
Вчера пали трое наших воинов. И главный вопрос — не КАК это произошло, а ВО ИМЯ ЧЕГО ?
Сержант Лиор Штайнберг, сержант Офек Барана, сержант Омер ван Гелдер — да отомстит Всевышний за их кровь. Трое из лучших наших сыновей.
Трое героев.
Три имени — ещё одного дня, когда руководство без лица и без цели посылает лучших на смерть, чтобы вернуться вновь … к 6 октября.
Три семьи, вошедшие в святую и скорбную семью национальной утраты.
Они не погибли из-за «ошибки распознавания». Они не пали из-за «сложной обстановки на местности». Они погибли — потому что у руководства нет решения. Потому что нет видения, нет цели. Потому что нет идентичности, самосознания
Вместо того, чтобы использовать этот ужасный шанс и разорвать проклятые соглашения Осло, немедленно взять под контроль всю Газу, изгнать врага до последнего — и возродить Гуш-Катиф и еврейскую Газу — мы ждали авианосец, который придёт и спасёт нас…
Прошло более 600 дней с начала войны — а она по сути так и не началась. Вместо того чтобы бить по врагу, мы теряем кровь сынов Израиля в бесконечных разговорах: о планах, перемириях и гуманитарной помощи врагу — в новом и «улучшенном» раунде, у которого нет конца.
Мы платим кровью, чтобы остаться в иллюзии Осло.
Всё ещё живём без идентичности, когда пора бы уже вести за собой — во имя цели.
Вместо того чтобы перекрыть врагу горючее, воду и электричество — мы перекрываем здравый смысл.
Вместо того чтобы бить в сердце врага — извиняемся за само своё существование.
Я отказываюсь это принимать. Отказываюсь привыкать к утратам, привыкать к «раундам», привыкать ко лжи.
Лиор, Офек, Омер — да будет благословенна их память — пали за святая святых этого народа. И если мы не пробудимся — они не будут последними.
Пора завершить этот бесконечный бег по кругу — и начать настоящую войну. Понимая цель, понимая себя и понимая на чьей стороне справедливость.
Начать войну, которую ведут ради победы, а не ради того, чтобы бегать по кругу до полного изнеможения.
Да будет их память благословенна.
Моше Фейглин
Перевод Макса Каца
|