Форма входа |
|
 |
Меню сайта |
|
 |
Поиск |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
|
линия жизни...
| |
BROVMAN | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 16:18 | Сообщение # 91 |
 дружище
Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Статус: Offline
| КРИК ДУШИ Наши люди стремятся в Стокгольм (Лондон и так далее) только для того, чтоб быть окруженными шведами. Все остальное уже есть в Москве. Или почти есть. Не для того выезжают, меняют жизнь, профессию, чтоб съесть что-нибудь, и не для того, чтоб жить под руководством шведского премьера… Так что же нам делать? Я бы сказал: меняться в шведскую сторону. Об этом не хочется говорить, потому что легко говорить. Но хотя бы осознать. Там мы как белые вороны, как черные зайцы, как желтые лошади. Мы непохожи на всех. Нас видно. Мы агрессивны. Мы раздражительны. Мы куда-то спешим и не даем никому времени на размышления. Мы грубо нетерпеливы. Все молча ждут пока передний разместится, мы пролезаем под локоть, за спину, мы в нетерпении подталкиваем впереди стоящего: он якобы медленно переступает. Мы спешим в самолете, в поезде, в автобусе, хотя мы уже там. Мы выходим компанией на стоянку такси и в нетерпении толкаем посторонних. Мы спешим. Куда? На квартиру. Зачем? Ну побыстрее приехать. Побыстрее собрать на стол. Сесть всем вместе…. Но мы и так уже все вместе?! Мы не можем расслабиться. Мы не можем поверить в окружающее. Мы должны оттолкнуть такого же и пройти насквозь, полыхая синим огнем мигалки. Мы все кагэбисты, мы все на задании. Нас видно. Нас слышно. Мы все еще пахнем потом, хотя уже ничего не производим. Нас легко узнать: мы меняемся от алкоголя в худшую сторону. Хвастливы, агрессивны и неприлично крикливы. Наверное, мы не виноваты в этом. Но кто же? Ну, скажем, евреи. Так наши евреи именно так и выглядят… А английские евреи англичане и есть. Кажется, что мы под одеждой плохо вымыты, что принимать каждый день душ мы не можем. Нас раздражает чужая чистота. Мы можем харкнуть на чистый тротуар. Почему? Объяснить не можем. Духовность и любовь к родине сюда не подходят. И не о подражании, и не об унижении перед ними идет речь… А просто… А просто всюду плавают утки, бегают зайцы, именно зайцы, несъеденные. Рыбу никто свирепо не вынимает из ее воды. И везде мало людей. Странный мир. Свободно в автобусе. Свободно в магазине. Свободно в туалете. Свободно в спортзале. Свободно в бассейне. Свободно в больнице. Если туда не ворвется наш в нетерпении лечь, в нетерпении встать. Мы страшно раздражаемся, когда чего-то там нет, как будто на родине мы это все имеем. Не могу понять, почему мы чего-то хотим от всех, и ничего не хотим от себя? Мы, конечно, не изменимся, но хотя бы осознаем… От нас ничего не хотят и живут ненамного богаче. Это не они хотят жить среди нас. Это мы хотим жить среди них. Почему? Неужели мы чувствуем, что они лучше? Так я скажу: среди нас есть такие, как в Стокгольме. Они живут в монастырях. Наши монахи – шведы и есть. По своей мягкости, тихости и незлобливости. Вот я, если бы не был евреем и юмористом, жил бы в монастыре. Это место, где меня все устраивает. Повесить крест на грудь, как наши поп-звезды, не могу. Ее сразу хочется прижать в углу, узнать национальность и долго выпытывать, как это произошло. Что ж ты повесила крест и не меняешься? Оденься хоть приличнее. «В советское время было веселей», – заявил парнишка в «Старой квартире». Коммунальная квартира невольно этому способствует. Как было весело, я хорошо знаю. Я и был тем юмористом. Советское время и шведам нравилось. Сидели мы за забором, веселились на кухне, пели в лесах, читали в метро. На Солженицыне была обложка «Сеченов». Конечно, было веселей, дружней, сплоченнее. А во что мы превратились, мы узнали от других, когда открыли ворота. Мы же спрашиваем у врача: – Доктор, как я? Что со мной? Диагноз ставят со стороны. Никакой президент нас не изменит. Он сам из нас. Он сам неизвестно как прорвался. У нас путь наверх не может быть честным – категорически. Почему ты в молодые годы пошел в райком партии или в КГБ? Ну чем ты объяснишь? Мы же все отказывались?! Мы врали, извивались, уползали, прятались в дыры, но не вербовались же ж! Же ж!.. Можно продать свой голос, талант, мастерство. А если этого нет, вы продаете душу и удивляетесь, почему вас избирают, веря на слово. Наш диагноз – мы пока нецивилизованны. У нас очень низкий процент попадания в унитаз, в плевательницу, в урну. Язык, которым мы говорим, груб. Мы переводим с мата. Мы хорошо понимаем и любим силу, от этого покоряемся диктатуре и криминалу. И в тюрьме и в жизни. Вот что мне кажется: 1. Нам надо перестать ненавидеть кого бы то ни было. 2. Перестать раздражаться. 