Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 15:13 | Сообщение # 137
добрый друг
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
Голубой дог по имени Джордж – стал известным благодаря своим огромным размерам: 22 февраля 2010 года пес официально попал в книгу рекордов Гиннеса, как самая большая собака в мире. Эксперт, который приехал зафиксировать этот факт, был поражен его размерами... Проживает пес со своими хозяевами в США штате Аризона. Они взяли щенка в возрасте 7 недель. Сейчас возраст Джорджа 4 года, а весит он 110 кг!!! Длина от носа до хвоста- 221см, а длина лапы – почти 110 см. Впечатляет?! Он выше своего хозяина и немного выше, чем самый высокий человек... Можете себе представить какой шок был у хозяев, когда их маленький друг начал так расти. Из-за "параметров" питомца им пришлось переехать в дом побольше. Собака съедает больше 50 кг корма каждый месяц. У Джорджа есть еще и персональная кровать в доме...
Ночь в постелях мягких нас баюкала, Облака с луной играли в прятки. Кошка одинокая мяукала Жалобно на лестничной площадке.
Молока давно уже не пившая – Ведь его не сыщешь на помойке. Выгнала её хозяйка бывшая, Мучима похмелием с попойки.
Все засовы на дверях задвинуты, И повсюду бродят псы зубастые : Некуда деваться ей, покинутой. Кто ж её возьмёт к себе, блохастую ?
Тщетно пред прохожими заискивать, Нюхать вкусный запах из окошек. Ей осталось только лишь разыскивать Двери в Лето – в тёплый Рай для кошек...
Майк Зиновкин
ДВА ДРУГА
Ночь. Мороз. Бушует вьюга. Буря с крыш солому рвёт. На печи лежат два друга Старый дед и старый кот. Оба дряхлы, еле дышат Чуть живут. Плохо видят, плохо слышат, Но один к другому льнут. Их безмолвная беседа Задушевна и проста: Жить не может Кот без деда, Дед пропал бы без кота.
Дата: Пятница, 13.06.2014, 15:04 | Сообщение # 140
дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
они и мы...
Удачная на днях была охота, Легко нашел я логово волков. Волчицу сразу пристрелил я дробью, Загрыз мой пес, двоих ее щенков. Уж хвастался жене своей добычей, Как вдалеке раздался волчий вой, Но в этот раз какой-то необычный. Он был пропитан, горем и тоской. А утром следующего дня, Хоть я и сплю довольно крепко, У дома грохот разбудил меня, Я выбежал в чём был за дверку. Картина дикая моим глазам предстала: У дома моего, стоял огромный волк. Пёс на цепи, и цепь не доставала, Да и наверное, бы он помочь не смог. А рядом с ним, стояла моя дочь, И весело его хвостом играла. Ничем не мог я в этот миг помочь, А что в опасности - она не понимала Мы встретились с во́лком глазами. "Глава семьи той",сразу понял я, И только прошептал губами: "Не трогай дочь, убей лучше меня. "Глаза мои наполнились слезами, И дочь с вопросом: Папа, что с тобой? Оставив волчий хвост, тотчас же подбежала, Прижал её к себе одной рукой. А волк ушёл, оставив нас в покое. И не принёс вреда ни дочери, ни мне, За причиненные ему мной боль и горе, За смерть его волчицы и детей. Он отомстил. Но отомстил без крови. Он показал, что он сильней людей. Он передал, своё мне чувство боли. И дал понять, что я убил ДЕТЕЙ.
------------
Он убегал… В него стреляли люди… Проваливаясь лапой в рыхлый снег, Волк твёрдо знал: спасения не будет И зверя нет страшней, чем человек.
А в этот миг за сотни километров, Был в исполнении ужасный приговор: Девчонка малолетняя там где-то Уже четвёртый делала аборт.
Малыш кричал, но крик никто не слушал. Он звал на помощь: «Мамочка, постой!! ! Ты дай мне шанс, чтобы тебе быть нужным! Дай мне возможность жить! Ведь я живой!!! »
А волк бежал… Собаки глотку рвали… Кричали люди пьяные в лесу Его уже почти совсем догнали, Волк вскинул морду и смахнул слезу…
Малыш кричал, слезами заливаясь, Как страшно, не родившись, умереть! И от железки спрятаться пытаясь, Мечтал в глаза он маме посмотреть.
