только Власть над Страной, но право управлять, манипулировать её народом, опустошить его душу и приспособить к удобной для ненавистников Израиля форме.
Когда перед нами левые недоумки, вроде Тамар Зандберг (Мерец), или Мейрав Михаэли (Авода), которые глумятся над нашими бойцами, ездят кланяться на могилу Арафата и продвигают идею «мира» с т.н. палестинцами, то нам должно быть ясно, что обе дамы – всего лишь марионетки, и их покупают за «левые деньги».
Критикуя левых, идя на них в атаку, мы похожи на собаку, кусающую палку, которой её бьют. В то время, как рука, которая держит эту палку, не только недоступна для нас, но и (самое опасное) для большинства из нас совершенно невидима.
С течением времени у нас открываются глаза, и мы убеждаемся:
властью в Израиле по-настоящему руководят клановые элиты и их кукловоды. Власть сращивается с капиталом! Вспомним г. Й. Гиноссара, г. Р. Пундака и др., стоявших у истоков «Норвежских Соглашений»! Эпоха «ослиного процесса», «эпоха т.н. мира» — это и есть эпоха коррупции. За кулисами показных и кровавых «мирных» шоу расцвела целая индустрия коррупции.
Обратимся к некоторым фактам.
Государство договаривается с террористами. Зачем?
13 сентября 1993 года в торжественной обстановке ПМ Израиля И. Рабин и председатель ООП Я. Арафат подписали «Декларацию о принципах» между правительством Государства Израиля и ООП.
В самом названии первый нонсенс – грубейшее и неслыханное нарушение международных прав, когда договор подписывается между государством и террористической организацией, стремящейся уничтожить это государство – об этом говорит название: ООП – Организация Освобождения Палестины»!
Стоило тогда начать – сегодня этот принцип вошёл в привычку, стал традицией.
Несмотря на наличие переходного периода в 5 лет, никто из руководителей Государства Израиля не дал задний ход: политики-«миротворцы» выполняли требования элит и кланов в удовлетворении их бизнес-интересов. Потому и пошли на поводу у арабских «родственничков», единственная цель которых – уничтожение еврейского государства! Надежды на мир были нелепой и страшной иллюзией: все подписанные соглашения и слова о мире не защитили евреев – граждан Израиля от арабского террора.
Внимание! В «Норвежских Соглашениях» были указаны три условия, невыполнение которых, со стороны ООП, автоматически означало расторжение договора.
Это – продолжение террора и применение полученного ООП огнестрельного оружия против евреев. То есть юридически «Норвежские Соглашения» давали полную возможность отказа от Договора Осло, однако этими правами, несмотря на очевидное НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА ОСЛО, никто из руководителей Страны не воспользовался.
Сначала арабские террористы применяли только ножи в качестве основного орудия террора. Только за 1993 год было убито 47 и ранено 88 евреев, причём большинство из них пострадали от ножей. Попытки И. Рабина и Ш. Переса показать народу, что они ведут страну «верной дорогой» по пути к миру, евреев не успокоили. 10 декабря 1994 года Рабину, Пересу и Арафату вручили Нобелевки мира, но граждане Израиля никакого мира не увидели!
19 сентября 1994 г. террорист-смертник взорвал автобус оживленного маршрута № 5 в Тель-Авиве. Взрыв произошёл в центре города, на улице Дизенгоф. Погибло 22 человека!
Время расплаты за безрассудную политику, ведущую к уничтожению еврейского государства, наступило на исходе субботы, 4 ноября 1995 г., на площади Царей Израиля в Тель-Авиве, где состоялся не импровизированный, не стихийный, а заранее организованный многотысячный митинг в поддержку мирного процесса с арабами т.н. Палестины. После завершения митинга И. Рабин был убит, а его гибель приписана пулям студента юридического ф-та Бар-Иланского университета Игаля Амира, принявшего единственно возможное решение (в условиях полного отсутствия демократических норм жизни) – убрать с дороги виновника бессмысленных и бесконечных жертв еврейского народа – ПМ Израиля И. Рабина!
Произошла смена Власти.