3. Перестать смешить. 4. Перестать бояться. 5. Перестать прислушиваться, а просто слушать. 6. Перестать просить. 7. Перестать унижаться. 8. Улыбаться. Через силу. Фальшиво. Но обязательно улыбаться. Дальше: С будущим президентом – контракт! Он нам обеспечивает безопасность, свободу слова, правосудие, свободу каждому человеку и покой, то есть долговременность правил. А кормежка, заработок, место жительства, образование, развлечение и работа – наше дело. И все. Мы больше о нем не думаем. У нас слишком много дел.
М. Жванецкий
|
|
| |
Пинечка | Дата: Вторник, 26.03.2013, 20:00 | Сообщение # 92 |
 неповторимый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1542
Статус: Offline
| Академия членов Академия наук Молдовы обескуражено пишет письмо президенту Молдовы Тимофти, председателю парламента Лупу и премьер-министру Филату. В письме преданные академики сожалеют о том, что вместо 30 (!) с лишним миллионов долларов, получат в 2013 году лишь "каких-то" 27... Это выглядит тем более странно, что все последние годы Академия наук открыто, без каких-либо сомнений и сожалений поддерживала проевропейский молдавский Альянс, выступающий не столько за интеграцию в Европу, сколько на деле осуществляющий политику румынизации населения с последующей передачей всех национальных активов транснациональным и оффшорным компаниям. Академия наук Молдовы стала первым из так называемых активов, полностью осуществив переход государственного молдавского учреждения под надзор прозападной власти. Та в долгу не осталась, что позволило пока еще молдавским академикам наслаждаться, пользуясь раздутыми бюджетами и относительным комфортом сродни членам МаССОЛИТа из булгаковского романа "Мастер и Маргарита". Взамен этой жирной и бездарной жизни, члены Академии наук научно обосновывали необходимую государству «правду». Вернее не государству даже, а тем, кто волею судеб оказался у руля. Исключения может быть и есть, но почему-то их никто не замечает. Я, например, не помню, чтобы в Молдове в последнее время наука что-то открыла. Не помню, чтобы за последние годы в Академии наук решили хотя бы некоторые проблемы сельского хозяйства или проблемы более чем востребованного искусственного орошения земель. Не помню, чтобы кто-то из академиков привнес нечто новое в экономическую теорию или решил какой-то политический насущный вопрос, исходя из теоретического познания и науки. Не помню также обещанных инноваций в виде возобновляемых источников энергии, способных заменить газовую трубу хоть на 3% и обеспечить, таким образом, частично нужды молдавского народа. Впрочем, я забыл главное и, наверное, ошибся, когда упомянул политику. Ведь именно этим занимались все последние годы наши уважаемые бородатые и бритые члены. К тому же я совсем позабыл одну из самых важных истин, которые до нас донесла Академия наук Молдовы. Ведь самое важное «открытие» последних лет - это конечно же то, что Молдова это и не Молдова вовсе, а провинция Румынии; молдоване - это не молдоване, а истинные и не выдуманные румыны, которых под дулом советского пистолета заставили учить русский язык; что молдавского языка не существует, так как есть только один язык и этот язык румынский; что для разрешения приднестровского вопроса желательно было бы принять государственным не русский язык, а английский, так как он перспективнее и его далеко не все знают. И на это все, более чем за три года, было потрачено более ста миллионов долларов. Сто миллионов долларов в Молдове! 100 000 000 долларов! При том, что на армию Молдовы, которая, к слову, собирается в ближайшем будущем экспортировать граждан на войну, в 2012 году было выделено 21,8 миллиона долларов. Почувствуйте, пожалуйста, разницу: Армия и Академия членов. Самое интересное, однако, что стоны академиков по поводу бюджета будут удовлетворены. Если не из государственного бюджета, то из источников помощи доноров Запада. Ведь «правда» важнее. И если придется что-либо сократить, то сократят и отыграются на оставшихся «неправильных» учреждениях до сих пор не понявших с кем, против кого и как нужно дружить. rabinovici_md
|
|
| |
Pigeon | Дата: Четверг, 04.04.2013, 12:39 | Сообщение # 93 |
Группа: Гости
| умные слова настоящего борца за справедливость:
... Что если Америка прекратит помощь?