Вот только «маме» этого не нужно — Не модно стало, видите ль, рожать! Она на глупость тратит свою душу, Своих детей «не в падлу» убивать.
А волк упал без сил… Так было надо — Он от волчицы варваров увёл — Одна она с волчатами осталась, Когда он на себя взял приговор…
Собаки рвали в клочья его тело, Но только душу волчью не порвать! Душа его счастливой мчалась в небо — Ради детей есть смысл умирать!!
И кто, скажите, зверь на самом деле? И почему противен этот век? А просто человечнее нас звери, И зверя нет страшней, чем человек!
=====
Рванула следом стая, стрелять по ней не поднялась рука, но пёс оскалив пасть, со злобным лаем встал на пути зверюги-вожака. Пса не отбить, да бог с ним, быть бы живу! Крадётся смерть – он понял по глазам. И, бросив пса, влетел хозяин в «Ниву», завёл мотор, ударил по газам…
Всю ночь не спал, курил, а утром рано жена открыла дверь на чей-то визг. Хромая пёс вбежал – на морде рана, клоками бок кровавыми обвис. И сунул морду, грозный от природы, с восторгом на хозяина кровать… Всё просто: он не из людской породы, а значит – не умеет предавать.
Хотел котёнок по незнанью Участия больших людей. Но, не готовы к состраданью, Творцы домов, машин, идей.
У каждого из них работа, Обилье жизненных проблем. О том, что замерзает кто-то, Им думать некогда, совсем.
Дорога к чувствам перекрыта, Во исполнение мечты. Страдаем мы от дефицита Обыкновенной доброты.
Василий Алоев
--------------------
Сегодня кто-то продавал на перекрёстке счастье. Оно лежало средь крючков и старых ярких платьев, среди усталых пыльных книг, средь кисточек и мела. Оно лежало и на всех неверяще смотрело.
Народ шёл мимо, редко кто вдруг подходил к прилавку Купить брошюрку, календарь, иголку, нить, булавку. И равнодушный взгляд скользил по глупой мелочовке, А счастье так просилось в дом, так робко и неловко.
Моляще поднимало взгляд, едва-едва пищало, Но "кто-то" мимо проходил и счастье замирало. Темнело, я брела домой. В карманах грея руки. Торговец собирал товар, чуть напевал со скуки.
Я бы прошла, но вдруг задел молящий и печальный Беспомощный несчастный взгляд, как будто вздох прощальный. Я подошла, а за стеклом пластмассовой витрины комочек маленький дрожал от горя и обиды.
Комок устал, хотел в тепло, замёрз на этой стуже, но к сожалению комок был никому не нужен. - И сколько стоит? - голос мой дрожал от напряжения. - Что? Это? - Это! - Да бери, оно - одни мученья!
Я бережно взяла комок, к груди его прижала, Закутав в складочки пальто домой почти бежала. Бежала греть. Скорей, скорей! В тепло с морозных улиц, И даже блики фонарей как-будто улыбнулись...
И улыбался белый снег, и небо. Мир смеялся. Нашёлся всё же человек, что счастьем не кидался. Я принесла комочек в дом и стало вдруг понятно, Что никому его не дам, и не верну обратно.
Писатель-воин, любитель настоящих мужских забав, таких, как охота на носорога или рыбалка на гигантского тунца, он отнюдь не слыл "кошатником", до тех пор, пока его друг капитан Стенли Декстер не принес в дом странного котенка, у которого вместо пяти положенных пальцев на бархатных лапках, было шесть. Котенок, названный Сноубол (Снежок), покорил сердце "Хема" - сначала своей необычностью, а потом и всеми кошачьими прелестями этого племени. Не из-за этого ли шестипалого и последовавшего от него обильного кошачьего потомства к Эрнесту приклеилась на Ки-Уэсте кличка "Папа"?.. Утопающий в тропических зарослях сада старый дом в колониальном стиле был столетним уже тогда, когда писатель решил его прикупить. Считается, что именно в нем к Хемингуэю пришла настоящая слава и состояние. "Здесь живут сейчас 44 кота, многие из которых имеют больше пальцев, чем положено, и все они наследники первого кота по имени Сноубол, у которого было по шесть пальцев на лапках", - рассказывает сотрудница дома-музея Мэри Джейн. Коты здесь правят бал, разгуливая по комнатам, где писал Хемингуэй свой роман "Иметь и не иметь", списывая характеры с местных друзей-контрабандистов, выживающих вне закона во времена "Великой депрессии". Они резвятся у скамейки на газоне, на которой любил покурить трубку великий писатель. А троим самым избранным и родовитым даже позволено валяться на его постели, хранящей память о любви Эрнеста со второй женой Паулин.