Благодаря событиям 4/11 1995 г. затормозилось дальнейшее развитие Норвежских соглашений. Появился новый ПМ Б. Нетаниягу, и новые надежды на отмену ОСЛО. Однако по разным причинам они не оправдались, хотя, по признанию Рона Пундака, Нетаниягу с его планом – двух государств для двух народов – «пусть и декларативно, но пошёл ещё дальше Рабина»
Жизнь продолжалась. 21 марта 1997 г. в кафе «Апропо» в центре Тель-Авива раздался взрыв, погибли 3 женщины и были ранены 6 человек. До этого иорданский пограничник расстрелял семерых израильских школьниц, ( израильские бумагомаратели постарались скрыть этот факт) находившихся во время экскурсии недалеко от иорданской границы. Затем произошёл один из наиболее страшных терактов того времени – теракт на рынке «Махане Йегуда». Два террориста – смертника вышли с обоих концов узкой торговой улочки и одновременно взорвались в самой гуще рыночной торговли – 14 человек было убито и 160 — ранено.
Народ негодовал из-за продолжения террора. Дабы переключить внимание электората или снять возмущение в толпе, всегда полезно найти громоотвод: кого-то свеженького и новенького. Таким в конце 90-х годов оказался «солдат №1» — Э. Барак. Однако выбор элитами громоотвода — процесс не механический: тот же Барак, «образца 2008 года» клану уже не подходил. А тогда, помните? СМИ Израиля (02.07.08.) сообщили, что прокуратура дала указание следственным органам полиции вернуться к «Делу об амутот Барака», где главными фигурантами были большие государственные мужи: «благородный солдат № 1» Э. Барак и «скромный адвокат» И. Герцог.
А начиналась эта история в конце 90-х: возмущение народа террором умело использовал ставший лидером Аводы бравый генерал в отставке, и его имиджмейкеры, кукловоды из левого клана.
Благодаря усилиям Аводы, Кнессет утвердил законопроект о досрочных выборах на 24 мая 1999 г, и так началась шумная избирательная кампания Барака с лозунгами, украденными у Р. Ганди: «Разделение с палестинцами. Мы — здесь, а они – там!» Были созданы многочисленные добровольные товарищества – амутот, через которые перекачивались деньги спонсоров на избирательную кампанию. После победы Э. Барака полиция расследовала деятельность его добровольных объединений и его же движения «Единый Израиль», по подозрению в нарушении закона о финансировании партий в предвыборной кампании. Это был классический пример сращивания власти и капитала, порождающего ежедневно и ежечасно коррупцию!..
Основным источником многомиллионных пожертвований стал швейцарский миллионер Октав Ботнер, умерший в 1998 г. Он был ярым сторонником «мирного процесса», на котором многие спонсоры сколотили крупные состояния, главным образом, на поставках в ПА различных товаров – от продовольствия и медикаментов и до цемента, стройматериалов и энергоносителей. Таковы были истинные мотивы «борцов за мир» в нашем регионе!
О. Ботнер решил оказать финансовую поддержку израильскому «лагерю мира» и доверил своему адвокату Ицхаку Герцогу (сыну 6-го президента Израиля Х.Герцога и внуку раввина Герцога), члену Аводы, – управлять его счетами. После смерти Ботнера, согласно его завещанию, деньги олигарха перекачивали в Израиль с помощью благотворительного фонда «Камелия» (имя покойной дочери миллионера), которым управлял всё тот же И. Герцог, «скромный и честный парень».
За период с декабря 1998 г. по май 1999 г. адвокат И. Герцог оплатил банковскими чеками, выписанными от имени фонда «Камелия», различные социологические опросы 5-ти фирм на общую стоимость 349.000 шекелей!
Вот каким гигантским финансовым размахом отличалась Выборная кампания Э.Барака. Справедливо звучат слова Марка Твена «Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Мы добавляем ещё один вид тотальной ЛЖИ: социологические опросы накануне выборов.
Вакханалия рождения «амутот» с различными благотворительными целями поражала воображение! В начале января 1999 г. была зарегистрирована амута «Наш общий Израиль – единый Израиль». Адрес амуты – офис адвоката Дорона Коэна, родного брата бывшей супруги Э. Барака Навы. Государственная пошлина за регистрацию амуты была внесена, по указанию адвоката Герцога, из фонда «Камелия». Была «Амута в поддержку таксистов», и амута «Абсорбция врачей», и известная на «русской улице» амута «Альтернатива» и много других! Некоторые амутот просуществовали всего два месяца – а больше было и не нужно. Э.Барак получил Власть: чего же ещё?