Бедный еврей, он возвел беспокойство в ранг искусства. Кто сказал, что Америка прекратит помощь? Что за менталитет гетто заставляет нас думать, что Америка или любая другая страна поддерживает другую страну из соображений морали и этики? С каких пор нации стали проводить свою внешнюю политику на основе добродетели? Вспомним все моральные и добродетельные страны, которые поддерживала Америка: франкистская Испания, салазарская Португалия, Греция при Черных полковниках, Южная Корея, Тайвань, Югославия при Тито и целый набор «демократических» латиноамериканских государств. Что за невероятный вздор, этот еврейский страх от того, что в Америке вдруг проснется мораль! США поддерживают Израиль вовсе не из-за любовного романа между американским президентом и израильским премьер-министром. И не из-за того, что Израиль – «единственная демократия на Ближнем Востоке». Америка, как и любая другая страна, поддерживает Израиль из соображений собственных интересов. Когда эти соображения изменятся, когда Америка почувствует, что поддержка Израиля начала противоречить ее интересам, она тут же изменит политику, даже если премьер-министр будет голубем номер один…
рав Кахане
|
|
| |
Фисташка | Дата: Пятница, 05.04.2013, 05:38 | Сообщение # 94 |
Группа: Гости
| один из лучших граждан Израиля! это и есть патриот, а не все те "члены" различных правительств, что спокойно и старательно уничтожают завоевания прошлых лет...
|
|
| |
Пинечка | Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:08 | Сообщение # 95 |
 неповторимый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1542
Статус: Offline
| БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ или...
Tекст "великого писателя всея Руси" А. А. Проханова
"И снова израильские штурмовики, эти чёрные драконы смерти, пикируют на Газу. Сплющиваются от вакуумных бомб двадцатиэтажные дома, сминая в кровавое ... месиво женщин, стариков и детей. Я с вами, друзья, в этот час беды. Пусть нет в моих руках гранатомёта и зенитной ракеты: я своим ненавидящим взором, своей отвергающей волей сбиваю пикирующие самолёты... отводя в сторону разящий смерч самолёта, опрокидываю его в туманное море...заслоняю его своей грудью от сверхточной бомбы. Плыву на рыбацкой лодке по зелёным волнам туда, где движутся израильские катера, стреляют их пулемёты и пушки. Я заряжаю лодку не взрывчаткой, а своими презрением и ненавистью, направляю её на катер и вижу, как подлый корабль разламывается надвое от моего тарана".
Странно, как это мы уцелели при таком накале боевых прохановских операций.
Один таран чего стоит!..
Тут же вспомнилась классическая советская песня.
Не слышны на Газе гармонисты -
Только звон израильских оков.
В эту ночь решили сионисты
Убивать детей и стариков.
Но сверкнул огонь из-за барханов,
И поднялся, злобный и кривой,
Александр Андреевич Проханов,
Мудозвон Расеи боевой.
Он достал таран не очень чистый,
Но пока годящийся в фуи,
И сварились насмерть сионисты
В кипятке прохановской струи.
А потом набрал Андреич газу,
Развернулся жопою вперед,
И такое навалил на Газу -
Никакой еврей не разберет!
А потом, лихой и голосистый,
Он пошел свиньёю на жидят,
И сбежали в страхе сионисты -
Ведь они свинины не едят.
А потом он грозно матернулся,
И занес топор над головой...