"Черно-белая - это Марлен Дитрих, серый - это Фрэнсис и маленький черныш на подушке - это Гэри Купер. Котам позволено свободно разгуливать по дому везде, где они хотят, но только этим троим разрешено спать на кровати", - знакомит Джейн с местной кошачьей иерархией. Имена здравствующих наследников Снежка с каждым десятилетием становились помпезней. Из нынешних обитателей серого полосатика зовут Гари Трумэн, черепаховая трехцветка - Гертруда Стайн, красавица с белой грудкой - Одри Хепберн, дымчатая - Софи Лорен. Более всех похож на своего тезку черно-белый Чарли Чаплин, и впрямь - в котелке и с пятнышком в виде усов как у знаменитого гения немого кино. Есть здесь и рыжий бесфамильный Иван, которого не стоит путать с также рыжим Пабло Пикассо. "Просто Иван" любит нести вахту у кассы, где туристы покупают билеты, шурша долларами...
Дом-музей долгие годы вел тяжбу с властями штата, где позволено держать не больше четырех котов и только за закрытыми дверями или в клетках. Лишь несколько лет назад чиновники, наконец, признали котов Хемингуэя историческим национальным достоянием. До этого музею грозили ежедневным штрафом в размере 200 долларов на каждую кошачью голову за нарушение содержания домашних животных.
Теперь им разрешено жить так, как они хотят, в том числе пролезая через прутья забора на волю, чем и пользуется явное большинство. У котов здесь есть безлимитная кормушка, открытая 24 часа в сутки - самые толстые предпочитают всегда держаться поближе к раздаче. Есть и собственное кладбище, где хранится память о каждом четвероногом, ушедшем в мир иной. Слава нестандартных котов с годами почти сравнялась со славой их хозяина. "Половина посетителей дома-музея приезжают сюда ради котов", - признается Мэри, хранительница наследия Эрнеста Хемингуэя. Как у каждой знаменитости, у Сноубола есть свои "дети капитана Шмидта": на пирс острова по вечерам выходит бездомный бродяга с тройкой серых полосатиков и огромным ящиком для пожертвований "в пользу котов Хемингуя"...
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:57 | Сообщение # 149
настоящий друг
Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Статус: Offline
Традиционно считается, что Ашгаха пратит (личное Провидение) распространяется только на людей — то есть Б-г помогает индивидуально каждому человеку, а не всем представителям вида Homo Sapiens скопом, — а по отношению к животным — наоборот. Не знаю, не знаю… Две нижеприведенные истории (одной я была свидетелем сама, о второй узнала из первых рук) заставляют в этом усомниться.
История первая — почти мистическая: жил да был в городе на Неве Еврейский университет, слывший местом странноприимным — ибо принимал в свои стены всяких странных людей... И посылал тот университет каждое лето по местечкам бывшей черты оседлости историко-этнографические экспедиции. Приехала как-то экспедиция на Западную Украину и добралась, неспешно обмеряя и описывая уцелевшие от копыт и рогов местных коров еврейские памятники, до местечка под названием Жванец. Тут-то и увязалась за намисобачка. Самым примечательным в ее облике были уши — вроде чебурашкиных, на коих собачка — рыженькая, застенчивая, размером с недокормленного шпица, на вид — кожа да кости, — при желании могла бы улететь, как на воздушном шаре. Однако желание у нее, судя по всему, возникло прямо противоположное — влиться в дружный коллектив и эмигрировать в Питер наземным путем... К цели собачка шла медленно, но верно. Для начала просто трусила за нами на почтительном расстоянии, скромно присаживаясь на том же расстоянии во время стоянок — и не одна рука дрогнула, отказываясь от решения “не прикармливать животное, чтобы оно к нам не привязалось”. Последним сдался Шеф — автор этого в высшей степени педагогичного решения — и собачка, чутко соблюдая субординацию, потрусила за ним. Получив негласное добро, псинка перешла к следующему пункту своего плана — выбору будущего хозяина. Действовала она, подчиняясь каким-то загадочным законам интуиции: собачка пристроилась к девушке Лене, особе энергичной, веселой и в смысле собаковладения пока не занятой (Ленин муж мечтал о солидном служебном псе, овчарке или уж, на худой конец, сенбернаре). Категорические заявления Лены о том, что она-де ее, собаку, и за собаку не признает, и вообще той здесь ничего не светит, эффекта не возымели. Рыжий лже-шпиц скромно, но неумолимо продолжал следовать за своей жертвой. Протесты понемногу смолкали, а через пару дней можно было увидеть приближающуюся группу вернувшихся из соседнего местечка товарищей: над Лениной головой колыхались на ветру до боли знакомые уши…
История собачьей Золушки, получившей продовольственный паек, ошейник и кличку Назка (сокр. от Ашкеназка) закончилась, естественно, хэппи-эндом. Благополучно преодолев на багажной полке три границы, она растопила сердце Лениного мужа и прочно обосновалась в питерской квартире, попутно обзаведясь документами, личным ветеринаром и правом невозбранно жить в платяном шкафу, откуда заблаговременно выкинула половину хозяйских вещей...