Всего за грубейшее нарушение Закона о финансировании партий, допущенное в ходе избирательной кампании, на движение «Единый Израиль» был наложен беспрецедентно высокий штраф – 14 млн. шекелей! Для сравнения, штраф Ликуда, наложенный госконтролёром, составлял полмиллиона шекелей.
Итак, в итоге проверки «Дела об амутот» выяснилось: в ходе избирательной кампании Барак и его кукловоды использовали хитроумно спланированную сеть добровольных товариществ – амутот. Через них из фонда «Камелия» и других зарубежных жертвователей было перекачано при активной деятельности И. Герцога около 5,2 млн. шекелей! Недаром И. Герцог сначала «походил в министрах», потом (вместе с Ципи Ливни) был Главой новой партии «Сионлаг», был и Главой СОХНУТа, а сегодня – он президент Кнессета!..
На допросах по делу о фиктивных амутот адвокат скромно молчал. Однако после всех проверок «Дело об амутот» – «спустили на тормозах»: Э.Барака придержали: он ещё нужен был клановым элитам, и хотя госконтролёр Э. Гольдберг подчёркивал, что «следует провести чёткие разграничения между капиталом и властью» – его праведный гнев не изменил поведение элит.
К тому времени большинство израильтян осознали прямую связь между войной, развязанной «палестинцами» против Израиля, и Норвежскими соглашениями. И хотя политики открыто ни в чём не раскаялись и не заявили однозначное «нет» соглашениям Осло, – народ, по сути, вручил Шарону мандат на выведение Израиля из ловушки Осло. Но что-то сразу пошло не так.
Военная операция в Газе провалилась и неожиданно сменилась мирной инициативой по... открытию Иерихонского казино.
В его подготовке участвовали и Перес, и Шарон, неожиданно превратившиеся в сиамских близнецов. Перес повторял: «Арафат — не враг, а партнёр. Просто он ошибается». «Ошибки» Арафата, лишившие израильтян нормальной жизни, должны были быть компенсированы, с нашей стороны, сюрреалистической идеей открытия Иерихонского казино.
Маарив от 25.04.: «согласно утверждениям военного руководства, деньги израильских игроков в казино окажутся в кассе Палестинской автономии и «будут затрачены на субсидирование антиизраильского террора, которым управляют Арафат и его люди». Не кто иной, как правый ПМ и боевой генерал Шарон, выразил готовность открыть казино, хотя левый Минобороны Бен-Элиэзер и глава ШАБАКа Ави Дихтер высказались категорически против.
Но высокие цели отступили перед корыстными интересами политиков, за которыми стояли кланы и элиты.
«Невозможно представить, — написал Михаэль Эйтан, чтобы израильские деятели имели коммерческие связи с Арафатом и этим, финансировали террористическую войну, ведущуюся против нашей страны».
Учитывая факты встреч Омри Шарона с Махмудом Рашидом, экономическим советником Арафата и одним из совладельцев Иерихонского казино, М.Эйтан призвал Ури Шени и Омри Шарона публично опровергнуть слухи об их прошлых связях и будущем коммерческом сотрудничестве с «палестинцами«.
Никакого опровержения не последовало. Зато вылезли наружу факты, подтвердившие подозрения М.Эйтана: на Ближнем Востоке побывал, встретившись как с палестинцами, так и с Омри Шароном, австрийский миллионер и один из совладельцев Иерихонского казино Мартин Шлафф. Он принимал участие в тайной встрече перед Выборами, где были также Махмуд Рашид, Йоси Гиноссар, Омри Шарон и Дов Вайсглас – адвокат казино и личный адвокат Шарона.
Израильские участники встречи твёрдо пообещали своим подельникам, что в случае победы Ариэля Шарона на выборах игорное заведение, уже основательно отремонтированное, будет открыто.
«Палестинцы», со своей стороны, были уверены: никакая война, ведущаяся ими против еврейского народа, не помешает израильским политикам — левым или правым — делать всё новые и новые ставки, продолжая игру на поражение собственного государства, — игру в поддавки, в которой они решительно отказываются победить страшного и безжалостного врага-партнёра и подельника (Р.Эпштейн).
Иерусалим, 13-14 сентября 2021
|