А потом он, как назло, проснулся,
Весь в говне, зато пока живой.
|
|
| |
Firefly | Дата: Среда, 10.04.2013, 05:16 | Сообщение # 96 |
Группа: Гости
| да, не скудеет земля расейская!...
|
|
| |
Виночерпий | Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:41 | Сообщение # 97 |
Группа: Гости
| интересно, кто "врезал" так?! автор-то кто?
|
|
| |
отец Фёдор | Дата: Вторник, 16.04.2013, 07:36 | Сообщение # 98 |
Группа: Гости
| этот интереснейший материал посвящаю Дню создания государства Израиль и дню Победы над фашизмом!
читайте -не пожалеете: http://www.iliavoit.narod.ru/books_ilia/book004/book004b.htm
|
|
| |
Бродяжка | Дата: Вторник, 16.04.2013, 15:04 | Сообщение # 99 |
 настоящий друг
Группа: Друзья
Сообщений: 744
Статус: Offline
| действительно очень и очень интересно написано, спасибо вам, отец Фёдор за материал и посвящение!
|
|
| |
shutnik | Дата: Четверг, 25.04.2013, 13:40 | Сообщение # 100 |
 дружище
Группа: Друзья
Сообщений: 386
Статус: Offline
| http://www.liveinternet.ru/users/4549244/post257518169/
Вивьен ЛИ
|
|
| |
shutnik | Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:16 | Сообщение # 101 |
 дружище
Группа: Друзья
Сообщений: 386
Статус: Offline
| история рода - история жизней:
http://www.jewage.org/wiki/en/Article:Аристократы_тысячелетий
|
|
| |
Пинечка | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 11:37 | Сообщение # 102 |
 неповторимый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1542
Статус: Offline
| интересно, спасибо вам!
|
|
| |
shutnik | Дата: Вторник, 14.05.2013, 10:13 | Сообщение # 103 |
 дружище
Группа: Друзья
Сообщений: 386
Статус: Offline
| весьма интересное интервью с известным человеком - драматургом и писателем:
http://www.snob.ru/selected/entry/60278
|
|
| |
Firefly | Дата: Среда, 15.05.2013, 13:55 | Сообщение # 104 |
Группа: Гости
| такие судьбы были у многих детей тех лет... не у каждого талант имелся, увы! а материал очень интересный, спасибо вам, shutnik
|
|
| |
Пинечка | Дата: Вторник, 21.05.2013, 06:08 | Сообщение # 105 |
 неповторимый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1542
Статус: Offline
| вот те на!
После публикации моей статьи«Русскую литературу создали украинцы, евреи и негр…» меня обвинили в расизме. «Вы посмотрите, - вопили оппоненты, - украинский профессор обидел негров, приписав к ним великого и очень русского поэта А.С.Пушкина!.. Поначалу, я думал проигнорировать: мало ли пишут похабщины и нецензурщины на всяких «не администрируемых московитами» форумах, но как-то интуитивно сработало исследовательское начало, и я решил перепроверить базовый русский миф об «арапе Петра First’а». Посмотрел и понял: батюшки, нас всех уже более 200 лет водят за нос! Моисей с его рогами и сорока годами мифического вывода евреев из виртуального египетского плена – отдыхает, нервно куря «козью ножку» с опиумом творцов русского мифа! Этот русский миф краток, как строка в энциклопедии: «ПУШКИН Ал-др Серг. (1799 — 1837), рус,. поэт, родоначальник новой рус. лит-ры, создатель совр. рус. лит. языка». И ничего, что прадедом великого русского поэта (без кавычек!) является «арап Петра І». Все равно, по логике московитов, он – русский, хотя и в, некотором роде, «арап»… Но «арап» ли он, в самом деле, вот в чем вопрос?! Взглянем-ка на родословную очень почитаемого мной «русского» поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина. Итак, материнская линия предков А. С. Пушкина Прадед поэта, Абрам Петрович Ганнибал (1696-1781), крещенный абиссинский еврей, который «сошел за арапа» у царственного любителя экзотики Петра. Давайте поразмышляем вслух: «Много ли вы знаете, уважаемые читатели, «чистых этнических негров» по имени «Абрам»? Подумаем так и утвердимся в справедливости утверждения, что Абрам – очень распространенное имя у евреев, в том числе абиссинских евреев, проживающих в Африке. «Петровичем» он стал «по приколу», вследствие крещения, во время которого его крестным отцом стал московский самодержец и самодур, ни во что не ставящий ни Христа, ни его церковь. А с «Ганнибалом» вышло и того круче. Пока был жив Петр First, нашего мудрого абиссинца звали просто и по-русски изыскано: «Абрам Петров», но когда его патрон умер, носить фамилию царя стало небезопасно. Поэтому «мягкая, трусливая, но вспыльчивая абиссинская натура» Абрама Петрова(См.: А.Анненков, "Пушкин в Александровскую эпоху", стр. 5) поняла, что в целях безопасности ему лучше назваться «Ганнибалом», которым его в шутку величал Петр во время грандиозных попоек в Немецкой слободе.