История вторая: жила-была в одном тихом израильском городе на берегу Средиземного моря приятная во всех отношениях дама. С собачкой. Каковая, в отличие от дамы, была так себе: маленькая, вредненькая, неопределенной масти и национальности (сама дама, к слову, была родом из России). Собачкой дама дорожила и, когда та из-за повышенной вредности характера убежала и потерялась, поплакала и дала объявление в газету — тоже русскую (на языке Пушкина говорил в том городе чуть ли не каждый третий). К объявлению прилагалась собачкина фотография... А надо вам сказать, что в самом красивом месте городка был расположен парк — с пальмами, оливами и остатками чего-то крайне живописного византийского периода. И вот пришли как-то в тот парк трое “русских” мужичков и расположились на травке под оливой с целью приобщиться к византийской культуре под водочку, соленые огурчики и колбаску из русского магазина, сервировав все вышеуказанное в стиле пролетарского минимализма — на газетке. Тоже, разумеется, русской. И только, покончив с сервировкой, подняли от газетки глаза — глядь, а рядом собачка стоит, на колбаску умильно смотрит и хвостиком помахивает. Маленькая такая, неопределенной масти и национальности. Дрогнуло у мужичков сердце, потянулись к газете за колбаской, смотрят — а их собачка-то с той, из объявления ну прямо одно лицо! Вернее, морда.
История, как вы уже догадались, была рассказана счастливой хозяйкой.
О наличии в Ган-Эдене животных ничего не известно но нам, испорченным галутом, хочется надеяться, что Всевышний в своей бесконечной доброте не выгонит из-под парт Небесной Йешивы контрабандой проникшие туда рыжие ушастые тени...
Элишева Яновская
Сообщение отредактировал Kiwa - Воскресенье, 21.09.2014, 15:58
Дата: Пятница, 26.09.2014, 12:32 | Сообщение # 150
дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
Англичанка обнаружила у себя рак благодаря чутью и депрессии своей собаки, которая прекратила грустить после лечения
Сначала Пауэлл думала, что Мисси просто хочет привлечь к себе внимание, но за один день собака "впала в депрессию" и стала плохо есть. "Она была очень подавлена и смотрела часами в окно", - цитирует англичанку The Mirror. Женщина отвела лабрадора к ветеринарам, которые заявили, что он полностью здоров. Тогда она решила сходить к врачам, и те обнаружили у нее в левой груди небольшую шишку... "Я никогда не проверялась на рак молочной железы, потому что в моей семье никогда не было таких случаев, - сказала хозяйка питомца. - Я не могла поверить, когда узнала, что собака была права". По словам Пауэлл, ей очень повезло, что рак был выявлен так рано. В итоге женщина перенесла операцию, провела в больнице десять дней, а когда она вернулась домой, "депрессия" Мисси прошла. "Ее хвост крутился, как лопасти вертолета", - поведала женщина. Врачи больницы королевы Александры в Портсмуте, где лечилась Пауэлл, были очень удивлены действиями лабрадораи сказали пациентке, что он спас ей жизнь.