Дата: Пятница, 19.02.2016, 04:17 | Сообщение # 752
дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Статус: Offline
Хулиган
Мамаша, успокойтесь, он не хулиган. Он не пристанет к Вам на полустанке. В войну (Малахов помните курган?) С гранатами такие шли под танки. Такие строили дороги и мосты, Каналы рыли, шахты и траншеи. Всегда в грязи, но души их чисты. Навеки жилы напряглись на шее. Что за манера – сразу за наган?! Что за привычка – сразу на колени?! Ушел из жизни Маяковский-хулиган, Ушел из жизни хулиган Есенин. Чтоб мы не унижались за гроши, Чтоб мы не жили, мать, по-идиотски, Ушел из жизни хулиган Шукшин, Ушел из жизни хулиган Высоцкий. Мы живы, а они ушли Туда, Взяв на себя все боли наши, раны. Горит на небе новая звезда – Её зажгли, конечно, хулиганы
В.Гафт
Сообщение отредактировал duraki19vse - Пятница, 19.02.2016, 04:17
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 11:04 | Сообщение # 753
Группа: Гости
В автобусе
Спит солдат по-соседству — ни выправки нету, ни стати, Замусолена куртка, прикрыла затылок кипа. Не увидишь такого, пожалуй, у нас и в стройбате. Спит усталый солдат, и судьба его дремлет, слепа. Кто сегодня предскажет, что может назавтра случиться С этим мальчиком спящим, что так на бойца непохож? Может, будущей ночью воткнётся ему под ключицу Мусульманский кривой, для убийства наточенный нож? Тонкошеий, небритый, с загаром спалённою кожей, Автоматный ремень в полудетском его кулаке. Я не знаю иврита, он русского тоже, и всё же Как нетрудно мне с ним говорить на одном языке! Почему так легко понимать мне его? Потому ли, Что в тылу он не станет искать безопасных путей? Что меня не сразит центробежною смертною пулей? Что саперной лопаткой моих не порубит детей? Мчит автобус ночной по дороге меж горных селений, И во сне улыбаясь звезды заоконной лучу, Спит солдат на сиденьи, усталые сдвинув колени, Автомат, словно скрипку, прижав подбородком к плечу.
Дата: Вторник, 08.03.2016, 10:53 | Сообщение # 756
дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Статус: Offline
С праздником, милые женщины!
отклик на "Как выбрать мне себе жену" Юрия Известного
Всех женщин сразу в жены нам не взять?..
Всех женщин сразу в жены нам не взять?.. Но можно ведь хотя бы попытаться! Не выбирать их, а - перебирать: Худышка может умной оказаться... Толстушка (назовём её мы - "в теле") Нас обогреет в стужу и в метели, Она же и налепит нам пельмени... А к грустной я главою на колени В своей печали светлой припаду, Руками ей колени обведу И мы замрём в молчании щемящем... А вот постель я разделю с гулящей - Мы будем с ней гулять по райским чащам И кущам... Я сменить её могу Лишь на горячую, на дикую каргу, Которая и душу мне и спину - Когтями раздерёт, как кот осину! С живой и умной - обсужу я книжку, Я разуму-уму учу глупышку, Я пред высокой встану на колени, Устами утолю её томленье... Дюймовочка же ПОСЛЕ (или до...) Из рук моих совьёт себе гнездо. Красивую мы с дрУгами-другАми, Поделим как-нибудь… Делиться пирогами Учили нас (за это мы в долгу), А страшную подсунем мы врагу - Ведь жизнь не скоротаешь, не мухлюя... Все женщины - ромашки на лугу Я не виновен, что цветы люблю я... Всех облечу, окучу, опылю Всех обласкаю, страстью опалю - Любая грудь достойна поцелуя!..
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 16:31 | Сообщение # 759
добрый друг
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
"Я не цвет нации. Я обычное пушечное мясо" Ивлин Во
Мир сжался до газетного листа, до словаря и верхней строчки Гугла. И мысли лепятся лениво и округло, и голова безвидна и пуста, и тьма над бездною... Зажженные в пути, костры амбиций вяло догорели, а пушки лупят, лупят мимо цели, и вновь в атаку некому идти - comme a la guerre. Раз велено - иду, бранясь, ползу в грязи по полю брани - пока рассвет, пока никто не ранен, покуда не накаркали беду демаскирующие белые ворОны. Такая жизнь. И завтра - как вчера, и упоительны в России вечера, и для себя - последние патроны.