Прабабка поэта, Христина-Регина фон Шеберг(…-170?), вторая жена абиссинского еврея Абрама, имела шведско-немецкое происхождение и родила ему пятерых сыновей: Ивана, Петра, Исаака, Якова и Йосифа. Как видим, из пяти имен – трое сыновей «почему-то» имеют еврейские имена. Дед поэта, младший сын этой экзотической «русской четы» Йосиф Абрамович Ганнибал (1744-1807), кстати говоря, не стыдился своих еврейских корней и подписывал свою корреспонденцию как Йосиф Ганнибал. Это потом, когда евреем станет быть немодно, творцы русского мифа стыдливо станут именовать его Осипом... Но он себя таковым никогда не считал. Он был двоеженцем и при живой жене, Марии Алексеевне Пушкиной, сказавшись вдовцом, обвенчался со вдовой капитана У. Е. Толстой. Это двоеженство кончилось уголовным процессом, причем Йосиф Ганнибалбыл разведён со второю женой и сослан — сначала на службу в Средиземное море, а затем в его село Михайловское. Бабка поэта, Мария Алексеевна Ганнибал(1745-1819), дочь тамбовского воеводы Алексея Федоровича Пушкинаи (внимание!) – Сарры Юрьевны Ржевской(см.: Е.П.Янькова, «Рассказы бабушки», 1885г.). Если кто-то укажет мне «этнически чистую» русскую семью, где дочери дают еврейское имя Сарра, пусть бросят камень в её мужа Йосифа Абрамовича Ганнибала и всех, кто не знает, что у евреев этническая линия родства выводится по матери. Мать поэта, Надежда Иосифовна Пушкина(1775-1836), дочь Йосифа Абрамовича Ганнибала и Марии Алексеевны Пушкиной, мать которой звалась еврейским именем Сарра. Как утверждает А.Кирпичников("Пушкин" // Словарь Брокгауза и Ефрона, 1890-1907): «Мужа своего Надежда Иосифовна настолько забрала в руки, что он до старости курил секретно от её; к детям ея прислуги бывала непомерно сурова и обладала способностью «дуться» на тех, кто возбудил её неудовольствие, целыми месяцами и более (так, с сыном Александром она не разговаривала чуть не целый год). Хозяйством она занималась почти так же мало, как и муж, и подобно ему страстно любила свет и развлечения». Итак, по давней еврейской традиции, мать А.С.Пушкина, безусловно, считается еврейкой (1/2), немного немкой (1/4) и немного русской (1/4). Впрочем, если посмотреть на её портрет, никаких сомнений в доминировании еврейских черт в её фенотипе не останется ни у кого. Теперь обратимся к отцовской линии предков А.С. Пушкина...
Прадед поэта, Александр Петрович Пушкин( 1686-1725) был женат на меньшой дочери графа Головина, первого Андреевского кавалера. Как писал сам А.Пушкин, его прадед «умер весьма молодым, в припадке сумасшествия зарезав свою жену, находившуюся в родах». Прабабка поэта, Евдокия Ивановна Головина(…-1725) была зверски убита при вторых родах собственным мужем, с которым, как написали бы псевдо-романтики, они жили недолго и несчастливо, и умерли в один день. Дед поэта, Лев Александрович Пушкин(1723-1790) единственный сын своих несчастных родителей, о котором поэт писал следующее: «Дед мой был человек пылкий и жестокий. Первая жена его, урожденная [Мария Матвеевна] Воейкова, умерла на соломе, заключенная им в домашнюю тюрьму за мнимую или настоящую её связь с французом, бывшим учителем его сыновей, и которого он весьма феодально повесил на чёрном дворе. Вторая жена его, урожденная [Ольга Васильевна] Чичерина, довольно от него натерпелась. Однажды он велел ей одеться и ехать с ним куда-то в гости. Бабушка была на сносях и чувствовала себя нездоровой, но не смела отказаться. Дорогой она почувствовала муки. Дед мой велел кучеру остановиться, и она в карете разрешилась моим отцом. Родильницу привезли домой полумертвую, и положили на постель всю разряженную и в бриллиантах. Все это знаю я довольно темно. Отец мой никогда не говорил о странностях деда, а старые слуги давно перемерли». (См.: Кирпичников А.И. «Пушкин» // Словарь Брокгауза и Ефрона, 1890-1907).
Отец поэта, Сергей Львович Пушкин(1771-1848) не имел по характеру ничего общего с дедом. Получив блестящее по тому времени образование, т.е. овладев не только французской прозаической речью, но и стихом, и поглотив всё выдающееся во французской литературе XVIIи XVIII веков, он на всю жизнь сохранил страсть к лёгким умственным занятиям и к проявлению остроумия и находчивости во всяких jeux de societe. И всю жизнь оказывался неспособным к практическому делу. Сергей Львович Пушкин начал службу в Измайловском полку, затем служил в гражданской службе и дослужился до чина статского советника. Как свидетельствует А.Анненков, у отца А.С.Пушкина не было времени для собственных дел, так как он слишком усердно занимался чужими. Он до старости отличался пылким воображением и впечатлительностью, «был способен острить у смертного одра жены - зато иногда от пустяков разливался в слезах». Отец поэта был масоном (глобальная еврейская секретная секта). При взгляде на его портрет, сомнений в его «нерусскости» не возникает вообще. Как же так, - спросите вы, - у него же русская фамилия?.. Итак, результаты face-контроля и факт масонства отца А.С.Пушкина также дают определенные основания утверждать о его возможной принадлежности к евреям. Впрочем, если взглянуть на портрет самого поэта и любого из современных израильских солдат, выходцев из племени абиссинских евреев, с легкостью можно заметить, как удивительно они похожи.
В этой связи возникает вполне логичный вопрос, почему же еврейство А.С.Пушкина так тщательно скрывалось его роднёй и российскими создателями мифов? С роднёй всё ясно, если припомнить, что в паспортах Российской империи вместо национальности писали о вероисповедании. «Правильная» религия была – православие, «неправильные»: иудаизм и мусульманство, выдуманные семитами (евреями и арабами). Если ты не православный (читай – русский), тебе была закрыта дорога везде: на госслужбе, в учёбе и т.д. С имперскими мифотворцами тоже – все ясно.
Если «ПУШКИН Ал-др Серг. (1799 — 1837), рус. поэт, родоначальник новой рус. лит-ры, создатель совр. рус. лит. языка» - по национальности еврей, то о какой-такой «русской империи» и «русском языке» можно говорить вообще?!. Лично мне абсолютно всё равно, кто был А.С.Пушкин по национальности. То, что он – гениален, не вызывает никакого сомнения. В его семье все говорили по-французски: родители, родственники, гувернеры. По-русски говорили только его бабушка Марья Алексеевна и её (и поэта) няня Арина Родионовна...
И, несмотря на всё это А.С.Пушкин выучил неродной ему русский язык и стал его классиком! Всё вышесказанное лишь утверждает меня в мысли о том, что русскую литературу, действительно, создали преимущественно украинцы и евреи. Упомянув при этом «негра» А.Пушкина, я погорячился, находясь в плену давнего имперского мифа про «арапа Петра 1», который на самом деле, был абиссинским евреем (фалашем). Но теперь, слава Яхве, мы знаем правду! И наши московские меньшие братья имеют все основания расширить свой «русский мир» и на Африку, где и доныне проживает славный еврейский народ фалашей, давший русской литературе выдающегося русскоязычного поэта А.С.Пушкина.
Валерий Бебик, Доктор политических наук, кандидат психологических наук, профессор, проректор Университета «Украина», руководитель рабочей группы по социальным коммуникациям Общественного гуманитарного совета при Президенте Украины, председатель Всеукраинской ассоциации политических наук.
|
|
| |
|