Вероника Гудкова
Сообщение отредактировал REALIST - Воскресенье, 03.04.2016, 16:34
Я вам представляю наш Ближний Восток Что в горле у мира стоит поперёк.
Вот это–паршивый предатель Барак Который устроил огромный бардак Приведший к террору наш Ближний Восток Что в горле у мира стоит поперёк.
А это–наш Бронфман, пустой мудозвон На деньги Европы содержится он Чтоб влево «олим» недалёких склонять Заставив за «Мерец» их голосовать Который левее, чем даже Барак Который устроил огромный бардак Приведший к террору наш Ближний Восток Что в горле у мира стоит поперёк.
А это–херр Перес, наш старенький хрыч Который, как Ленин Владимир Ильич Себя самого произвёл он в вожди А значит хорошего больше не жди Который заткнул демократии рот Который совсем одурачил народ Который бессовестно лёг под ЕЭС И Бушу без мыла он в задницу влез Который как Бронфман (пустой мудозвон, На деньги Европы содержится он) Чтоб влево «олим» недалёких склонять Заставив за «Мерец» их голосовать Который левее, чем даже Барак Который устроил огромный бардак Приведший к террору наш Ближний Восток Что в горле у мира стоит поперёк.
А это–небритый бандит Арафат Который живучий, как сказочный гад Которого Перес привёз из Туниса (При этом весь вылизав зад у «раиса») А Перес (запомнили?)–старенький хрыч Который, как Ленин Владимир Ильич Себя самого произвёл он в вожди А значит хорошего больше не жди Который заткнул демократии рот Который совсем одурачил народ Который бессовестно лёг под ЕЭС И Бушу без мыла он в задницу влез Который как Бронфман (пустой мудозвон, На деньги Европы содержится он) Чтоб влево «олим» недалёких склонять Заставив за «Мерец» их голосовать Который левее, чем даже Барак Который устроил огромный бардак Приведший к террору наш Ближний Восток Что в горле у мира стоит поперёк.
А это–Авнери, наш батько Махно Вы знаете, кстати, что это г...о Не только безумный фанатик и гад Но вследствии взрыва давно он–кастрат? И этот безумный больной импотент Ещё может сделать немало нам бед Его очень любит бандит–Арафат Который живучий, как сказочный гад Которого Перес привёз из Туниса (При этом весь вылизав зад у «раиса») А Перес (запомнили?)-старенький хрыч Который, как Ленин Владимир Ильич Себя самого произвёл он в вожди А значит хорошего больше не жди Который заткнул демократии рот Который совсем одурачил народ Который бессовестно лёг под ЕЭС И Бушу без мыла он в задницу влез Который как Бронфман (пустой мудозвон, На деньги Европы содержится он) Чтоб влево «олим» недалёких склонять Заставив за «Мерец» их голосовать Который левее, чем даже Барак Который устроил огромный бардак Приведший к террору наш Ближний Восток Что в горле у мира стоит поперёк.
А это–большой извращенец Сарид Который как Троцкий пи...т и пи...т Который устроил парад «голубых» (Себя он считает своим среди них) Который страну распродать очень рад (Поможет Авнери и мразь–Арафат) Которого Перес привёз из Туниса (При этом весь вылизав зад у «раиса») А Перес (запомнили?)–старенький хрыч Который,как Ленин Владимир Ильич Себя самого произвёл он в вожди А значит хорошего больше не жди Который заткнул демократии рот Который совсем одурачил народ Который бессовестно лёг под ЕЭС И Бушу без мыла он в задницу влез Который как Бронфман (пустой мудозвон, На деньги Европы содержится он) Чтоб влево «олим» недалёких склонять Заставив за «Мерец» их голосовать Который левее, чем даже Барак Который устроил огромный бардак Приведший к террору наш Ближний Восток Что в горле у мира стоит поперёк.
А это – Щаранский, наш вечный ЗК У нас он ещё не попался пока Себе он местечко под солнцем нашёл Зарплату высокую он приобрёл Устроил знакомых по тёплым местам Кого, господа, он напомнил всем нам? Мавроди! Конечно! Он всех обдурил И много «зелёных» в карман положил Долги ему, правда, оплатит «Ликуд» У нас не Россия, его не убьют Хотя очень жалко. «Ликуд» тоже свой Он в этом замешан раз добрый такой И Толя готов проституток ввозить Чтоб жопу свою хоть немного прикрыть Гражданские браки ему по душе Свинина ему не противна уже Хоть правым пытается Толик прослыть Ему не удастся нас всех обдурить Он также опасен, как мерзкий Сарид Который как Троцкий пи...т и пи...т Который устроил парад «голубых» (Себя он считает своим среди них) Который страну распродать очень рад (Поможет Авнери и мразь–Арафат) Которого Перес привёз из Туниса (При этом весь вылизав зад у «раиса») А Перес (запомнили?)–старенький хрыч Который, как Ленин Владимир Ильич Себя самого произвёл он в вожди А значит хорошего больше не жди Который заткнул демократии рот Который совсем одурачил народ Который бессовестно лёг под ЕЭС И Бушу без мыла он в задницу влез Который как Бронфман (пустой мудозвон, На деньги Европы содержится он) Чтоб влево «олим» недалёких склонять Заставив за «Мерец» их голосовать Который левее, чем даже Барак Который устроил огромный бардак Приведший к террору наш Ближний Восток Что в горле у мира стоит поперёк.
А это наш жирный трусливый Шарон На старости струсил и скурвился он Решил он страну поскорее продать А то дядя Буш може займов не дать Он начал погромы в еврейской стране А значит гореть ему, гаду, в огне Щаранскому Арик на помощь пришёл Его успокоил и попу подтёр Поддакнул ещё извращенец Сарид Который как Троцкий пи...т и пи...т Который устроил парад «голубых» (Себя он считает своим среди них) Который страну распродать очень рад (Поможет Авнери и мразь–Арафат) Которого Перес привёз из Туниса (При этом весь вылизав зад у «раиса») А Перес (запомнили?)–старенький хрыч Который,как Ленин Владимир Ильич Себя самого произвёл он в вожди А значит хорошего больше не жди Который заткнул демократии рот Который совсем одурачил народ Который бессовестно лёг под ЕЭС И Бушу без мыла он в задницу влез Который как Бронфман (пустой мудозвон, На деньги Европы содержится он) Чтоб влево «олим» недалёких склонять Заставив за «Мерец» их голосовать Который левее, чем даже Барак Который устроил огромный бардак Приведший к террору наш Ближний Восток Что в горле у мира стоит поперёк.
Такая вот сказочка есть, господа, Её расскaзали мы вам без труда А ваше уж дело – её воспринять И левых баранов подальше послать И верим мы свято, что солнце взойдёт И силу еврейский народ обретёт И сядет в тюрягу трусливый Шарон Изменник, предатель и старый г....н И сгинут Щаранский и мерзкий Сарид Который как Троцкий пи...т и пи...т Который устроил парад «голубых» (Себя он считает своим среди них) Который страну распродать очень рад (Поможет Авнери и мразь–Арафат) Которого Перес привёз из Туниса (При этом весь вылизав зад у «раиса») А Перес (запомнили?)–старенький хрыч Который, как Ленин Владимир Ильич Себя самого произвёл он в вожди А значит хорошего больше не жди Который заткнул демократии рот Который совсем одурачил народ Который бессовестно лёг под ЕЭС И Бушу без мыла он в задницу влез Который как Бронфман (пустой мудозвон, На деньги Европы содержится он) Чтоб влево «олим» недалёких склонять Заставив за «Мерец» их голосовать Который левее, чем даже Барак Который устроил огромный бардак Приведший к террору наш Ближний Восток Что в горле у мира стоит поперёк.
raigap (АЛЕКС) 24.12.2002 (добавлено 28.06.2003)
Сообщение отредактировал Kiwa - Среда, 13.04.2016, 02:42
Дата: Пятница, 22.04.2016, 08:09 | Сообщение # 761
Группа: Гости
через несколько часов - с появлением первой звезды на вечернем небосклоне начнётся Песах... и, поздравляя всех с праздником, хотел бы напомнить одну историю
«Седьмая колонка» выходила по пятницам, в утреннем выпуске газеты «Давар», и одна из них пришлась ровно на 23 апреля 1948 года, в разгар войны и буквально за три недели до первого Дня Независимости. Думаю, сейчас самое время перевести это стихотворение на русский, посвятив его грядущему празднику, а также тем нашим солдатам и милуимникам, которым придется провести седер на армейской базе, в патруле, в спецоперации, в засаде на тех, кто желал бы поздравить нас особенным образом, по-арабски.. С праздником вас, ребята!
Не исключено, что Элиягу навестит именно вас - так же, как он сделал это 68 лет назад благодаря колонке Натана Альтермана...
Алекс Тарн
Ночь Элиягу Ха-нави
Седер Песах в армейском подразделении в 1948 году (Натан Альтерман, 23.04.1948).
Он придёт этой ночью, суров, бородат, в одеянье, широком, как крылья, и присядет к столу рядом с горсткой солдат, опалённых свинцовою пылью.
Он поднимет стакан и поднимет глаза, парни встанут, толкаясь плечами, и гигантской луны золотая слеза в небе Песаха вспыхнет лучами.
В небе Песаха, в небе суровой войны ищет старец ответы и цели. Он состарился вместе с народом Страны, он вернулся к её колыбели.
Он губами жуёт, он не в силах начать, и глядит офицер виновато: неужели старик так и будет молчать и не скажет ни слова ребятам?
А старик подобрал агаду со стола – сколько их повидал он от века! Эти басни и песни, и плач, и хвала здесь гудят нескончаемым эхом.
И сквозь эхо – сквозь толщу времён и земель, сквозь погромы, наветы и враки, слышит старец:запомнит навек Исраэль этот седер в убогом бараке.
Я не в курсе, – он шепчет, – военных чинов, и значков, и погон, и различий… но наш общий Отец, Командир всех сынов, этот праздник простой возвеличит.
Будет свят этот стол, этот хлеб бедняков и армейского братства твердыня. Будет свят наш народ, что из глины веков к новой жизни рождается ныне.
Так сказал он и вышел, бесплотный, как дым, и смотрела в молчании рота, как в сиянье луны тихо-тихо за ним часовые закрыли ворота.
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 10:52 | Сообщение # 763
дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Статус: Offline
Лети, мой внук! Исаак Рукшин
Я представил, что это мог написать ленинградец, уцелевший в Великой Отечественной войне по-малолетству, живущий ныне в Израиле и переносящий военные тяготы через много-много лет...
и перевёл - переложил эти строки для Вас, Уважаемые читатели:
Опять сирена, воя, душу рвёт! Тогда мне повезло не быть убитым,- Я вспоминаю сорок первый год, Зловещий, давний, но не позабытый.
Мне только семь! Мне только жить и жить. Любить своих - братишку, папу с мамой. За что меня стараются убить Фашисты? С методичностью упрямой
Они стреляют с Пулковских высот, Они меня в упор в бинокли видят. Прицелен каждый вражеский налёт, За что они меня так ненавидят?!
Я - маленький, я невооружен, Не делал зла и, даже, не желаю, Им убивать меня какой резон? Я для себя жизнь только открываю.
Мне кажется, что это страшный сон, Мой крик услышит мама и разбудит. И никогда не повторится он,- Опомнитесь! Вы звери или люди?!
Обычный дом, обычная стена, А надпись лаконична и ужасна: "При артобстреле эта сторона, Вниманье! наиболее опасна!"
Меня в Сибирь, в теплушке, увезли, В детдом забрав, в неведомые дали, /Куда с Поволжья выслал немцев Сталин/* И в той глуши нас от войны спасли.
Я вспоминаю сорок первый год, А наяву - Израиль, город южный,- Передо мною раненный Сдерот,- Я здесь живу. Семьёй большой и дружной.
И, как и Вы, конечно, не пойму, Как пестуют любителей разбоя?! Мой семилетний правнук почему Со страхом смотрит в небо голубое?!
Оно опасно всё! Не по частям. Опять сирена оглушает уши. И в нас летит очередной Касам, А, может быть, Советская "Катюша"?
Её сейчас назвали грозно - "Град", И дали старт в смертельную дорогу. Мой правнук семилетний виноват Лишь в том, что носит кипу в синагогу.
Мне не пришлось,- так вышло,- воевать, Был мал, не взяли, но всегда готовы За наш Израиль нечисть выбивать Мой сын и внук, да будь они здоровы.
Жить не даёте нам который год! Ну что же, если Это вы хотите? Мой внук,- он Божьей милостью пилот,- Садится в реактивный истребитель.
Лети, мой внук, и дай жестокий бой! Пускай в ООН кричат, что это слишком!? Лети и бей! Чтобы сирены вой Не слышал правнук мой, а твой сынишка.
Двойная у политиков мораль, Хоть должен бандитизм везде караться, Им, почему-то, террористов жаль, Израиль же не вправе отбиваться!?
Но мы для вас не груша для битья, Готовы для достойного ответа, Сплотимся крепче, как одна семья, И скоро ваша песня будет спета!
Лети, мой внук! Будь точен твой прицел, Чтобы уменьшить мирные потери, Но мы должны прикончить беспредел И уничтожить в логовище зверя.
Лети, мой внук! И бей их вновь и вновь, И пусть Господь твои поддержит крылья, Ведь заповедь Господню: "кровь за кровь!" Ты исполняешь, чтоб пресечь насилье.